1
ШКОЛА КАЧЕСТВ / Свою базу нужно знать.
« : 01 Апрель 2012, 09:02:59 »
Я "переехал" сюда из темы о некоторых свойствах http://forum.mudrec.us/index.php?topic=254.0
Думаю, что мы ещё плохи в "берегах" по двум видам: 1) пребывание в системе (в себе и для себя); 2) "стороннего наблюдателя"
1) В себе нет "отрицательного". Там есть качества ПРИНЯТИЯ самого себя, если даже, это "внешний" объект. В пример я взял самого себя в образе "Ленский". Конечно, все мои понятия в ПРИНЯТИИ, то есть положительные.
2) Сторонний наблюдатель (в нас) проверяет на "пригодность". Если это "я в системе", то возражений нет, так как это УЖЕ Я. Если это предложение, конкурс на "быть мною", то я его ставлю в критичность (НЕПРИНЯТИЕ). Дальше буду гнать в своё стойло (адаптировать). Пока оно не станет тем же самым, что у меня уже есть.
Вот так я и понял ФОРМУЛЫ Ленского.
1) Формула: Если кто-то находится в системе, то любые игры (понятия, законы, правила, этика, мораль, мировоззрение) ЭТО И ЕСТЬ ОН САМ.
2) Формула: А если он сторонний наблюдатель (вне системы), то все эти игры (понятия, законы, правила, этика, мораль, мировоззрение) ПРИНАДЛЕЖАТ ТОЛЬКО ТОЙ СИСТЕМЕ, В КОТОРОЙ НАХОДИТСЯ НАБЛЮДАТЕЛЬ.
Думаю, что мы ещё плохи в "берегах" по двум видам: 1) пребывание в системе (в себе и для себя); 2) "стороннего наблюдателя"
1) В себе нет "отрицательного". Там есть качества ПРИНЯТИЯ самого себя, если даже, это "внешний" объект. В пример я взял самого себя в образе "Ленский". Конечно, все мои понятия в ПРИНЯТИИ, то есть положительные.
2) Сторонний наблюдатель (в нас) проверяет на "пригодность". Если это "я в системе", то возражений нет, так как это УЖЕ Я. Если это предложение, конкурс на "быть мною", то я его ставлю в критичность (НЕПРИНЯТИЕ). Дальше буду гнать в своё стойло (адаптировать). Пока оно не станет тем же самым, что у меня уже есть.
Вот так я и понял ФОРМУЛЫ Ленского.
1) Формула: Если кто-то находится в системе, то любые игры (понятия, законы, правила, этика, мораль, мировоззрение) ЭТО И ЕСТЬ ОН САМ.
2) Формула: А если он сторонний наблюдатель (вне системы), то все эти игры (понятия, законы, правила, этика, мораль, мировоззрение) ПРИНАДЛЕЖАТ ТОЛЬКО ТОЙ СИСТЕМЕ, В КОТОРОЙ НАХОДИТСЯ НАБЛЮДАТЕЛЬ.