Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Друг

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7
61
ШКОЛА МНОГОПОЛЯРНОСТИ / Re: Стойло
« : 22 Апрель 2010, 10:11:27 »
А вы вдумайтесь. Получилось: сам дурак. Понятно?

62
У bioplex  хорошо получается. Я так не могу.
Я бы предложил такую анимацию: есть некоторые «комки» в виде чисел, мы приближаемся к одному из них и ныряем внутрь, там чисел нет, а есть единицы, которые взаимодействуют друг с другом и так образуют собой полярности.
Но вот находится стороннее пространство, которое охватывает «комки» разных величин. Внутри пространства происходит аннигиляция так, что ia + jb + kc со Сбросом. После этого остаётся «хвост»  dx. При этом ia + ja + ka = 0, а 0 величина не зримая и исчезает из поля видимости.
В итоге имеется в наличие некоторая совокупность «хвостов», но таких, что они не представляют полярности данного пространства.
Эти «хвосты» могут захватываться пространством, которое имеет соответствующие полярности и там аннигилируют.
Так будет идти процесс захвата «хвостов». Те же пространства, которые заполнятся количественно равнозначными хвостами, исчезают.
Процесс определяется наличием «хвостов» и их стремлением к заполнению своими противоположностями (обратными элементами).
Процесс прекращается при Сбросе, то есть равновестности по количеству и полноте по полярностям данного пространства.
Мне видятся люди, планеты, животный мир точно так же.

63
Математика / Re: Чудеса чисел
« : 19 Апрель 2010, 09:03:53 »
Прежде всего, три интенсивности связи как сделал Батыр не пойдут. Нет здесь алгебры как в современной с двумя интенсивностями "сложения" и "умножения", то есть нет соответствующего дистрибутивного закона отношений.
Что это означает? Придётся взять три пространства в "треугольник", но так, чтобы не было противоречия при взаимодействии попарно трёх пространств. Вот это и считает Ленский той трудностью, которую математики не преодолеют.

Числа "внутри" это единицы во взаимоотношении, то есть полярности.
Числа "вовне" это восприятие стороннего наблюдателя пространств с замкнувшимися в себе единицами. Эти сгустки можно или расколоть проникнув в среду единичных чисел (полярностей) и тогда обнаружатся законы взаимодействий внутри этого пространства, или ввести их во взаимодействие, запустив в другое пространство с его законами отношений.
Вот это по-моему и есть различные количества. Они - сгустки сомкнувшихся пространств, но с позиции того стороннего наблюдателя, который рассматривает их, находясь в чётком своём пространстве и его законах отношений.
Нет отношений, нет ума, и нет никаких чисел.

64
Технологии / Re: Слух
« : 17 Апрель 2010, 09:13:20 »
У меня вот какие соображения. В Библии есть место про иерехонские трубы.
«Иерихон заперся и был заперт от страха сынов Израилевых: никто не выходил и никто не входил.

Тогда сказал Господь Иисусу: вот, Я предаю в руки твои Иерихон и царя его, людей сильных;
пойдите вокруг города все способные к войне и обходите город однажды; и это делай шесть дней;

и семь священников пусть несут семь труб юбилейных пред ковчегом; а в седьмой день обойдите вокруг города семь раз, и священники пусть трубят трубами;

когда затрубит юбилейный рог, когда услышите звук трубы, тогда весь народ пусть воскликнет громким голосом, и стена города обрушится до своего основания, и народ пойдет каждый с своей стороны.

И призвал Иисус, сын Навин, священников и сказал им: несите ковчег завета; а семь священников пусть несут семь труб юбилейных пред ковчегом Господним.

Как скоро Иисус сказал народу, семь священников, несших семь труб юбилейных пред Господом, пошли и затрубили трубами, и ковчег завета Господня шел за ними;

Народу же Иисус дал повеление и сказал: не восклицайте и не давайте слышать голоса вашего, и чтобы слово не выходило из уст ваших до того дня, доколе я не скажу вам: «воскликните»! и тогда воскликните.

Таким образом, ковчег Господня пошел вокруг города и обошел однажды; и пришли в стан и ночевали в стане.

Иисус встал рано поутру, и священники понесли ковчег Господня;

В седьмой день встали рано, при появлении зари, и обошли таким же образом вокруг города семь раз; только в этот день обошли вокруг города семь раз.

Когда в седьмой раз священники трубили трубами, Иисус сказал народу: воскликните, ибо Господь предал вам город!

Город будет под заклятием, и все, что в нем - Господу;

но вы берегитесь заклятого, чтоб и самим не подвергнуться заклятию, если возьмете что-нибудь из заклятого, и чтобы на стан Израилевых не навести заклятия и не сделать ему беды;

Народ воскликнул, и затрубили трубами. Как скоро услышал народ голос трубы, воскликнул народ  громким голосом, и обрушилась стена до своего основания, и народ пошел в город, каждый с своей стороны, и взяли город.

