Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Marius

Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 46
76
ИССЛЕДОВАНИЯ / Re:Деяние и недеяние
« : 31 Январь 2021, 01:56:47 »
Марина,
Не скучно среди вещей, событий?
Помню одна женщина на работе  рассказывала, что во время карантина меньше денег тратит на ненужные покупки.  И  так уже полный шкаф одежды и праздничных платьев и каблуков, но всё это висит в шкафу и висит, толку никакого, потому что праздники редкие. Уже и непомнит когда последний раз туфли на каблуках надевала.



77
ИССЛЕДОВАНИЯ / Re:Без догм
« : 30 Январь 2021, 07:23:11 »
Когдато мы дискутировали с Saulius Židonis, он сказал замечательную фразу: покозатель есть ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕЗУЛТАТЫ! Из этого же следует жизненные выводы. И надо быть дураком, что - бы это отрицать. Практические результаты могут быть разными. Но дело в не словах, в понятиях, умнейших теориях и т.д. Покозатель практические результаты. Например, кто то по воздуху ходит, а я нет, значит я его непонимаю. Или у В. Ленского многополярные приборы есть, а у меня нет, значит я его не понимаю. И глупцом надо быть, что - бы держатся уже имеющих своих понятий, своё мнение нес ти, себя сохронять. Это блокировка саморазвития.
( Во, ещё пример, только что на работе новый ,начал мне расказывать какое здесь рабство...Что мне ему ответить?"- дать свои стихи почитать про фабрику и коробки?Комедия!...)

78
ИССЛЕДОВАНИЯ / Re:Без догм
« : 29 Январь 2021, 21:36:53 »
Что следует из высказываний Иосифа и Мариуса?
Надоел окаянный ум!!! Как хорошо без него жить (хотя электричество, компьютеры и возможность этого Форума обеспечены умом).
Обозначим это одним символом (словом)  НЕПРИЕЯТИЕМ.
А что они предлагают в ПРИНЯТИЕ - произвол существования!
Медитацию? Созерцание?
Там нет ума и пребывать им здесь нет смысла.
Лукавая трясина! Выкарабкаться из ума.... средствами ума. Мюнхаузен вытащил сам себя за волосы из трясины.... Правда ещё коня прихватил с собой..
Я написал для этого случая Формулу: "Средствами системы нельзя выйти из этой системы"
Значит, нужна такая система (а не протест), которая обеспечила бы энергоснабжением, питанием, передачей информации.... эмоциями.
Мариус, так куда повёл Иосиф?
Что он предлагает? Созерцание? Медитацию? А кормить кто вас будет?!
Только, что вернулся с работы, прочитал и удивился, что вы меня абсолютно противополжно поняли! Я же с вами согласен!
И с Йосифом тоже! Но с Йосифом я согласен в том смысле, что мне ненадо туда идти куда он призывает! Это же я и имел в виду своём высказываний!
Я давно наблюдаю за высказываниями Йосифа и не вижу его в  НЕДЕЯНИЙ ( в таком недеяний как я это понимаю), а вижу, что он борится с привязанностями, с двухполярным линейным умом. Он же об этом пишит: ,, я принимаю двухполярный ум в виде раба".
А я же в своём высказываний ясно написал, что в ( моём) НЕДЕЯНИЙ борьбы нет и пребывающий ( в моём) недеяний боротся с привязанностями и свойствами линейного ума не станет ( если нет предпочтений то , уже нет привязоностей, с чем тогда боротся, с тем чего нет? Абсурд!) И упрекать нестанет. Поэтому Йосиф повёл туда,  куда и надо меня  - в противоположную сторону - куда он идёт! Пусть идёт, если его туда тянет, в моём недеяний ( правильно - неправильно) нет. Может он там новизну найдёт, золотую жилу, откуда мне знать. Но я иду в другю сторону не к отмене ума, а к развитию в новых его видах, свойствах. ( Например, в эфекте присутствия  ум есть и в тоже время его нет) Поэтому я за развитие ума, за ум но и его остановку!
И в моём недеяний произвольное существование  исключено, наобарот там основное требование - соотвествие!
И двухполярный линейный ум мне не раб, я уже раньше на этом же форуме  в теме " О буддизме" писал, что двухполярный линейный ум мой брат родной. Поэтому я неотрицаю его, но и его свойствам неслужу.
Надеюс понятно изложил?  

