Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Marius

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 46
61
ИССЛЕДОВАНИЯ / Re:Два Мира
« : 05 Февраль 2021, 16:33:56 »
В. Ленский говорит:
Погружаясь в свойства двухполярного линейного ума вскрывается НАБЛЮДАТЕЛЬНЫЙ УМ."

Различение без наблюдательного ума невозможно.
Дети тоже различают.
Но о каком различений идёт речь?!
Что бы различить мир ума от непосредственного надо сначала познать свойства двухполярного линейного ума, в этом процессе будит вырастать наблюдательный ум. Сам себя будишь наблюдать в конкретных свойствах этого ума. А что противоположное этим свойствам? Второй интелект, но его нет в готовом виде и он тоже имеет свойства. Например, иерархий противоположное мудрость равенства. А в готовом виде нет этого свойства. Будит вырастать из иерархий и наблюдательного ума мудрость равенства. Дальше из наблюдений противоположностей родится диалектика, добро он и есть зло, стремлением к лучшему от худшего не убежишь и т.д.
Потом, последует отрыв от ума в непосредственное тут и теперь, родится различение, например, любви от ума и непосредственного качества любви, различение, что в понятиях ума про любовь умирает непосредственная любовь. А в непосредственной любви умирает понятия о любви.  Поэтому или ты говоришь, сидишь в темах о счастьи, любви, тут и теперь и т.д. или пребываешь в непосредственной любви незная ни о какой любви.
Вобщем, трудно мне всё это чётко изложить, я просто интуитивно экспромтом этот пример привёл, хочу сказать, что различит мир ума от непосредственного это не так уж и просто как может покозатся, это различение не знаниями а свойствами, а что - бы различать  свойства, они должны в тебе самом родится.В готовом виде ничего нет и различения нет, только мнится, что различаешь.



62
ИССЛЕДОВАНИЯ / Re:Два Мира
« : 05 Февраль 2021, 12:56:09 »
Куда иду? :(
Ты же сам пишешь, например:
,,Станет вопрос, как нужные дела превратить в желаемые.
Пробую: Я хочу сделать уборку! Нет?? Я очень хочу сделать уборку!! Хм. Есть сомнение? Я от уборки испытаю ...
Один вариант получается - если безысходность и пребывать тут и теперь."

К различению идёшь ( непосредственного тут и теперь, от мира ума) при различений все эти поиски (ума) как нужные дела превратить в желаемые отпадают, нет больше таких ВОПРОСОВ, ТЕМЫ нет такой.
( Вобще то, нехватает мне ума, что - бы выражатся так, что - бы адекватно был понят, что я имею в виду и хочу сказать)

63
ИССЛЕДОВАНИЯ / Re:Два Мира
« : 05 Февраль 2021, 12:14:54 »
А что дальше если различаем?
Тот кто в непосредственном мире ( тут и теперь) тому сказать нечего и проблем  нету, единственное, что кушать хочется. Хорошо бы было, что бы как кота  кормили!  ;D
Но и работа непроблема. Непонимаю в чём проблема? Проблем нет только интерес! (Проблемы есть но они являются в виде стимуляции, поэтому нет).
Я например, всегда удивляюсь, как создали телевизор, трактор, самолёт и вся цивилизация чудо какое то! Я бы тоже хотел иметь такой ум, что бы раз два три и что то получилось сооурудить, новое, полезное для всех! Я просто восхищён людми с таким умом и как они, что то конструируют и создают.
Дайте мне ума! ( кстати, я поэтому и написал, что мне ненадо идти туда, куда идёт Иосиф, куда он идёт, я это уже имею).

64
Да, защитные реакции, отрицание мне хорошо знакомы, ничего необыденного в этом невижу.
А спекуляция чиста как детская наивность.


65
А если это не утверждение " я всегда лгу", а оповещение? Тогда нелзя сказать, что  оповещающий сейчас противоречит сам себе. Сейчас он оповещает, что всегда лжёт,  а не утверждает, что сейчас лжёт.
Что ты Овод хотел сказать?