И Господь был с Иисусом, и слава его носилась по всей земле».


Обычно это вызывает разные толки, так как никакие современные двухполярные трубы ничего подобного совершить не способны.
Но что нам скажет Ленский? Ведь, он исследовал многополярные частоты.

65
Технологии / Re: Зрение
« : 17 Апрель 2010, 08:59:51 »
Хорошо бы тему по слуху перенести в раздел  "Слух".

66
Математика / Re: Производная
« : 17 Апрель 2010, 08:54:44 »
Фантастика! Писано ещё с 1979 г. Всё это время (30 лет!) математики жуют рукава, а В. В. Ленского травят спецслужбы. Наускали, конечно, недоумки из  Академии Наук по своей тупости и ревности. Со временем эти ничтожества обнародуются.
Я видел эти работы. Они сохранены кое-как в фотокопиях. Хорошо бы их набрать заново с фотокопий.

AlexandrK (после подсказки Бороды), напишу деление для комплексных чисел (четырёхполярности): 1/i = -i, 1/-i = i, i/i = +, -i/i = -, i/-i = -.

67
Нет сомнений, что Ленский нас окучивает "берегами" так, что мы начинаем бурлить, как ворвавшаяся линейная вода в некоторую яму. Закручивает каждого так, что он своим линейным напором меняет направление то в одном, то в другом направлении.
В итоге, я тут проанализировал все высказывания (как одного лица) и получил некоторый хаос и бурчелу водоворота линейных, рвущихся потоков. Линейных!!!  Начали "крутиться" вместо привычного длинного линейного  "заплыва".
А вопрос выйти из линейности, а не превращать её в хаос коротких метаний между "берегами".
Поэтому предлагаю совместными усилиями выделить все поставленные Ленским "берега" перед своими очами. Вот в этих условиях начнётся сложная "игра" напряжения ума. Например, кто-то отреагировал на "берег", но теперь этого не достаточно: этот вариант нужно проверить на другие условия ("берега").
Это будет практично, хотя и потребует сложных "игр", а не того метания, которые теперь каждый являет.

68
ШКОЛА МУДРОСТИ / Re: Искусство боя
« : 24 Март 2010, 10:27:52 »
Лозунги, конечно, хорошо, но разбираться в качествах просто необходимо. У VIVAT слабо с наблюдением. Даже обыденный человек в ожидании чего-то необыденного начинает настраиваться на это. Кто поедет к горе Кайлас? Понятно. Люди даже в иной город по турпутевке настраиваются так, что там прочувствуют "гордость духа" и великолепные эмоции. Поэтому эти лозунги просто не корректны. Вы забыли, что сама тема Искусство боя. А это значит, что подпустим к Кайласу всякую пьянь и наркоманов и посмотрим. Вот тогда мысленный эксперимент будет корректным.

Наверное вы не в курсе, что Ленский отдаёт практике первейшее место. Правда, ум такой же орган и тоже нуждается в практике и совершенствовании так, чтобы в пользу жизни.
Наконец, реальность. Читал я всех этих "дзеновцев". На кого они рассчитывают? На какую реаль? На бездельников и дармоедов, на которых кто-то пашет? Или на мастеров, которым все эти Норбуты - смех.
Я не судья, но Ленскому (своему) доверяю. Мне нравится то, что он честно испробовал все методы в современной среде. Как он говорит этот эксперимент с людьми длился 25 лет и лишь некоторые крохи приживаются, а остальное чудесное будет своё согласно времени, современному человеку и реальности тела обстоятельств.
Тема Искусство боя самая самая. А эзотерики рассчитывают на дармоедов и, кстати, не учитывают, что всему есть мера, то есть момент боя явится.
Как развить в себе Дзен? Призывами?
И ещё, как и я, внимательно почитайте всю эту "литературу" (и не только Намкая Норбута). Вы ахнете. Сначала длинная и нудная агитация. "Это несравненно", "это велико", "это практиковали мастера Х, У, А, В, В. Г, Д, ..... А самой сути? Суть (а её будут крохи в сравнении со всей пропагандной писаниной) рассчитана на мастеров, но не на реальных людей, которые обязаны себя кормить и не могут свалить в место, где станут дармоедами.
Потом вы заметите, что вживаетесь! (как VIVAT). Потеряете всю критичность и начнёте так же впихивать другим лозунги и правильные речи.  Подмените владение терминами и описаниями с восхвалением? Подмените. Вживание в тему, оно и в Африке вживание.
Великое это лукавство - незримо приписывать зазубренное, но уже своё, как реально присущее в виде качеств.
Напомню, что Норбут, Ленский, VIVAT, MEGA всё это я и нет ничего стороннего в моём сознании. Но я против своего того, что гонит фуфло!