( И я очень рад, что такая "непонятка" вышла, надеюсь всем только на пользу. И напоминание, что законов замкнутости не кто ещё неотменил. )


79
ИССЛЕДОВАНИЯ / Re:Без догм
« : 29 Январь 2021, 16:14:20 »
Йосиф повёл туда куда и надо.
Всё очень просто!
На равных это там где нет борьбы. А её нет в недеяний. Пребывающий в недеяний, боротся с превязоностями, мыслями, вредными привычками, со свойствами линейного ума нестанет. И упрекать тоже. И призывать к мудрости и т.д. Созревание происходит в естественности, а не в борьбе. Ненадо себе мешать.

80
ОБЩАЯ ШКОЛА / Re:Что такое развитие?
« : 01 Октябрь 2020, 20:51:28 »
Вот я открыл эту тему и выставил "берег" 9 конкретных вопросов.
Можно не реагировать и не принимать участия в этой теме.
Но если принял участие то, какая реакция на конкретный "берег"?

Маг начал декларировать своё состояние, препятствия у него уже позади во всём у него позитивчик и т.п.

А Дмитрий заявил,  что он уже Будда.

Я вас поздравляю!
я это отставший в развитий дурак и спекулянт развитием в теме развития!
Спасибо за ответы на 9 вопросов.
Низкий вам мой поклон.
Извините, мудрецы и Будды что потревожил своей недоразвитостью.
Спокойной ночи и сладких снов вам!



81
ОБЩАЯ ШКОЛА / Re:Что такое развитие?
« : 30 Сентябрь 2020, 20:24:09 »
Ну и долго ещё будит продолжатся этот цирк - каких то мудрецов из себя корчить, а?
Выставлены конкретные вопросы!

82
ОБЩАЯ ШКОЛА / Что такое развитие?
« : 27 Сентябрь 2020, 23:11:32 »
Что такое развитие?

Я на своей facebook cтене выставил вопрос: ,,Когда желающий развиватся к развитию не только неспособен, но и будит себя насиловать в призывах к развитию?

Ruslan Abdulin задумался и поднял вопрос: " а что такое Развитие?
Я считаю, что этот вопрос достоин отдельной темы.
Потому, что если в этом неразобратся и не осмыслить то, развитие пойдёт в слепую: слепой слепого и доздравствует яма! Тоже неплохо, но можно и топтатся на месте десителетиями обманывая самого себя каким то Развитием. Лучше капля действительного развития чем болото самообмана и делать вид, очень  умственно развитого.

В обыденной и привычной школе ребёнок учится читать, писать, приобретает знания, что правильно - неправильно, добро - зло, хорошо - плохо, ценно - неценно, престижно - непрестижно, умное - глупое, победа - поражение, удача - неудача, лучшее - худшее, высшее - низшее, значимое - незначимое и т.д. У него рождается свойство - развивается способность мыслить в пределах этих знаний. За этим строго следят учителя, соответствует ли ребёнок знаниям учителей. Если соответствует значит способный ученик и это называется развитием. А если несоотвествует то, двоешник!
Для несоотвествующих например, в Советском Союзе были спец школы - (для дебилов)
Профессор Василий Ленский автор многополярности, открыл аналогов не имеющию в мире школу многополярности!
1. Для кого?
2. Чем отличается школа многополярности от обыденной, старой и привычной и всех самых престижных  университетов и академий мира?
3. В чём в ней развивается ученик?
4. Каждый ли способен в ней стать учеником и учится?
5. Что это за качества "ученик" и есть ли "ученик" в готовом виде?
6. Почему автор многополярности говорит, что  у него нет учеников?
7. Почему когда автору многополярности предложили взять в ученики известных всему миру учёных и академиков из академий наук, все они вдруг оказались непригодными к обучению многополярности?
8.  Каждому ли школа  в пользу жизни?
9. Что означает высказывание: " дураку учение во вред"?

