Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Борода

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6
61
Технологии / Физиология
« : 13 Июнь 2010, 16:42:54 »
Тема интересная и я проработал добросовестно все лекции, книги и методички В. Ленского.
Знаком с концепцией У СИН и Аюрведой (и ещё много с чем).
В. Ленский не противоречит, а определяет точнее и по назначению. Вот что получилось:
Итак,
имеем ТАО - поляризация вовне. В пределе полная пинадлежность внешнему миру (нет "я").
имеем ХУМ - поляризация от внешнего мира "для себя". В пределе полная отключка от внешнего мира.
АКТИВНЫЕ ФАЗЫ:
три из них адаптируют человека во внешнем мире (уводя его "от себя"),
три - адаптируют человека "для себя" (тоже во внешнем мире).
ПАССИВНЫЕ ФАЗЫ:
три из них свидетельствуют о состояниях пребывания человека во внешнем мире,
три - свидетельствуют о степени отключки человека от внешнего мира.
Итого 12.
Тонизация куда?
Органы Чжан активизируются при тонизации человека "для себя" (от внешнего мира).
Органы Фу активизируются при тонизации человека в сторону внешнего мира (отключая внутренний мир).
Тонизируя органы Чжан, сжимаем человека спереди.
Поэтому печень (при тонизации меридиана Печени) сжимается и кровь выбрасывается в организм.
Живот сжимается и растягивает поясницу при тонизации меридиана Почек. Почки при этом растягиваются, "припухают" и хорошо снабжаются кровью. Питают себя.
Опорно - двигательная система (при тонизации меридиана Селезёнки) активно заливается кровью и получает хорошее снабжение.
Сжатие спереди поднимается снизу вверх. Согласно этому тяжесть поднимается с ног к голове. В итоге, человека гнёт всё больше и больше. Поэтому, при тонизации меридиана Печени, Почек и Селезёнки, человек АКТИВНО входит в конфликт с внешним миром и начинает развивать ум и МЫСЛИТЬ (вверху тяжесть и его "скрючивает" как в скульптуре Родена). Мыслящий человека разрушает изначальный мир и строит свой (мир ума).
НАПРОТИВ этого органы Фу.
Человек при этом разгибается, поляризуясь ко внешнему миру.
При тонизации меридиана Толстой кишки верхний "крючок" раскручивается, грудная сверху выпрямляется, вдох тонизируется, мышление прекращается.
Так как напротив (см. схему Ленского) находится меридиан Почек, то почки спадают и лимфатическая система структурируется (а до того в теле - "болото"). В характере появляется лёгкость (а до этого в ХУМ шаг за шагом шло отяжеление тела и характера).
Толстая кишка (орган Фу) при этом открывается. Щелочные (гнилостные) процессы усиливаются (а до этого в ХУМ шло смещение к кислотным процессам и синему цвету от зелёного, красного). В. Ленский называет отрицание внешнего мира "кислым" и "синим смещением". Кстати, спасает человека от "кислого окаменения" переход в пассивные фазы ХУМ.
При тонизации меридиана Тонкой кишки грудная клетка разворачивается (за счёт лопаток). Тонкий кишечник (орган Фу) от тонизации освобождается и прекращает кислотные процессы. Живот при этом отвисает. Печень и Селезёнка раскрывается и кровь стекает в них. Кровь теперь имеет ИНФОРМАЦИЮ о состоянии организма и в печени будет анализироваться, а селезёнка следит за единством в крови (иммунная система).
Дышится полной грудью (а по мере поляризации от внешнего мира дыхание угнеталось; доминанта была на выдохе).
Мочевой пузырь раскрывается и собирает жидкость в своё хранилище.
Организм усиливает щелочные реакции. Тело лёгкое. Характер принадлежит внешнему миру (контактен, дружелюбен не критичен, в отличие от фаз ХУМ).
Грудная спереди открывает области перикарда и сердца. Сердце, например, теперь служит "свету", хотя это орган Чжан. Это теперь светлый "Огонь" (стихия). А в сильном закрытии сердце "обжигает" тёмным огнём.
Тритий меридиан активного ТАО - Трёх Обогревателей.
Ну, и ещё пассивных шесть.
Вот так вкратце по В. Ленскому, и полный порядок в У СИН (кстати рекомендую вид6ео В.Ленского, которое так и называется У СИН), Аюрведе и прочих наблюдениях предков.
От себя замечу, что так знать Человека, как В. Ленский в истории человечества пока никому не удавалось.
Читайте и слушайте внимательно.

