Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Овод

Страницы: 1 ... 8 9 [10] 11
136
Уже несколько раз упрямо звучит слово "однополярный". Потряс!
Чем однополярность проявлять будем?!

137
Технологии / Re: Слух
« : 12 Май 2010, 10:24:45 »
А кто виноват, что зрение и слух поражены (у некоторых) умом и потеряли прямую рефлексию?!
Недавно ВВ продемонстрировал следующее. Взял речь и "перевернул одну из дорожек. Звучание пошло на раскрытие. Затем пвернул обе дорожки "внутрь". Звучание пошло на закрытие. Это вам не стереофония, а один из видов объёмного звучания. По тройке ещё лучше.

138
Парадокс "Лжец" (древняя Греция) вполне решабелен, так как "Я" не есть некоторая индеферентность, а предвзято-поляризованная точка отсчёта (+).
Весь парадокс заложен в лукавом перебрасывании точки отсчёта. Так в школах на вечерах математики доказывали что 2 х 2 = 5.

139
Наука / Re: Физика
« : 12 Май 2010, 10:13:59 »
Неудачная декларация: "... качества это отношения количеств..."
А время это процесс.

140
ШКОЛА МНОГОПОЛЯРНОСТИ / Re: Стойло
« : 22 Апрель 2010, 05:34:23 »
Ну вот, и вернулись вспять.
1.  Каждый видит в другом только самого себя. Я думал, что это усвоили уже все и в игры линейного ума, отставляюшего себя от себя, но в другом, закончили играть. Кто такой для меня MEGA, VIVAT, Борода, Ленский? Это я сам и есть ( и это тоже "берега"). Я здесь оттого, что потенция меня под символом "Ленский" подталкивает к чему-то неосвоенному (моём во мне). И, естественно, играть в игры прошлого самого себя не желаю. Вот так я и понимаю Бороду, Друга, которых иные (виды меня) пытаются затащить в стойло линейных схем ума (именно схем и игр). Кому они здесь нужны. И не стоит говорить об однополярности, так как её проявить нечем! Это азы и VIVAT должен сначала поработать над собой, чтобы быть полезнвым как "берег", а не устраивать СТОЙЛО двухполярного ума.
2.  Для чего тогда "берега", если необходимо оберегать в человеке.... линейные понятия. Если "оберегать" того, кто топчется в "стойле", то зачем этот сайт?!
3.  Я рекомендую администрации пересмотреть участников на адекватность темам, духу и назначению сайта.
Что, предлагает VIVAT. Рассчитывать на то, что некто, кто начитался, вжился и зазубрил некоторые темы, трактуемые его линейным умом, всё же представляет собой (там сзади в невысказанном) совершенно иного человека??? Мне, например, такое моё не годится. Этого добра полным полно от прямого по ТВ, до лукавых спекуляций у эзотериков. Но меня там нет.
Поэтому я такой "берег" игнорирую. Но когда захламляют последнее место (этот сайт), то куда течь?!

141
Горячий ты, Олег. Труд бесспорно большой и уважаемый, но причём здесь многополярность?!
Где ты в многополярности или мудрости нашел истину?
Что такое число???? Да, ещё в многополярности.
Сначала хорошо бы разобраться в этих "пустяках".

142
ШКОЛА КАЧЕСТВ / Re: ВЕРА
« : 20 Апрель 2010, 07:42:53 »
Я заметил, что на этот раз Ленский не задаёт нам вопросы. Думаю, это не случайно.
Вера это качество и не может оно быть маленьким или большим. Нет веры на 10% или на 80%. Поэтому друзья не сомневаются друг в друге, а любящие не проверяют, не возражают друг другу и не ревнуют.
Другое дело мир ума.
Здесь есть разные виды: доверие, уверенность в человеке, сомнение, проверки, критичность.
Миру ума живёт только за счёт отрицания (ВВ). Нет отрицания ум прекращает развиваться вовне и переходит в самосуществование, как у математиков.

analitik задал вопрос давнишний. Нет сомнений у тех, кто в непосредственном мире; нет сомнений у тех, кто всецело в мире ума. Первые будут платить налог по совести, а вторые - пока не поймают или из боязни, что однажды поймают.

143
Извиняюсь. Я не Василий Васильевич, но он уже писал, что йога с жиру не родилась бы никогда.
У самих йогов есть притча: "Некто пришел к наставнику и спросил когда ему заниматься йогой. Тот повёл его к реке. Зашли в воду. Наставник взял его за волосы и погрузил в воду. Сначала, из уважения, ученик терпел, но вскоре.... дышать, дышать, дышать. Забыв про уважение к наставнику, он рванул на воздух. Вот теперь наставник сказал: "Когда тебя вот так жизнь "припрёт", тогда ты созрел для занятий".
Из этой притчи видно, что йога есть продолжение жизни, а не "практика".