83
ВСЯКОЕ / Re:О буддизме
« : 25 Сентябрь 2020, 20:15:11 »
И тебе мир Borr!

Сжечь ум это и есть  возрождение себя в ином. Поэтому ты правильно написал, что сжечь старый и привычный ум нельзя. Он уже есть твоё родное! Но если у тебя есть брат, не такой как ты, а другой, и вы поменялись местами, теперь ты стал им - другим! И жить будишь в этом другом. Но старое и привычное, которым ты не живёшь уже - брат твой родной.
Видишь, ничего нетеряешь, а наоборот!

84
ВСЯКОЕ / Re:О буддизме
« : 24 Сентябрь 2020, 20:50:36 »
Законы замкнутости факт, а факт не отменить не как. Поэтому имеет смысл лишь как оповещение об своём ином. ( кому понравится тот возьмёт сам своё иное)
Можно ещё развивать виды ума и мастерство ТАУ. Но в любом случие помехой в своё иное станет "своя святыня", но если сжечь её то, она не помеха, а моё иное.

Что значит сжечь полностью свою святыню?
 Иное есть в уме в виде предпологательств об ином, а  сам ум  и есть "святыня помех" со всеми предпологательствами, знаниями, мнениями, пожеланиями, рассуждениями, представлениями, образами. Сжечь эту святыню свой старый и привычный ум! И нет больше ни каких помех. Святыня везде и во всём, поэтому нет ни каких святынь.
Что есть то есть. Чему быть тому быть.

85
ВСЯКОЕ / Re:О буддизме
« : 24 Сентябрь 2020, 09:03:28 »
***
Поэт Грузчик Будда

Сказал я:
 кушать хочу
и явилось чудо - фабрика!
Работаю я грузчиком
коробку взял и положил
не надо думать не о чём!
Бывет не выспался
тогда я говорю:
ну извини любимая,
сегодня я чу чуть не свой!
Бывает говорю коробке:
могла бы и по медленнее
в объятия моей любви ползти,
она тихо и нежно отвечает:
проснись любимый мой
я уже здесь!
Ну ладно отвечаю:
иди сюда
и положил свою любимую!
Есть так как есть,
их у меня не две, не три
зачем держатся за одну,
И все они любви хотят и ласки
Что не бросал как их попало
а ласково и аккуратно,
и с огоньком ложил!
Приятных сновидений тебе поэт!
В не словах, стихах и сказках
действительность!
Проснись, ставай
на работу пора
ты не поэт а грузчик!
Нет я поэт
поэтому сегодня не пойду,
пусть грузчик идёт работает,
а я поэт!
Будда не поэт, не грузчик
он просто есть везде во всём
и нету никакого Будды
он простой грузчик!
Всё это сны ума
и грузчик и коробка и работа и поэт и будда и фабрика  и чудо.
Действительность не уловимая
не спи!

Marius Petronis

***

86
Ум ВАСИЛИЯ / Re:Ум ВАСИЛИЯ
« : 22 Сентябрь 2020, 08:24:44 »
***

Не в образах действительность

Когда идёшь по городу
Отрасти ты бороду
И усы скрути
Что бы люди думали
Что идёт мудрец
Нарядись ты в образ
Что - бы все поверили
И мудрые слова произнеси
Но увы!
Мудрость это не ценность
И не образ
Если нет действительного ощущения
в виде озарений
Ты везде и во всём!
 Вес твой образ
И мудрейшие речи
Звон пустой!
***

87
Ум ВАСИЛИЯ / Re:Ум ВАСИЛИЯ
« : 21 Сентябрь 2020, 21:22:58 »
Привет Borr,
По понятиям ума любви не бывет, а только отношения. Поэтому нет любви не женись, а если кто - то уже вляпался в отношения то, - чукча не дурак. ( Он не живёт понятиями, он в мире ощущений себя везде и во всём)
Есть любовь нет проблем, нет любви, будь готов к принятию  больших обьятий и поцелуев  - проблемы тебя очень крепко обнимать  и в засос целовать будут. Но если алтернативного ума не будит, чем на эти засосы отвечать будишь? Если чукчей не станешь не вкусить царства небесного.
Приятно было поболтать, но всему есть мера, если чё то лишние наболтал извините пожалуйста.
Спокойной ночи!