62
Практика / Re: Тай Чи
« : 21 Апрель 2010, 15:41:04 »
Рискну я по мотивам последней лекции.
В пример была приведена картошка "в мундире". Сколько соли в котелок не сыпь, но картошку не пересолишь; возьмёт только своё.
Точно так же каждый человек, берёт только своё, но волнует себя МУМГ - предполагательством.
Что человеку уже дано, то ФАКТ. Раз не дано, то и предполагать нет смысла, что могло бы быть иначе. И сопоставлять нет смысла, что вот у кого-то есть, так почему у меня нет (сфера жизнеобеспечения).
Принцип Деяния относится к сфере УМА. Ум механический и всё определяется только действиями: "что нужно сделать, чтобы..?", "сколько выпить лекарств, чтобы оздоровиться?", "какую есть пищу?" и т.п.
Принцип Недеяния следует из тонкого чувствования момента "своего" и не вмешиваться при этом умом. Тогда, чужого не бывает, нет напора, давления, насилия. Человек "скользит" по формирующим ПРЕПЯТСТВИЯМ, которые ему - друг.
А так как при этом всё же совершаются деяния, то они преобразуются в Деяния в Недеянии.
То же самое (по аналогии) с Принципом Существования. Весь совокупный пакет мира непосредственного и мира ума образует Область Существования каждого человека.
Принцип Существования в Несуществовании вообще выходит за рамки действий, знаний, практик.
Вот здесь начинается нечто не имеющее аналогов. Однако можно привести в пример "полевые существования". О подобном можно прочитать в Тибетской Книге Мёртвых. Когда появляется "Тело склонностей" (практикуется не сложно и живыми). При явлении в Бордо (Малой Смерти или в клинической смерти) особого восприятия, когда видится даже собственное тело (и даже внутри по кровеносным сосудам, впрочем, всё от исходного настроя). Вот тогда происходит Существование в своём естестве (Реальности, как говорят тибетцы).
Касательно практик Дана такого типа не берусь комментировать. Интуитивно представляю по опыту психологических практик и Бордо, но выразить словами пока не могу.

63
ШКОЛА МНОГОПОЛЯРНОСТИ / Стойло
« : 21 Апрель 2010, 14:56:26 »
Думаю, что «самозашнурованность» звучит слишком невнятно в случае реальных жизненных ситуаций. Поэтому, по конкретным ситуациям в жизни, применяю слово «стойло».
Вот ведут беседу два человека. Если кто-то задал вопрос, то какой он хочет получить ответ? Правильно. В угоду своему мировоззрению. Такое свойство ума - прибавлять массу. А если некто отвечает не в угоду? То всеми силами загоняет в «стойло». Возмущается, спорит, доказывает – лишь бы загнать, то тесть прибавить.
К чему тогда спрашивать? Чтобы угодили.
Вот кто-то делает перевод, например, с санскрита или из Библии. Как он может перевести? Он загоняет санскрит или Библию в «стойло» своих понятий и свой вид ума.
Где будет адекватность? Только в том случае, когда ответ или перевод удовлетворяют вид ума по его свойствам. Остальное - нарисованная корова.
Тогда зачем мы здесь?! Чтобы угодничать?
Как можно отнестись к тому, что некто здесь высказал мнение не в угоду? Обвинить его. Кинутся в защиту своих понятий. Сохранить. Это я постоянно наблюдаю на форуме.
Есть и те, кто похитрее – толкают себя упорно, загибая темы с разных сторон. Начитались? Вжились? Не следует тогда ссылаться на мудрость и многополярность!
Какой тогда смысл в таких общениях.
Я, например, на любое замечание реагирую с благодарностью и обвиняю сам себя, если трепыхнётся инстинкт защиты и сохранения. Инстинкт защиты….
Больно ломать себя? Но тогда давайте друг друга хвалить и восторгаться любым линейным мировоззрением. Привычное оно!