66
Есть предложение не собачиться. Это двухполярность.
Мне кажется, что недоверие к человеку, больше у тех, кто сам мелко плавает

Есть ещё факт на лицо!
Овод увидел высказываний looja   спекуляцию о пребываний в качественно ином мире и высказался, а looja тут же проявил своё качество "ОТРИЦАНИЕ". Говорит о пребываний в качественно ином мире, а на то, что неугодило уму, проявил обыденное отрицание.
Поэтому непонятно, что это за пребывание в качественно ином мире, если обыденное отрицание факт на лицо.

67
ОБЩАЯ ШКОЛА / Re:Что такое развитие?
« : 04 Февраль 2021, 13:11:57 »
Йосиф, как получить эмоцию весны мне понятно, это для меня получить несложно.
Но вот приблизится к пониманию этих терминов, которые перечислил?

68
lооja,
вы пишите "Появится необычное пребывание в качественно ином мире".
А что это за необычный иной качественный мир? Хоть какие то аналоги можете привести, что - бы как то продвигатся к пониманию вас и этого иного мира?
Например, там есть такое качество отрицание, которое из обыденного мира? Ну хоть какой то пример, можно привести, что - бы как то приблизится к пониманию о чём вы говорите?

69
ОБЩАЯ ШКОЛА / Re:Что такое развитие?
« : 04 Февраль 2021, 12:03:34 »

СУПЕРПОЗИЦИЯ тождественных в различии объектов рождает НОВУЮ функцию (свойства).
Я в этих научных терминах ничего не понимаю, суперпозиция, компенсированное пространство и т.д.
Можно ли тогда для таких как я привести пример из обыденной жизни обычных людей понятия суперпозиция? И компенсированное пространство? Ну что - бы как то мог зацепится для дальнейшего продвижения к пониманию этих терминов?

70
ОБЩАЯ ШКОЛА / Re:Что такое развитие?
« : 04 Февраль 2021, 03:44:59 »

ИНТЕНСИВНОЕ РАЗВИТИЕ, ЭТО КОГДА ЧТО-ТО (ИЛИ КТО-ТО) УМИРАЕТ И СНОВА РОЖДАЕТСЯ.

Такое СВОЙСТВО например, есть у зрения. Закрыл глаза, картинка умерла, открыл родилась. Картинки постоянно рождается и умирает. А у ума есть память и вней остаётся ОТПЕЧАТКИ от воспринятого непосредственными анализаторами. Например, если всунул пальцы в огонь и обжогся то, в уме устонавливается ВЗАИМОСВЯЗЬ между пальцами и огнём и ум строит ЗАКОНЫ ОТНОШЕНИЙ взаимодействия между  пальцами и огнём, если всунешь пальцы в огонь будит больно. Из законов отношений появляется ЗНАНИЯ.
Из знаний вырастает - ЗНАЮЩИЙ УМ. А из знающего ума МИР В ГОТОВОМ ВИДЕ. Стабильный готовый мир построенный умом. Туда пойдёшь магазин найдёшь, это твоё, это чужое, это добро, это зло и прочее.
Однако, СВОЙСТВА РЕАЛЬНОСТИ может невписатся, несовпадать со СВОЙСТВАМИ ЗНАЮЩЕГО УМА, ЕГО ПОНЯТИЯМИ. В таком случие в психике появится неудовлетворённость и начнётся тревога, страх, напряжение из за отсутствия стабильности и гарантий. Мир построенный умом рушится!
Ещё одна проблема, которую создаёт знающий ум это то, что в знаниях, в знающем уме умирает эмоций, чувства, вкус жизни. Появляется ощущение механического существования, " как белка в колесе", "одно и тоже",  "рутина" и т.д.
А В.Ленский говорит, что нужна такая система, которя обеспечила бы энергоснабжением, питанием, передачей информаций, эмоциями.
Что это за система такая? Понятно, что эта система состоит не из одного вида ума, а содержит в себе несколько видов ума, виды ума отличаются друг от друга свойствами, пакетами свойств. Также из этих свойств рождается качества. Также понятно, что эта система совмешает в себе несовместимое.
Но также понятно, что ничего непонятно.
Например, насчёт того кто нас будит кормить, счас вспомнил, что В.Ленский ускорял рост пщеницы поливая многополярной водой. Насколько мне известно такой эфективности, как В. Ленский получил на столько процентов ускорения пока ещё никто недобился. Структурировали ребята эту воду, но я так понял ( может не так понял, или  мои знания устарели) не кто такой эфективности как В. Ленский недобился. А что - бы конкурировать с тем, что есть уже, нужна крупно отличающееся эфективность. Иначе...
Ну незнаю.
Незнаю и как эту воду структурировал В.Ленский.
Но такая мысль счас в голову пришла.но ничего непонимю в этом.Невникал пока в это.