69
ОБЩАЯ ШКОЛА / Re: Точки отсчёта
« : 24 Март 2010, 09:13:20 »
У меня просьба, не вводить личные сокращения. Нужно держать культуру и этичность общения.
Я, например, не знаю, что такое ОНВ. Кто это сочинил? Для себя? Ну, и общайся сам с собой.

Пока мы "мудреца" будем определять умом, то вскоре скатим его до представителя линейного ума, но очень почётного и важного. Мудрец это не ценность, а отличаться он может лишь качествами.
Берём ориентиром Единство и .... своё непосредственное детство. Затем ищем так, чтобы сохранить качества детства, но поумнеть. А мудрец без Единства превратится в линейщика, который всё время дифференцирует и разрывает Единство (изначальное).

70
Олег хорошо подметил.
В линейном уме непротиворечие и есть критерий + (удачи, точности, наращивания массы). Таких людей называют умными. Их поощряют. Им доверяют как безошибочно удачливым (лидеры). Это доходит до приближения к Ядру и появляются учёные (этой категории, то есть "затвердители" законами и сохранители от лжеучений). Учёные ближе всех продвинулись к двухполярному Ядру и аки псы надёжно сохраняют законы и творение этого кристалла.
В этом же мире того, кто наращивает массу не точно, тот, как вирус в организме, создаёт вредоносные функции и клетки, которые губят общее (общественное) тело. Засоряют это тело мусором. Его и называют глупцом и отторгают (-).
Поэтому мудрец тоже будет засорять и подвергать губительной опасности это тело. Его так же будут отторгать и принимать как (-). При этом ярче всего будут отторгать мудреца или человека иных технологий лидеры и учёные. Вот почему Иисус Христос идёт не к фарисеям и книжникам, а к людям, приближенным к изначальному миру. Думаю, что ВВ ждёт от нас не учёности и логичности, а приближение к гармонии.
Но отрицанием может стать мера, поэтому испытание на границе (-) и отрицая её (как и глупца), человек совершает успех в продолжении наращивания массы (-)(-) =  (+).
Вот так мы будем приближаться не к законам отношений, а к Ядру.
Однако мне показалось, что в линейном мире два Ядра. Одно из них мы уже обкручиваем в виде символов.
Как и Гараб Джордже обучил Манджушри, ВВ сразу же стал нас практиковать на символах, передавая через них универсальное знание. Но мне показалось, что он постоянно смещает нас к качественным символам. Вот они (на мой взгляд) и есть Ядро. Это лишь моя интуитивная догадка, хотя по-моему он об этом писал уже неоднократно.

71
ОБЩАЯ ШКОЛА / Re: Что такое ценности?
« : 14 Март 2010, 08:20:25 »
Предпочтение там, где есть сравнение. Если на месте Буриданова осла оказался бы человек линейного ума, то он с голоду бы не умер.
Вот умрёт ли с голоду мудрец, если окажется на месте Буриданова осла?

72
Это, Мариус, понятно. Но.... это первый этап. А второй - осмысление, что и просил от тебя petr.
Это и будет знание на незнании. Ты, ведь, ударяясь о что-то "приплыл" в эти свойства.
Порояви. И это станет осмысленным знанием.
Смотрим на приёмы Ленского. Он, ведь, ударяет "берегами" осмысленно. Нужно полагать, что он качествами владеет, иначе не знал бы где ставить "берег". Отсюда вывод - у него есть незнание в знании.

73
ОБЩАЯ ШКОЛА / Re: Текучие берега
« : 14 Март 2010, 08:08:56 »
Вот Маг и обобщил. Сохраняем!!!
А что взамен? Знания? Это будет то же самое, то есть выучим теперь ум мудрости или темы о качествах.
Нужны качества. Но качества умом не передашь.
Теперь я понимаю "хитрость" ВВ. Темой "берега" и другими он выбивает нас из свойства "приобрести".
Вот здесь и начинается парадокс. С одной стороны, мы можем выходить на общение только с тем, что знаем. С другой - нас тут же можно "упрекнуть" в знаниях. Знающий мёртв и развиваться не может.
Значит, шанс один - напрягать себя чтобы знать не зная. Встретил своё привычное нечему радоваться и быть удовлетворённым. Здесь - подтверждение твоих знаний и сохранение их.
Встретил непонятное или противоречивое - напрягайся понять. В крайнем случае, нужно подставить себя под этот вариант "неправильного".
Вот так и будут рождаться качества. Сами собой.

74
Смотреть глазами, или умом посредством глаз?

75
Технологии / Re: Мир Тьмы
« : 01 Февраль 2010, 11:13:35 »
Не знаю, по существу ли, но скажу, что "тройки" образуют и чёрный цвет. Если брать всё те же цвета, но не в лазерах или световых лучах, а красками, то получим чёрные пятна.

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7