64
Технологии / Re: Слух
« : 17 Апрель 2010, 09:03:09 »
Добавлю по музыке. Ленский изменил закон отношения между звуками. Теперь один звук отстоит от другого на величину "корень 12 степени из 2". Если поменять этот закон то, музыка совершенно иная и ни один музыкант не сыграет на таком инструменте.
Но есть ещё большее - струны, динамики, волны Ленский ставил не в линейном виде, а в "тройки", "четвёрки", и так далее.
Я не присутствовал при этом эксперименте, но есть слух, что деревья "пели", являясь динамиками.

65
Математика / Re: Производная
« : 17 Апрель 2010, 07:35:23 »
Думаю, что "обсосать" этот вопрос нужно с трёхполярного деления треугольником. Так будет более понятно на все случаи деления полярностей.
Если есть группа Δ с полярностями а, в, с по сторонам и есть группа ▼ с полярностями А, В, С по сторонам, то эти группы взаимно обратные в двухполярном смысле. Если взять три трёхполярных группы, то будет уже три взаимно обратных группы.
Теперь соображаем сначала по одному трёхполярному делению. При двухполярном делении, например -а/+в = -а/в. А так как полярности не зависят от чисел, то -/+ = -. Если равнозначные правую и левую части умножим на -, то получим единицу (+).
Как мне кажется, то же самое делаем с трёхполярным делением, то есть, а/вс = 1; в/ас = 1; с/ав = 1. Откуда, а = вс, в = ас, с = ав. А это комплексная лока 3.
Аналогично в обратном пространстве ▼, А/ВС = В/АС = С/АВ = 1.  
Проверяем в "умножении". АВ/АВСС. В таком пространстве (локе) СС = 1. То же самое будет как АА = 1, ВВ= 1.
Теперь берём взаимодействие двух взаимно обратных пространств Δ и ▼. Например, а/вс = А/ВС, или аВС = Авс. Имеем также авс = АВС. Откуда 1/авсАВС = авсАВС = 1. Это шестиполярное пространство, которое В. Ленский использовал в описании взаимодействия кварков.
Вот это и есть математическая (а не феноменологическая) модель кварков, по которой можно найти все взаимодействия как в непротиворечивой системе.
Да, кстати, такая модель шести полярностей отличается от пространства 7. Это говорит о том, что кварки не выполняют условия света (анализатора зрения). Поэтому назвали такое "хромодинамикой" не корректно.
И ещё, таким образом, описываются дополнения Гоутсмита и Уленбека (спин) и, из сложных феномелогических построений, система становится чёткой и прогнозируемой во взаимоотношениях.
Всё это есть в давно забытых работах В. Ленского (по моему, 1980 г.).

 

66
Технологии / Re: Зрение
« : 13 Апрель 2010, 13:04:45 »
Перенесено в раздел "Слух" по просьбе Друга  ;D

67
Политика / Re: ГМО
« : 13 Апрель 2010, 12:56:50 »
На пороге многополярные компы.
Я читал про какой-то "заговор мудрецов", "масонов", "тайные рукописи". Вот смехота!
Если они писаны не двухполярным умом, то КТО ИХ ПРОЧТЕТ?! Читать нечем! А если писаны двухполярным языком, то входи в Ядро и все эти секреты - как на ладони.
Поэтому против ГМО и прочее Г... есть приём - выход из двухполярности.