  

71
ОБЩАЯ ШКОЛА / Re:Что такое развитие?
« : 03 Февраль 2021, 17:12:26 »
Почему человек несогласен с тем что есть теперь?
Потому, что предпологает, знает, что есть другое.
Кто то знает, что ниже этажом живёт соседка и у неё есть муж и предпологает что он такой, не то, что мой. Или смотрит семья телевизор и говорит жена мужу, посмотри как люди живут, какой у них дом красивый, как они смотрят друг на друга, за руки как они держут друг друга, как они любят друг друга, какие они счастливы. Или, а ты знаешь, что есть такая страна  и там минимальная зарплата... Или начитался человек книг В. Ленского, а там и по воздуху и сквозь стены ходить можно (и то и это, третье, десятое) - чудеса!

  Другое стимулирует и это очень жизненно!
Но дело в том, что в линейном уме другое просто исключено, оно невозможно. Линейность это такое свойство, оно исключает сама собою другое. Забрасывай в линейность что хочешь, другим это не станет.  Вот так человеку с линейным умом только мнится другое. И тем, что  мнится он на самом деле только обесценивает своё действительное теперь (до отрицания).
Ничего в линейности другого нет и быть не может, кроме самой линейности и даже стимул там один - сама линейность. Только мнится, что стимулирует и то и другое и третье, пятое, дватцатое, а на самом деле - односторонее  стимуляция. Именно односторонней стимуляцией  человек обречён на экстенсивное развитие, препятствия и борьбу, и придя к мере потерю жизненных соков, эмоций, энергоёмкости.  Экстенцивное развитие имеет меру она приводит к такой недостаточности когда и денег, и эмоций, и энергоёмкости недостаточно и здоровье барахлит. И всё равно человеку мнится, что есть люди, которые много зарабатывают, богато живут, что есть особенные методы, практики,  витамины, травы, лекарства, пища, вода, упражнения, особенные и святые места, чудотворцы и чудеса, что есть завтра  и лучщее будущее. Мнится, что есть то, где его нет теперь. Мнится, что есть другая жизнь, другие люди, в которых нет тебя самого, что есть Бог, в котором нет тебя самого. Мнится, что есть другое, кроме тебя самого и в не тебе самом, и не в других твоих свойствах.
Другое есть но методов на другое нет. Например, противоположное линейности будит матрица ума мудрости, но сами свойства, которых нет в готовом виде, могут родится только в процессе недеяния. Поэтому, не передать, не понять самих свойств. Но саму матрицу можно выучить и даже читать лекции,  но где действительные свойства?! Только в них проявляется не мнимое, а действительное другое.
Вобщем легко впасть в то, когда мнится, что понимаешь другое, другое понять нечем. Так мнится, что понимает Восток, учение Иссуса Христа, Будду, многополярность, что медитируешь, практикуешь,, наблюдаешь другое.







72
ИССЛЕДОВАНИЯ / Re:Без догм
« : 01 Февраль 2021, 12:46:20 »
Насчёт измерения всего своими заготовками согласен. Поэтому неговорил, что Друг неправ. Имел вобще другое в виду.
Но как ты говоришь вогон общий, поэтому пока помолчу.

73
ИССЛЕДОВАНИЯ / Re:Без догм
« : 01 Февраль 2021, 10:17:16 »
Йосиф,
Как это так нет логики и уводит от ума?!
Если Бог неучавствует в проблемах людей, значит у Бога уже есть логика, но люди с логикой своих проблем несоотвествуют логике Бога.
Так сколько у Бога гвоздей?

74
ИССЛЕДОВАНИЯ / Re:Без догм
« : 01 Февраль 2021, 05:24:48 »
Друг, а сколько у Бога гвоздей?

75
ИССЛЕДОВАНИЯ / Re:Деяние и недеяние
« : 31 Январь 2021, 09:20:52 »
Мне приснился сегодня ночью  сон, что эти частицы это величиной вечности качественные единицы. И сразу проснулся.

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 46