Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Борода

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 6
16
ОБЩАЯ ШКОЛА / Re:Я не В. Ленский
« : 29 Август 2013, 09:24:46 »
Молодец the Gadfly (Овод)! Уважаю!
Речь, ведь, не о Юре Пак или иных и не о Ленском. Вопрос в наше время крайне актуальный.
Идёт жестокое расслоение людей. Общее веяние тянет в сторону обманов, мошенничества, и прочего.
Фактически тема Овода на просеивание людей.
Не хватало ещё на светлом поле аферистов, воров и.... птюча.
А ведь полезут, как только тема и методы "Дана" станут популярными. Именно они пасутся на чужом поле потребителей.

Уважаю Mariusа!
Можно незаметно въехать и в ущербность, но нужно иметь целостный пакет своих качеств и свойств, чтобы это увидеть!!!
Поэтому тема, затеянная Оводом, актуальнаядля тех, кто на лезвии.
"Если все теперь обманывают и воруют, то я что хуже их".

И YES тоже молодец, так и убийцу оправдать можно. А вдруг у него договорённость с родителями оторвать у ребёнка ручку?

Но чего тогда такие топчутся на поле "Дана" ?!

17
Это точно Мариус подметил. Все свойства свои.
Вот и получилось, что для смены стиля боя нужно менять себя. Но как, если эталона нет?
Конечно, если умеешь входить в себя и менять заготовки.
Вот мы и пришли к пратьяхаре: сначала самовосприятие, затем проявленные свойства, практика их изменений на свои же, но в потенции.
Значит, потенция. Там искать.
Но потенция не может быть определённой, иначе она "вчера" и уже есть.
Вот мы и пришли к "Принципу Недеяния", но в самих себе.
Что стало инструментом? Восприятие.
Вот так я и поняо все предложения Василия Васильевича.

18
ВСЯКОЕ / Re:Почему Земля гудит?
« : 07 Ноябрь 2012, 12:45:13 »
Прежде всего, chikabum, это не мелодии Василия Васильевича. Его мелодии почему-то очень нравятся детям.
Пример, трансформаци гула -> в музыку взятые из инета поучительные.
Действительно, есть композиторы смещающиеся в какофонию. Думаю это симптом времени движения людей в аут.
Теперь о природных звуках. Сама техника линейная и двухполярная (колебания дифуззора динамиков, микрофоны, усилки и пр.).
Но вспомним, что ВВ сделал устройства, переводящие линейные звуки в объём. Просто вы не обратили на его оповещение внимание. В Природе все звуки объёмные, но..... это может слышать только человек не шагнувший в расу механических людей. А "деревяшкам" и дык-бум, дык-дык-бум хорошо.
Но чувствую, что ВВ вновь на что-то намекнул.

19
Киллограмы, километры, площадь есть только в ДВУХПОЛЯРНОМ ЛИНЕЙНОМ уме. Сюда ли ты пришел, мой друг? Может быть, тебе на другие форумы с линейными мозгами?
Здесь делают усилия уйти от линейного ума, а ты им размахиваешь как "доказательством". Доказательство чего? По Закону Замкнутости - самого себя в линеных понятиях.

20
ШКОЛА КАЧЕСТВ / Re:Как понимать?
« : 10 Октябрь 2012, 16:23:26 »
Не нрано ли ты, totra, стал высказываться в разделах многополярности, где нет количеств, киллограмм, площадей.....
Где, интересно, Пифагор пишет об эмоциях, состояниях психики, поведенческих реакциях.
Читай сначала, а уж потом.....

21
Ты что, Elijah, прочёл и тут же созрел?
Для меня, наоборот, появились перспективы для созревания (в пользу жизни).
Например, как корректировать себя, чтобы избежать "перекосов" (дисгармонии)?
Если ум является "фильтром" и органом отображения и органом управления и органом осмысления, то через него не перешпгнуть.
Поэтому форум для меня стал родником живительного осмысления. За это не только Ленскому (моему), но и вам (моим) спасибо. Живите!

22
ШКОЛА ХУМ / Re:Качества закрытия
« : 22 Август 2012, 05:44:10 »
В самом мире ума есть и Единство и гармония.
Когда  MEGA пишет о разрушительных свойствах ума, то это относится к Изначальному миру (Природе). Но ум строит свой Мир.
В мире ума есть чёткие и гармоничные в себе законы отношений между объектами (смотрите хотя бы математику).
Но вот Ленский поднимает тему "птюч". Это означает, что так же как мир ума разрушителен в отношении мира Природы (Изначального), так и птюч разрушителен, но уже в отношении Единства и гармонии Мира Ума. Птючевцы вообще атрофированы к Изначальному миру. Из 12 качеств данных Человеку у них не остаётся даже два качества, которые есть у людей Мира Ума.
Переход из Мира ума в Мир мудрости это иная тема.

23
ШКОЛА МУДРОСТИ / Re:Дармоеды. Кто они?
« : 22 Август 2012, 05:40:12 »
Замечу и подчеркну, что Ленский открыл тему дармоедов в ШКОЛЕ МУДРОСТИ.
Давайте-ка разберёмся почему?
Ленский ничего неосмысленного не делает.