 

88
Ум ВАСИЛИЯ / Re:Ум ВАСИЛИЯ
« : 20 Сентябрь 2020, 22:39:56 »
***
Если есть состояние
оно везде!
Лёг в неподвижность
в кровать
и в этом
безмолвном кайфе
тихо в смакующем
медленно растворятся
начали кости
всё тело
и мягкими стали
бетонные комнаты стены.
***

89
Ум ВАСИЛИЯ / Re:Ум ВАСИЛИЯ
« : 19 Сентябрь 2020, 22:34:23 »
Вопрос -ТЕСТ - Участникам форума! ( Мне нужна проверка, не едет ли моя крыша ( не галлюцинирую) хоть мне кажется на оборот, нахожусь в действительности, что прозрел какую то, жизненную новизну для себя и льется озарение ,за озарением, причём неожиданно)

Когда мёртвое понимание ума "ты везде и во всём" переродится  в ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЕ ощущение в виде озарений "ты везде и во всём", что станет ГЛАВНЫМ УПРАЖНЕНИЕМ  для новорождённого  и во, что это упражнение превратится в ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ?

Ответы на эти вопросы у меня есть чёткие! Чёткие понятия! Но в этих понятиях нет ни каких понятий, знаний, нечего нет, что есть в двухполярном линейном уме. Но в этих понятиях есть место самому двухполярному линейному уму, но его самого там нету. Трудно, очень объяснять из-за Законов Замкнутости. Можно даже сказать, что в этих понятиях есть место уму, видам ума, но их там нету.
Но на самом деле эти понятия по детский простые и естественные. И по другому быть не может только по им жить и рамках этих понятий упражняться в них. Хотя это нельзя назвать упражнением, потому, что это упражнение есть естественное существование в этих понятиях.
Как вы думаете, что это за понятия в которых есть место всем понятиям, но нет не каких понятий? И в которых есть упражнение, которое есть естественное существование, но и строгое упражнение в рамках этих понятий? Получается сам в себе ребёнок, но и строгий воспитатель и строгий воспитатель сам в себе ребёнок. Хотя строгий это не какой не строгий, а естественный.
Извините, надеюсь поймёте из за Законов Замкнутости очень трудно выражать, но стараюсь как могу.
Если коротко то, там ничего не естественного нет, всё только естественное! И словами это естественное объяснить хрень какая-то получается.
И что - бы мозги не запутать скажу сам что это за понятия о которых здесь пишу.
БУДЬ В ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ.  А БЫТЬ В ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ, ЭТО СООТВЕТСТВОВАТЬ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ, вот и все понятия, по-детский очень простые, но и по-взрослому очень сложные. Это и есть это упражнение  будь в действительности и соответствуй действительности.
.
*****
Кто находится в действительности
тому принадлежит всё
и ничего,
он не может ничего приобрести
 и потерять,
 только спящие в снах своего умa
 постоянно за, что-то,
цепляются
и заняты
как это притянуть
 и сохранить.
Однако, действительное в снах ума
 не уловимое!
Как только схватишь ты удачу
 или счастье,
приобретёшь богатство
 или славу,
к чему привяжешься
 то и ускользает!
Так и живут,
так и страдают спящие,
 всё время
действительное ловя
и отпустить не могут
догоняя.
*****





.

90
ВСЯКОЕ / О буддизме
« : 19 Сентябрь 2020, 05:39:36 »
Историки говорят, что у пятого патриарха чaнь - будизма учились 600 монахов и все поняли, что такое будизм, а один не понял и он стал шестым патриархом. Он говорил, что: ,высшая истина это сжечь все священные писания будизма.

Но никто до сих пор их так и несжог.
Поэтому я говорю: кто эту весть передаст шестому патриарху будизма тот станет!" - пусть историки считают каким по счёту, они этим занимается.

Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 46