61
ИССЛЕДОВАНИЯ / Re:Два Мира
« : 05 Февраль 2021, 16:33:56 »
В. Ленский говорит:
Погружаясь в свойства двухполярного линейного ума вскрывается НАБЛЮДАТЕЛЬНЫЙ УМ."
Различение без наблюдательного ума невозможно.
Дети тоже различают.
Но о каком различений идёт речь?!
Что бы различить мир ума от непосредственного надо сначала познать свойства двухполярного линейного ума, в этом процессе будит вырастать наблюдательный ум. Сам себя будишь наблюдать в конкретных свойствах этого ума. А что противоположное этим свойствам? Второй интелект, но его нет в готовом виде и он тоже имеет свойства. Например, иерархий противоположное мудрость равенства. А в готовом виде нет этого свойства. Будит вырастать из иерархий и наблюдательного ума мудрость равенства. Дальше из наблюдений противоположностей родится диалектика, добро он и есть зло, стремлением к лучшему от худшего не убежишь и т.д.
Потом, последует отрыв от ума в непосредственное тут и теперь, родится различение, например, любви от ума и непосредственного качества любви, различение, что в понятиях ума про любовь умирает непосредственная любовь. А в непосредственной любви умирает понятия о любви. Поэтому или ты говоришь, сидишь в темах о счастьи, любви, тут и теперь и т.д. или пребываешь в непосредственной любви незная ни о какой любви.
Вобщем, трудно мне всё это чётко изложить, я просто интуитивно экспромтом этот пример привёл, хочу сказать, что различит мир ума от непосредственного это не так уж и просто как может покозатся, это различение не знаниями а свойствами, а что - бы различать свойства, они должны в тебе самом родится.В готовом виде ничего нет и различения нет, только мнится, что различаешь.
Погружаясь в свойства двухполярного линейного ума вскрывается НАБЛЮДАТЕЛЬНЫЙ УМ."
Различение без наблюдательного ума невозможно.
Дети тоже различают.
Но о каком различений идёт речь?!
Что бы различить мир ума от непосредственного надо сначала познать свойства двухполярного линейного ума, в этом процессе будит вырастать наблюдательный ум. Сам себя будишь наблюдать в конкретных свойствах этого ума. А что противоположное этим свойствам? Второй интелект, но его нет в готовом виде и он тоже имеет свойства. Например, иерархий противоположное мудрость равенства. А в готовом виде нет этого свойства. Будит вырастать из иерархий и наблюдательного ума мудрость равенства. Дальше из наблюдений противоположностей родится диалектика, добро он и есть зло, стремлением к лучшему от худшего не убежишь и т.д.
Потом, последует отрыв от ума в непосредственное тут и теперь, родится различение, например, любви от ума и непосредственного качества любви, различение, что в понятиях ума про любовь умирает непосредственная любовь. А в непосредственной любви умирает понятия о любви. Поэтому или ты говоришь, сидишь в темах о счастьи, любви, тут и теперь и т.д. или пребываешь в непосредственной любви незная ни о какой любви.
Вобщем, трудно мне всё это чётко изложить, я просто интуитивно экспромтом этот пример привёл, хочу сказать, что различит мир ума от непосредственного это не так уж и просто как может покозатся, это различение не знаниями а свойствами, а что - бы различать свойства, они должны в тебе самом родится.В готовом виде ничего нет и различения нет, только мнится, что различаешь.