24
Кажется всё просто http://forum.mudrec.us/index.php?topic=278.0
А лезвие на сегодня проблема.
Если обобщать есть свойство ума, то порождать дармоедов это тоже его свойство - обобщение уводит от конкретики, а конкретика кормит.
Значит на лезвии либо прыжок в Дана, либо беспробудное паразитирование.
А я-то думаю, откуда стала плодиться уйма "Учителей", "духовных школ". Оказывается это явление неизбежное, так как уму свойственно наращивать обобщение до абстрагирования.
Вот Ленский говорит, что в этом заложен шанс "прыжка".
Как узнать, что "прыгнул"?
Но тут же он пишет, что есть шанс усугубить (уплотнять) ум темами о духовном, высшем, просветлении и всякими практиками и методами.
Как определить, что сорвался?
По Закону Замкнутости, пребывая внутри системы не видишь её граничные свойства.
Как быть?

25
ОБЩАЯ ШКОЛА / Re:Ход свершений
« : 08 Июнь 2012, 04:41:12 »
Marius, а какой формат фильма? AVI накручивает сного Мб.
Может и я подключусь.

26
Ну, стратегия Ленского понятна.
Даже сайты организовал он. А вы и копеечку не внесли. А какой ему личный прок от сайтов? Высказаться? Так он здесь редкий гость. Тешить себя тщеславием? Так он не тщеславный с детства (иначе, многополярность бы не открыл, кто тщеславный, тот живёт в линейном уме).
Навязанная в обществе аксиома - деньги, на него не действует.
Вывод простой: создаёт жизненное пространство.
А с домами и землями то же самое - даже для открытия сайта нужны "подъёмные" деньги.
Кто купил бы землю для молодёжи? Вы только болтать мастера.
Приехать куда хочешь и пахать? Дадут пинка пахарям под зад. Нужно было узаконить.
Но и это не всё. Вот приехал некто воспитывать себя в гармонии, а жрать что будет? И здесь нужны "подъёмные" деньги, пока сам не сможет себя кормить.
Вот теперь, думаю, вам понятно. Если учесть, что Ленский был в гонении так, что имел в 50 лет всего лишь потрёпанный костюм и не было жилья.
Впрочем, это всё написано в книгах. Не внимательно читаете (или читаете в режиме дармоедов).

27
ШКОЛА КАЧЕСТВ / Re:ВЕРА
« : 29 Май 2012, 07:26:20 »
ВЕРА БЕЗ ДЕЛ МЕРТВА (Иакова 2:26)

28
ОБЩАЯ ШКОЛА / Пора, друзья, пора!
« : 12 Апрель 2012, 12:00:20 »
Неожиданно наткнулся вот на это.   http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3975062.
Огромное спасибо тому, кто сделал этот ход!!!!!!
Когда-то Ленский говорил, что наступит время, когда, те, кто и рядом не ходил, начнут пожинать урожай с многополярности. Кто-то найдёт в том себя, а кто-то спекульнёт неожиданной новизной.

Я предлагаю.
1)  Так как весь сайт www.mudrec.us очень сбивает многообразием, то разбить его на части и начать активно действовать для оповещения народа. По наравлениям.
2)  Возможно, есть программисты. По образу того, что я привёл сделать ещё хода.
3)  На форумах математики, физики, новых технологий выставлять куски (не весь сайт) согласно тематикам. Особенно на сайтах специализированных ВУЗов Университетах по факультетам и их специализации. Отсылать в разделы (не на весь сайт).

Что, начнём?

29
ВСЯКОЕ / Re:УСПЕХ и Деградация.
« : 03 Апрель 2012, 11:28:33 »
Ээээ... ребята.
Вы, кажется про качества и не думаете.
1. Само слово "успех" значится как +, то есть как беспрепятственность. Радует? Радует. Стимулирует? Стимулирует. К чему? К наращиванию однотипной массы (как указала Linnkka).
Будет мера? Будет. Чем ярче успех, тем интенсивнее накопление типовой массы. ТИПОВОЙ, так как для вариаций нужно препятствие и ПЕРЕСМОТР алгоритмов.
Для выживаемости тоже нужно отменить успех (закрепление).
Овод заметил, что успех "работает" только там, где процесс гарантирован в стабильности.
А вот остальные явно переучились.
Применяют "игры" мудрецов, но на поле линейного ума. Не корректно.
Для мудреца нет "успеха" и "неуспеха" ---- и темы нет.
А раз тема на поле линейного ума (только здесь она имеет смысл), то и играть нужно корректно, а не корчить из себя мудрецов или диалектиков.
Вот Овод точно и подметил "переучились"

30
Математика / Re:Трёхполярные шахматы
« : 31 Октябрь 2011, 12:32:03 »
Разве в условиях игра желтыми, голубыми и пурпурными разрешена? Не видел где.
Играют только трое: красные, синие, зелёные.
Окрашенные фигуры ЖДУТ, пока кто-то не переведёт их в белый и не уберёт с доски. Это и будет ТРАНСФОРМАЦИЯ.
Фигуры будут исчезать не все разом. Поэтому, чьи-то из троих фигуры таить будут быстрее, а у кого-то медленнее.
Предположим, что у кого-то стаяли полностью все фигуры. Следовательно, он сам ТРАНСФОРМИРОВАН с доски. Останутся двое. Вот между ними и завяжется борьба - кто кого реинкарнирует  :D
Ничья будет, когда пропорционально исчезнут фигуры у всех троих.



Страницы: 1 [2] 3 4 ... 6