144
ШКОЛА ТАО / Re: Учитель и ученики
« : 15 Апрель 2010, 04:54:47 »
Ну, молодец Ленский! Он и этот вариант накачки себя гипотезами и вживание в них предусмотрел и назвал это МУМГ.
Чувствуется, что VIVAT так долго варится в схемах линейного УМА, что вжился в них как будто в некоторую действительность. Теперь шпарит ими (жаль, что так же громогласно не выступают здесь инопланетяне  ;D).
"В сознании каждого уже присутствуют все качества, все Знание..." Чем это воспринимается? Я гипотез столько насочиняю, что "вектора Сат-Чит-Ананда" будет детским садом. Только не хочу нарушать этику общения. 
ВСЁ есть ум. А вот афёру и МУМГ (кстати, от ума) эзотериков мы давно прошли по поводу "прямых передач" и "учитель-ученик". Я думал, что хоть здесь этого фуфла не будет. Но и здесь повеяло запахом МУМГ.
Какие поступающие в сознание мы имеем виды? Зрение, слух, обоняние, осязание, вкус, телесность, качества, ум (ВВ). Всё остальное - схемы ума. Всего лишь ума!!!!
А как по поводу Закона Замкнутости и "всё есть моё сознание"?
Накой кому-то прилагать психическое усилие, перерождаться, если пригрелся возле учителя нахаляву, повернул ладони к небу и ОНО уже тут.  И таланта не нужно и видоизменяться ни к чему - само придёт, лишь бы учитель был рядом (или на расстоянии).
МУМГ он и в Африке МУМГ!

145
Технологии / Re: Зрение
« : 12 Апрель 2010, 05:36:43 »
Жаль, что здесь не выступают те, кто реализует практические и технические методики ВВ.
Например, лет 10 тму он проводил лекции в МГУ на факультете журналистики, где народ одевал разноцветные очки, которые ВВ привёз из США. Там всё объяснялось по фазам и "тригонам".
Затем он разработал программу, по которой на компе через очки (игр) просматриваются перемещающиеся и сочетающееся чистые цвета и лечащее (корректирующее функции).
Организовано несколько кабинетов. Когда нет очков или программы, то используют цветные плакаты, подобранные по чистой гамме. К ним ВВ пишет музыку (комплексное воздействие: зрения и слуха).
Поэтому batyr промахнулся. Любое противостояние выключает альфа-ритм (ритм внимания). Если бы он "тригон" желтый-пурпурный-голубой накаладывал на ТАО, то,наоборот, был бы взлёт. А на чтение, разговори, мышление нужны цвета ХУМ.
Ленский пишет, что у В.Окшина были очки -20. И по его методе он восстановил зрение в кратчайшее время. В шахте (в 16 лет) ВВ "заработал" -8 диоптрий. Потом восстановил.
Почему он теперь носит очки? Лишь однажды на семинаре настойчивой девушке он сказал (а я подслушал), что он выбрал оптимальный для своего функционирования вид, что ему нет труда и волосы нарастить. А потом шутя добавил "А как Вы считает, был бы мне отбой даже от женщин, если бы я имел как в молодости шикарные пшеничные волосы и прекрасный вид? Реально было бы встречаться вот так просто на лекциях и  мог бы я проводить семинары с людьми?"

146
ШКОЛА ХУМ / Re: Качества закрытия
« : 12 Апрель 2010, 05:18:23 »
Все религии обращены в сторону Неба. Там нет массы.
Природу не считают греховной - она имеет форму и массу в пределах гармонии.
Двигаясь по инерции в уплотнении массы, ум переходит меру. В мире масс тоже есть своя гармония. Её определяют законы ума (общества, социальные, семейные, когда нет любви).
Так мы имеем два вида "греховности": 1) непрестанное служение только Притяжению (эгоизм), без сброса массы и осветления, которому назначена религия, 2) межчеловеческая, когда нарушаются законы, установленные или традициями или обществом.

147
ШКОЛА ТАО / Re: Роль наставника
« : 12 Апрель 2010, 05:08:16 »
Нет проблем. Мудрость и многополярность это не "методики", а созревание.
Если для ускорения "съедобности" яблоко откусывать, то оно так и не созреет. "Откусить" человека можно только методами двухполярного ума.
Созреть можно путём пребывания в природе (такие яблони называют "дичок"). А можно созреть в саду. На это нужен садовник. Садовник знает природу яблони и способствует её росту и съедобным яблокам.
Итак, яблоня течёт в своей природе, а садовник создаёт для неё формирующие "берега", которые отличаются от "берегов" природы.
Природа несёт в яблоне свои свойства, а садовник человеческие. Вот в этом различие между изначальным миром и "осмысленной молодостью".

148
Тебе бы, VIVAT, в диктаторы и судьи. Всё знаешь и недоволен, когда не по-твоему. Нехорошо это. Меняй свой стиль назидателя!

149
Отличное предложение!
Это как игра, и никаких обид. Например, Маг пишет, что мудрец тоже отдаёт предпочтение, а Овод тут же ставит "берег", "там где нет сравнения и превосходства, там нет предпочтения".
Хорошо бы такую модель сочинить с многими параметрами и саморегулирующуюся.

150
Наука / Re: Словари
« : 22 Март 2010, 14:01:19 »
VIVAT, санскрит поймёт йог или практик Адвайты, но не современный учёный востоковед (а, тем более, эзотерик).
Если речь о качествах, то ближе всего ассоциативные слова (небо, море, цветы, птицы). Они не имеют законов отношений, а, значит, принадлежат наблюдательному (но не мыслящему) уму.
Коаны же назначались как "бунт" для выбивания человека из МЫСЛЯЩЕГО ума.
Для первоначального смысла нужен "первоначальный человек". А раз хода назад нет, то отличным примером является мантра (настоящая).
Напомню, в своих научных наблюдениях Ленский установил, что птица поёт ВСЕМ СВОИМ ТЕЛОМ до каждой клеточки и функции. Мантра и есть звучание всем телом до клеточки и функций, но ещё при окраске качеством.

Страницы: 1 ... 8 9 [10] 11