68
Математика / Re: Производная
« : 13 Апрель 2010, 12:48:10 »
Как-то AlexandrK "соскользнул"
насколько я понял, Ленский пишет о перескакивании в современных производных из пространства "умножения" в пространство "сложения".
AlexandrK поменял ∆x на е. Но Ленский как раз об этом и толковал, что никакого "асимптотического приближения" нет. Есть лишь прямая замена. Поэтому "лимит" написан для булды.
Берем теперь любую функцию и вторую функцию, но суммы такой, что к ней прибавляется всё что угодно (хоть кирпич). Затем вычитаем две функции и делим на этот кирпич. Но смысл производной при этом приходится пересмотреть.
Да, кстати, здесь рассматривается лукавая операция всё же из двухполярного пространства. А вот batyr шагнул глубже в многополярность. Хорошо шагнул! Пишет "Скорость изменения функции высоты как раз будет зависеть от двух аргументов, которые взаимно перпендикулярны".
Но вся беда в том, что такой алгебры ЕЩЁ НЕТ. Я имею ввиду алгебру с тремя интенсивностями связи. Она есть только у одного человека на Земле - у Ленского. Но он решил испытать всех математиков и предложил конкурс. При этом шутя сказал так: "Не исключаю, что появятся "соавторы", выставляя многополярность под иным именем. Вот тогда я их и посажу на мель, так как только хорошо зная, а не воруя, многополярность можно разработать алгебру с тремя интенсивностями связи". 

69
Это я делаю для себя уже давно. Выписываю граничные условия:
Законы Замкнутости.
Самозашнурованность.
Единство.
Принцип Недеяния (У ВЭЙ) и Принцип Недеяния в Деянии (ВЭЙ У ВЭЙ).
Осмысление (там, где всё само собой разумеющееся).
Сторонний Наблюдатель.
Точка отсчёта.
Реальность. Тело Обстоятельств.
Принцип "Это не то".
 
Что это даёт. Не здесь, а у себя пишу некоторое соображение, а потом сам "гоняю" его граничными условиями.
Например, здесь часто определяют "мудреца".
1. Мудрец лишь в себе мудрец и глупца он не увидит (Закон Замкнутости). Поэтому и сам себя он как мудреца не увидит (Самозашнурованность).
2. Мудрец не имеет свойства сравнения (нет линейности), но различает, а так как "мудрец без Единства не мыслим" (Ленский), то не может отдать предпочтение.
3.  Если нет препятствий так, что они есть, но в пользу жизни (формируют), то мудрец не способен накручивать массу, но имеет форму.
4. Я не мудрец (иначе о мудреце не мог бы сказать ничего), но я оцениваю (Сторонний Наблюдатель). Когда я могу оценить? Имея сравнение и свойства сравнивать.
Такое есть в линейном уме. Значит, я обязан отдать предпочтение или "глупцу" или "мудрецу". Опять таки, если я нахожусь в линейном уме, то отдам предпочтение "мудрецу", так как "глупец" созвучен "отрицанию" (-). Это подтверждает то, что я служу линейному уму.
5. Значит, вступает в силу принцип "Это не то".
6. Наконец, нужно оценить ситуацию на Реальность. Накой мне нужен этот "мудрец"?! Суп из него не сваришь и денег не заработаешь.
Теперь я вынужден копать там, где "само собой разумеющееся". А оно там, что меня тянет туда, где моё, где мне без интереса, там я время тратить не стану.
Что это такое "моё"?
Качество, влечение к светлому и жизненному. Поэтому мне понятной становится тема Ленского о символах. Кем бы не назвали нечто: мудрецом, чмоком, хрюком, если под этот символ у меня появится чувствительность к осветлению, то я тут. 
Вот, приблизительно так.


