Главная категория > ШКОЛА ЛИНЕЙНОГО УМА

Знания о фазх и контактность

<< < (2/2)

Marius:
В активных фазах УЛУ (в действиях),  ИРИ (в  ценностях ), РЕЧИ  (знаниях ) происходит линейное нарастание.

А заказчик ( пассивные  фазы) принимают,  то – есть  увязывается в причино – следственные связи   и  эта  масса приобретённая методом линейного нарастания и увязанная  причино – следственными связями откладывается на хранение  -  это моё.

Образно представьте, что выпрыгнули из поезда мчащегося по линейным рельсами  и  сели в лесу на пенёк.  А поезд мгновенно остановился и ждёт.
А вы сидите на пеньке и наблюдаете.  На трёх паровозах которые тащат вес состав надпись, на первом паровозе   (паровоз действий  ) на втором ( паровоз ценностей ), а на третьем ( паровоз знаний), а дальше накопленные вагоны. Например, из накопленных знаний строится всякие теорий, концепций , методы в общем целый вагон упакованных знаний.  Приобретённые ценные вещи  или связи тоже упаковываются  в целый вагон построений из этих ценностей, и этот вагон  обеспечивается следующим  целым вагоном  упакованных в обязательства действий.
   
В общем весь этот поезд одно целое завязанное причино –следственными связями.

И в каком вагоне не застрял бы, выхода методом перехода в другой вагон не будит, так как все равно будишь тащить весь этот массивный поезд. 

Поэтому выход  это  сбросить абсолютно весь этот мчащийся поезд по линейным рельсами и сесть в лесу на пенёк.
 Ну, или как в боксе есть уход от прямого удара уклоном в сторону. 
Образных представлений может быть много, но  важно осознать само линейное нарастание и принцип выпрыгивания, вытаскивания себя из этого  метода линейного нарастания.
 Естественно, в некуда не кто не выпрыгнет. Образ выпрыгивания в лесу на пенёк я беру потому, что   там сидя не скажешь, что здесь эталон  т. д.
Есть, что  есть в непосредственных анализаторах и неопределённость,  и как в этой неопределённости жить  определяет  уже не свойства линейного ума ( поезд который стоит и ждёт), а жизненность.  Нужно кушать, согревать себя, заботится о семье, то – есть обеспечивать себя жизненностью, жизненными необходимостями, а не  необходимостями  линейного ума. Необходимости линейного ума  теперь высвечены и видны как на ладони, свойства линейного ума осознанны и нет больше необходимости служить им. 
Но обеспечивать себя жизненностью  и жизненными необходимостями есть. Естественно, что методу линейного нарастания тут больше нет  места, так как он cтал осознанным фактом потери удовольствия и жизненности. 
Теперь жизнеобеспечение жизненными необходимостями происходит на других качествах. 
Например, что такое метод утреннего подтягивания? Основа этого метода присутствие удовольствия. Но если  ум линейный, то  утренние подтягивание будит работать  как усилитель  для свершений ещё большего объёма  деятельности линейного ума, то – есть больше и успешнее притянуть ценностей, больше километров сбегать  или  для показухи, ради очков , признания себя выставить т.д.
Качество отсутствия эталона  изначально не допускает накопление массы в психике,  а культивирование принципа удовольствия   раскручивает  узлы механических связей,  а культивирования принципа неопределённости, не знаний в  знаний  перекрашивает в другие цвета  причино  - следственностью  завязанные узы. 

Маг:
А что там на пеньке интересного? Какая такая жизненность? Его то и пенька не видно  из окон, они слишком грязны, да и скорость огромна - все мелькает...

Как же бросить весь состав нажитый таким трудом?

Ради чего?

Ведь была скорость, мощь от прибавления новых вагонов, интерес...

Да, теперь стало сложновато тянуть это все, но ведь есть память о былых скоростных временах.

Вот прибавить к составу действий усовершенствованный скоростной вагон потягивания и можно продолжать наращивать обороты...

Вот только и разбиться можно похлеще чем без такого апгрейда...

Что же делать?

Попросить машиниста на время немного сбавить скорость.

Замедлить ход, это можно. И...

Пристегнуть вагоны... Да сначала так, потому, что так просто отказаться от нажитого и выпрыгнуть  - страшно.

Но новые вагоны должны быть с большими чистыми окнами! А скорость минимальная из возможных хотя бы на время.

Что это за вагоны - это то знакомое в опыте, на что еще выделяются стимулы.

Что это за окна?

Их шесть.

Но и про лобовое стекло забывать не стоит и про локомотив. Его также сменить придется...

Ведь железных дорог уже так много, что одни пеньки скоро и останутся.

Овод:
Всё ещё проще. Не ставить бесконечные заплатки на рвущиеся штаны, а.... одеть новые!

Marius:
Овод, а я возрожаю :D
Упрощать надо, но методом осмысления и осознания, что со мной происходит. Поэтому осмысление и осознание так просто в двух словах не получится сразу. Приходится много читать, лекций слушать, наблюдать и обсуждать и обсуждать с разных сторон и углов пока не произойдет осознание.

chikabum:

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии