Форум Энциклопедии Многополярности
Главная категория => ОБЩАЯ ШКОЛА => Тема начата: В.Ленский от 07 Марта 2010, 09:29:16
-
1. На каких свойствах ума развивается чувствительность к ценностям и понятия о ценностях?
2. Какие психические качества проявляются, если в сознании возникает ценность или темы о ценностях?
3. Как широко распространяются одни и те же свойства психики на свойстве ума, порождающем ценности?
-
Я думаю ценность появляется из-за недобора или нехватки того что ценишь. Если этого много то какая это ценность??? Если это есть повсеместно то тоже неценность.
Вот и получается что ценно только эксклюзивное и то чего мало и есть только у некоторых (но не у меня).
Перед этим малым будет меркнуть всё остальное бесценное.
-
Ценности развивается на свойстве ума отдавать предпочтение.
В какой точке отсчета находишься к тому будет и предпочтение.
1. Eсли в линейном уме, то предпочтение накоплению положительного.
Здесь каждый лично выбирает, что из положительного накапливать.
2. В уме мудрости уже нет предпочтения положительному, поэтому здесь ценность удовольствие и жизненность. Положительное и отрицательное теперь удовольствие и жизненность.
3. В уме где нет причин и следствий, ценностью становится сброс накопленной масы удовольствия.
В каждой точке отсчета есть свое предпочтение.
Но если это твое и ты этим пользуешься то какая это ценность!? ;)
А если это не твое, то нечем взять.
А если украдешь, то это тоже уже не ценность а теперь твое.
Пользуйся на здоровье украденным если сможешь!
А если не сможешь то какая это ценность!?
Хлам теперь у тебя и попробуй выкинуть теперь этот хлам.
Тот кто находится в линейном уме скажет: какую чюжь ты несешь - если я украду милион, что это не ценность?
А какая это теперь ценность если милион уже твой!? Пользуйся на здоровье! ;D
Но куда ты денишься теперь от такого жесткого закрепления!?
Ведь теперь у тебя желания милионера и попробуй выкинуть теперь из себя это предпочтение! ;D
Милион твой и это уже не ценность а в психике ух какая теперь маса накапилась. Тоже твое!
Да не куда не убежишь от предпочтения, оно теперь тебя так обкрадет что мало не покажется...
-
Если нет сопоставления, то нет и предпочтения.
Нет предпочтения - нет ценностей.
Есть ли в миру мудрости предпочтение? (Мариус пусть подумает, не "перегнул" ли он).
В чём "ошибка" Мариуса?
-
Предпочтение есть когда есть линейный ум.
Жизненость (все что в пользу жизни), удовольсвтие не есть предпочтение а "естество существования".
Тут кто-то может сказать, что "удовольствие" может быть лишь для тебя а другие могут страдать от твоего "удовольствия". Но когда есть чувтсво единсвта, всеохвата, когда нету разграничение между "Я" и "не Я", то удовольствие тогда означает что в пользу жизни в целом а не в отдельности для тебя или не тебя. Поятому такое в "пользу жизни и с удовольствием" не может быть во вред кому либо. Если ты сам себе не враг, то будешь все делать для себя, я ты и все вокруг и не вокруг и есть ТЫ сам. Поэтому такой мудрец будет в пользу жизни по естеству своему а не по предпочтению.
-
Когда появилась ЦЕННОСТЬ,началась дегродация человека.Последнее подтверждение,вручение ОСКАРОВ.Лучший фильм посвящён людям,т.е сапёрам несущим ДОБРО в чужой стране.
По ЗАКОНУ ЗАМКНУТОГО ПРОСТРАНСТВА В.В Ленского ХУМ-овская ценность будет вариться там в различных вариациях,нужно менять точку восприятия т.е снять двойственность.Про многополярность сейчас начали говорить,а вот что будет на деле?ХУМ-овский ум и из многополярности может сделать ценность ;D
-
1. хочится выделить такое свойство как строение хиерархии и отсуда появление ценности, престижности как натуральное полседствие деетельности линейного ума. Нет линейного ума - нету и ценностей, престижа.
2. Психическое качество - накопительство, конкуренция
3. Это пронизывает всю сущность человека, формирует соответсвующий характер, инстинктивные реакции.
Жизненость не может стать "ценностью" от ума, это тяготение как к глотку воздуха или как глотку воды после нехватки. Ценность ли это для существа "человек"? Нет. Просто жажда ведет его к воде. Только линейный ум может сделать сдесь ценность и например зарабывать на засухах, продавая воду и т.д.
-
Тоесть любая ценность не жизненна даже если ведет к жизнености(Глоток воды в пустыне за милион тому кто имеет милион),а жизненность не ценна даже если имеет величайшую цену(Глоток воды в пустыне за милион тому кто имеет милион) :).
-
Здесь подразумевается ценность как то чему двойственный ум отдаёт предпочтение, глоток воды в пустыне это жизненность....глоток шампанского в компании со звездой шоу бизнеса это ценность (не имею ввиду какие нибудь экстренные необходимости к этому)
-
А что стоит за свойством ума "отдавать предпочтение"? Когда оно жизненно?
Однажды пережив некоторое неприятное ощущение я стараюсь его избегать в будущем. Отсюда возникает свойство "отдавать предпочтение"?
-
Просто делать в жизни выбор линейным умом,линейным ум не может не предпочитать.
-
Предпочтение там, где есть сравнение. Если на месте Буриданова осла оказался бы человек линейного ума, то он с голоду бы не умер.
Вот умрёт ли с голоду мудрец, если окажется на месте Буриданова осла?
-
Буридановым ослом и сеном в том примере являются линейно мыслящий человек и недвойственность в мышлении(соответственно)...поэтому мудрец на месте линейно мыслящего точно не умрёт ;)
-
Предпочтение там, где есть сравнение. Если на месте Буриданова осла оказался бы человек линейного ума, то он с голоду бы не умер.
Вот умрёт ли с голоду мудрец, если окажется на месте Буриданова осла?
Мудрый осел не умрет изза жизнености уменьшающейся.А вот линейный осел умрет изза отсутствия возможности выбора, охапки сена то одинаковые. ;) ;D
Но и вы правы.