70
ШКОЛА значительно круче, чем здесь себя являют участники.
Смотрите сколько "берегов"!
Качества + Законы Замкнутости делают мудреца и глупца несопоставимыми. Но тут же "берег" Точка восприяьтия. Опасная эта точка и к тому же экзамен.
Смотрим с какой точки здесь оценивают мудреца и глупца? С позиций линейного двухполярного ума. Поэтому "мудрец" здесь выступает незаметно и как ценность и как высшее и как то, чему стоит отдавать предпочтение.
Наконец в "береге" ВВ делает подсказку на качества и Единство без которого мудреца не будет.
На что нам рассчитывать. Говорить словами мудреца некому - таковых нет. Более того, это должен быть не просто "качественный мудрец", а осмысливший качества. Читаем высказывания Мариуса. Не сомневаюсь, что он "въехал", но качеством и ВВ тут же ему намёк на самотечение и неконтактность. Опять "берег".
На что мы можем рассчитывать? Берём подсказкой Единство. Было в детстве? Было, иначе никто бы не вырос и здесь не выступал. Проецируем эти качества на мудреца, но так, чтобы не скатиться на точку отсчёта линейного ума. Что нас от этого страхует? Единство + качества.
Думаем. Качества тут же поменяют понимание + и -. Читайте ВВ внимательно, этому он посвятил специальное внимание. Теперь + не выступает как у Мага: "истина", "развитие мудреца" (куда ему развиваться?), "благо". Где это мудрец "закрепится в отрицании"? Закрепление это кристаллизация в линейном уме. Вспомним тему "скользящие берега". Как и где можно закрепить скользящую воду?!
Поэтому думаю, что напрягать мозги придётся вышибанием. Для вышибания ВВ расставляет с нарастанием "берега" так, что мы теряемся и не способны их учитывать КОМПЛЕКСНО. Поэтому лихо отвечаем за мудреца, описываем его жизнь и прочее с позиций..... линейного ума.  Что и требовалось доказать?

71
ШКОЛА МУДРОСТИ / Re: Искусство боя
« : 20 Март 2010, 12:01:00 »
Приведу пример. Двое играют в шахматы два мастера. Мастер не заметит кто выиграл - его это не интересует. А вот, красота партии отметится. Это и есть выигрыш.
Вот втором варианте в шахматы играют двое: мастер и тот, кто жаждет победы. Для двустороннего выигрыша что должен сделать мудрец (мастер)? Развить красивую игру, чтобы насладиться процессом и.... проиграть. Оба останутся довольные. Вот это и есть те случаи, когда бой в пользу жизни.
В третьем варианте у кого-то выигрыша не будет. Уже утрата (угнетение) с одной стороны. Могли бы довольствоваться ничьей, но каждый стремится к победе.
Рассмотри теперь бой в жизни. Вот встретились два мастера на месте границы. Будет бой? Будет. Но его нужно поставить так, чтобы было в пользу жизни, то есть для двоих. Напомню, что в кунг фу, например, не рекомендуют бить по жизненно важным органам. Значит, никто никого не завалит. Но, столкнувшись с умелым мастерством, каждый будет совершенствоваться и останется доволен жизненностью процесса. Здесь к.п.д. больше единицы.
Рассмотрим встречу мастера с .... Мастер сначала будет уклоняться от боя. Но при неизбежности поведёт бой так, чтобы удовлетворить тщеславие или эмоцию "победителя". Однако нужно будет использовать профана так, чтобы самому было интересно и развивало. Если смотреть на ситуацию, что она никакая, то профан тоже мастер для мастера.
Наконец, ситуация "на кухне" или с соседом. Как вести себя в конфликте (бое) мастеру? Как найти вкус в тявканье?

