Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Zhan

Страницы: 1 [2]
16

Василий Васильевич предлагает очень прекрасный ход:заменить отрицание на оправдание отрицаемого.
Тоесть,отрицание это конкретный линейный ход,не по моему и точка.
Но если отрицаемое начать оправдывать,то отрицающий увидит разные точки подхода к событию.
А это уже многовариантность,разноподходность к событию и уход от линейности.

получается отрицать отрицание (--=+)
Откуда многоходовость? - злой потому что злой сделал зло для злого (---=-)
оправдать отрицание? - сделаем добро потому что злой сделал зло для злого (+=---)

17
  С такой точки отсчета неудачи, несчастья, невзгоды становится  прекрасным шансом снять узаконенную рефлексию  в живом организме механическим умом.

 В место борьбы с "неудачами' будет радостное принятие их, так как они прекрасный инструмент для снятия внедренной механическим умом рефлексий.

Принцип недеяния можно назвать методом живого организма.

C другой стороны такие инструменты как ци, пранаяма, сердечный пульс ( тело ощущений) становится тоже прекрасными инструментами для снятия внедренных в организм рефлексов механического ума.

С этими же инструментами теперь внедряетcя новая рефлексия, более жизненная чем рефлексия механического ума.

Вот и все. Двери открыты туда сам не знаешь куда.

Вот это объясняет механическому человеку (как я), что  работа ума рефлекс наработанный годами в школах университетах.
Нужно уничтожить этот рефлекс, это получается дурная привычка - думать, рассуждать, сравнивать на автопилоте?

18

Его концепции * смена клетки-лидера * , * окисление- ощелачивание организма * и другие, во многом перекликаются с тем о чём нас оповещает Василий Васильевич.


Здравствуйте

В каких книгах Василия Васильевича об этом можно прочитать

19
Практика / Re:Созидание второго Мира.
« : 15 Март 2013, 13:10:49 »
Внимание переселиться в область сердца - то есть этой областью чувствуются эмоции... мышление при этом приостонавливается.

Помедитируйте на разные приятные эмоции, своим вниманием присутствуя в области сердца.  ;)

Эмоции только в области сердца чувствуются?

20
ШКОЛА ТАО / Re:Роль наставника
« : 10 Март 2013, 14:44:49 »
Если Будда говорит: "Нет учеников и нет Учителей", то наставники всё же есть.
В чём их назначение, если не должно быть обучения?

Возможно,что наставник это тот кто раньше вышел на этот путь.
Он подскажет, посоветует, предложить, ответит на вопрос.

21
Практика / Re:Созидание второго Мира.
« : 09 Март 2013, 05:20:39 »
Но мой опыт показал, что это только нагружает мыслящий ум и память и не позволяет случиться главному условию успешной практики - сбросу мыслящего ума.

На данный момент " проблема мыслящего ума " - это серьезная проблема. Что делать-то?
Сторонний наблюдатель - это решение ?
Занимаешься пульсацией, только  когда  " мыслящий ум "   не барабанит мыслями по голове.
Пытаешься убрать "мысли", а  они еще сильнее занимают ум.
Медитация? Все равно ловишь себя на какой-то "мысли".

Может со временем " мыслящий ум " уйдет на второй план?
Эффект "аккумуляции" работы стороннего наблюдателя?



22
Практика / Re:Созидание второго Мира.
« : 07 Март 2013, 03:01:17 »
Здравствуйте

Пульсации по меридианам нужно проводить согласно временной активности? (просыпаться ночью и очень рано)

Часто провожу пульсации  в такой последовательности меридиан легких, передаю  м. толстой кишки, передаю м. желудка (только начал изучать).
Причем пульсирую по ним утром в 10.00, обед 12.00, т.е как получается.

Такая последовательность не приведет в деструкцию?
Посоветуете как эффективнее проводить эту работу?

Можно проводить такую пульсацию и переливы: на вдох м. легких , на выдох м. толстой кишки?

23
Практика / Re:Созидание второго Мира.
« : 06 Март 2013, 05:11:51 »

Итак, в чём же созидание второго Мира?
Нужно начать прорастать в самом себе.
Для этого необходимо развить восприятие в «пратьяхаре». Реальное и такое, которое можно разнообразить и двигать, то есть прорастать.


Здравствуйте

"Пратьяхара"  - можно объяснить, или привести определение?
Это очень важное слово, почему в кавычках?
Я понимаю, что не все находятся в состоянии "пратьяхара"?



24
ШКОЛА ДАНА / Re:Базис
« : 21 Февраль 2013, 05:32:37 »
В себе свести. Действуя не действуя, качественными переливами, которые стирают всякие действия в восприятии их как действия.

Этот момент по возможности поясните пожалуйста на примерах. Есть какая-то грань. Переливы проскальзывает как случайные потоки. Можно рассматривать переливы как действия?

25
ШКОЛА ДАНА / Re:Базис
« : 19 Февраль 2013, 11:46:38 »
"Никто не знает, откуда появился старец. Не понимал народ его, а оттого побаивался.
Редкие смельчаки ездили к нему, или кого гнала нужда и горе. Но малопонятно
говорил он. Как можно осуждать правду? Как можно не признавать справедливость и
считать ее насилием? Святой он. Кто же спорит? Но какой странный. Видит каждого
насквозь. Знает все наперед. Говорит, словно кол в землю вдавливает."

26
ШКОЛА ДАНА / Re:Базис
« : 19 Февраль 2013, 04:46:06 »
Здравствуйте!
Что значит "типовые схемы засели в вас"?
Что мы должны сломать?
Или нас должны сломать?
Вера нужна?
Есть путь, должна быть методика.
Нужно повернуться внутрь себя. Осмыслить все?
Что осмыслить? Что 2000 лет рвемся куда то?
Понятно что человечество в тупике.
Что детям скажем, что в тупике?
Если есть путь, должна быть методика.

27
ОБЩАЯ ШКОЛА / Re:Что есть истина?
« : 15 Февраль 2013, 04:50:08 »
Здравствуйте!
Так и нет ответа на вопрос?
В практикуме В.Ленского (http://www.talgar.org/praktikum.htm#1)  такой же вопрос " Что вы считаете истиной?"
Я не смог ответить. Но возможно ли дать точное определение?
Например, что такое образование? Образование уровень полученных знаний для работы в определенной сфере.
Т.к. образование бывает начальным, неполным средним, средним, средне-техническим ,высшим и так далее.

Истина это тоже уровень достижения (чего?)?
Я не не могу сказать на каком уровне сам нахожусь.

Страницы: 1 [2]