72
ШКОЛА ЛИНЕЙНОГО УМА / Re: Антихрист
« : 20 Март 2010, 10:48:49 »
Вы сразу "быка за рога". Не горячитесь.
1. Церковь преисполнена ревностью и пугает и пугает и пугает.... По-моему это само говорит за себя.
2. Вы, конечно, к духу Антихриста себя не причисляете (если судить по тону написанного).
3. Ну, а что скажем о тех, кто уже теперь Антихриста чихвостит во всякой литературе? Каким средством? Умом. Да, уж.... Интересно, они причисляют себя к духу Антихриста?
4. Енох рискнул описать Царство, но его выкинули из канонов церкви.
5. Может ли Антихрист быть личностью? Нет. Для реализации любого промысла нужна соответственно созревшая среда.  Значит, духом Антихриста должен заполниться мир. В таком случае персона и все это - одно и то же.
Из этого можно сделать хороший вывод (в дополнение к тому что написал Ленский). Если и появится персона, то он и все это - одно и то же.
Почему раньше не было тем об Антихристе и такого ажиотажа? "Все" не были готовы, а, следовательно, угнездиться духу Антихриста было негде.
Сами темы говорят о тех, кто пишут об Антихристе. Это те, кто ощутил его дух. Святой писать не станет. Мудрец писать будет, но не как отторжение и отрицание, а как оповещение о границе (береге).
А вот тыкать пальцем будут все с отрицанием, так как уже принадлежат Антихристу. Велик лукавый!
Не рассчитали силы и священнослужители. Антихриста одолеть можно только таким же по могуществу духом, то есть святостью. Святость ХУМ не принадлежит, в ХУМ масса, а Учения - все в сторону безмассовости. Но в сфере религии даже тем нет и практик на сброс массы. Пока Ленский единственный во всём мире, кто поднял осознанно эту тему .
А что касается призывов и предупреждений, то  и коню понятно кто это будет делать. Там где лозунги и призывы, там и ищи причину!

73
ОБЩАЯ ШКОЛА / Re: Мудрый учёный
« : 14 Март 2010, 09:38:34 »
"Молодёжь воспитывают в монастырях так, что в бое нет никакого боя. Это как в шахматы, когда для мастера нет выигрыша, а есть красивая игра". "От боя должны выиграть оба, а критерием является жизненность" (ВВ).
Думаю, что здесь Ленский даёт хороший ориентир. Жизнь та же, и препятствия есть (как бой), но нужно получить жизненность ДЛЯ ВСЕХ.
Мне кажется, что многополярность возникла как необходимость "боя" с выигрышем для людей и природы.

74
ОБЩАЯ ШКОЛА / Re: Текучие берега
« : 14 Март 2010, 09:31:29 »
Означает ли это, что практика видов ума не нужна?
Peter в своё время задавал вопрос о меридианах (фазах). Он привязал это к мудрости и пр.
Но если двигать себя по фазам, то к чему нам ум мудрости? По логике, когда нет погрешностей в переходах (нет патологии), то уже выполняется "течение".
Что-то здесь не то.
Предположим, что я освоил фазы и хорошо их использую, а социум своей линейностью ставит мне действительные условия. Кто кого?! Действительное под себя не перешибёшь!
Значит, нужно и действительное воспринимать соответственно. Оно построено линейным умом.
Значит, всё то же самое должно восприниматься иначе. А это и есть новый ум на старом материале.
Возникнет вопрос нового соответствия: новый ум + фазы.
У кого есть такой опыт?

75
Я думаю, что тема "сторонний наблюдатель" очень, очень!
Подумайте сами, мы говорим о глупцах, мудрецах и пр. С каких позиций?
Мудрец о мудрости говорить не станет - он этим живёт как само собой разумеющимся.
Глупец о глупости будет говорить только по линейным сопоставлениям, но не "выше" самого себя (здесь нечем понимать более сообразительного).
С каких же позиций мы говорим о инопланетянах (не будучи ими), глупцах, мудрецах?
Кто тогда эти "мы"?

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6