Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - batyr

Страницы: 1 ... 14 15 [16] 17
226
Математика / Чудеса чисел
« : 14 Май 2009, 06:09:11 »
1. Заметьте, что любые числа спокойно делятся на 2 и 5(второе число - скорее случайно попало из-за 10-ичной системы счисления) и на числа содержащие их как основу.

Но на простые числа начинаем делить и получаем ряды цифр которым не видно конца.
Однако мы, люди, мыслим дифференциированно. Нам нужно чтобы было точно.  :)
Возможно тут и сказывается ограничение применнения линейного подхода к числам.

1/3 в "двойке" вычислять можно, но правомочно ли применять аппарат двойки? если присутсвует уже не 2 а 3 ?
думаю формально, законы отношений, полярности связаны между собой одновременно.
Если присутсвует 2 применяй 2, еслу есть более - не только число - и полярности, и законы отношений должны менятся согласно количеству объектов.

2. Число "Пи".
Отношение диаметра окружности к его длинне. - Получилось и доказывалось, что это суть иррациональное число.
мое мнение- диаметр- величина линейная, продкут линейного ума.
окружность  - величина зрительная - продукт зрения, которое пытаются перенести на линейку, то есть ум...

3. Золотое сечение, Число е, у кого какие соображения, наблюдения?

227
Цитировать
Однако к "тройке" подойти можно достаточно просто...
Вопросы ???:
1. Насчет маховиков, возможно ли пояснения с позиции символов в комбинации со словами A+B=...(маховик A, маховик B), почему именно вращение?
2. Имеют ли значение двухполряные составляющие вращения ? частота, амплитуда(размеры), растояния между осями?
3. что значит "возбудитель уравновешенного поля воды"?
Интересны любые пояснения :)

228
По-моему, звук имеет следующие характеристики:
1. он всегда во времени
2. он не перемешивается (несколько нот все равно -несколькими и остаются)
3. он имеет направление (т.е. почти всегда можно определить примерно откуда, примерно,  идет звук)


Тишина - абсолютом (звук в тишине - звук, тишина в тишине - тишина), ? вопрос интересный :)
А есть два или несколько звуков, которые соединяясь, давали бы тишину ?
Таких наблюдений у меня не было.

229
Технологии / Растения...
« : 09 Май 2009, 12:54:48 »
Дома, наверное, у многих есть растения?
а вы не замечали как они реагируют?
у каждого свой характер
а если их переставить местами?
а если их расположить их в определенном порядке? :)

230
Технологии / Слух
« : 08 Май 2009, 07:09:07 »
Если принять звук как единое С.
Есть у обычного человека 2 уха.
Все пользуются стерео наушниками.
То, что слышно справа(полярность A)
То, что слышно слева (полярность B)
а то, что воспринимается как цельное слово, композиция (полярность C)
можно ли тут собрать тренажер а понимании/ недопонимании одного понятия, любимой композиции  меняя, полярности?
понимаю от обоих источников C=A+B
слышу правым ухом A=A+C
слышу левым ухом B=B+C
а если пустить одновременно разные темы по разным полярностям-ушам?
сможешь ли ты объединить их в целое у себя в голове?

231
Если представить воду как единую субстанцию(мукти)
горячую или горячеватую воду - как ее отличающуюся(полярность A)
холдодную или прохладную как другую отличающуюся (полярность B)   :)
можно ли тут сконструировать 2-х полярный душ со сложным мукти - ощущением жара с одной, и  - прохлады с другой стороны?...
что пишем первым - то льется спереди, а что пишем вторым - то льется со спины.
A+B - утро
B+A - вечер
A+A=B холод бросит в жар?
B+B=A ощущение прохлады после прогрева?

232
Математика / + притчи ...
« : 30 Апрель 2009, 15:03:27 »
Два человека.
Два человека нехотели уступать друг другу.
Оба они были красивы, смелы, умны и умелы. (А <> B)
но вот дается им возможность порулить классной машиной отца(C).
Отец им сказал так:
"Вы оба хороши, но машина одна. к тому же она дорого мне досталась.
я даю первому сегодня покататься, завтра сяду сам, второму послезавтра, потом опять сам и снова первому
и так будем менятся постоянно. (А-> C -> B -> C -> A ...)
Если один пожалуется на другого, что он плохо обращался с машиной , будет соперничать с другим, - больше никто кроме меня на машине не кататется.
Если Я (отец) замечу плохое обращение к машине, то Вас обоих так же больше не подпущу к машине."
Что же делать им?
только одно - одному заботится не только лишь о том, как бы ему самому не попало, но и еще его братцу. 
и само собой будут заботится о машине.(иначе сам смысл то машины)
А+А=B(первый думает, как бы не попало его брату)
B+B=A (второй заботится по своему о первом)
С=A+B отец подружил их путем введения своих "правил" C=C+C

233
Практика / Re: Невозможное ... возможно ли?
« : 30 Апрель 2009, 14:26:56 »
Все люди сказав, что либо уже врут,
ведь нет же той вещи о котрой говорят.

Что может быть противоядием к такой безконтрольности ?
Обнажить мысли людей.

Будет ли разбужена их совесть, узнай они, что бы они не говорили -специально, с дальним прицелом, по незнанию или просто - выстрельнуло - все, будет видно другим - неизвестно.

Но во всяком случае часть, тех кто "зрит" не пойдут за "моральным уродом".
Если читаешь своего опонента так же, как эти строки... не нужны станут многие вещи - заменители фактов - традиции, законы, правила, ... некторые знания.
но с другой стороны, - видишь, нюхаешь чувствуешь ровно на столько только свое ...
Значит если не видишь, обманываешься, наивно веришь - то глух, нем и слеп,...?
наверное есть тонкая грань между зринием (я не ошибся от слова "зрить") и знанием?

Все нынешние слова, из-за сильного сплетения с 2-х полярными правилами(во всяком случае у меня), практически не пригодны для общения здесь.

Назревает то, когда одно предложение можно сказать только одним способом и никак не иначе (даже заменив, синонимами слова или поменяв немного порядок все равно смысл исказится.) то есть слова - это такой бетон, который твердеет тут же, как только вылетели в мысль/наружу - у кого как  :)

234
Может кого-нибудь это на что нибудь сподвигнет...? :)

235
вот что по-моему я пропустил:
первый, приняв, "систему" Второго сам начнет преобразовываться.
теперь это не будет его прежние А1 и Б1 (система ценностей), будет нечто другое "А"
Для "спасения" и сосуществования со системой Второго, придется "взять" его и А2 и Б2 в что-то целое - B, оно и будет тем, с чем придется первому "мириться" и развиваться уже в новой системе С= А+В  :)

236
Давайте предположим, если один примет за точку отсчета А1+А2, а второй -в силу своей ограниченности - останется при своем - А2 и Б2.

первый вершит А1+А1=А2, ожидает от Второго А2+А2=А1
и Б1 у него не вписывается в обощенное понятие. Куда оно девается ? - Исчезает в момент перехода вида ума???

второй продолжает по старому А2+А2=А2(к большому сожалению Первого), Б2+Б2=А2, Б2=А1(он не различает, только видит, что не его система А2!  А2+А1=А2+Б2=Б2 - по мнению Второго.

Первый видит, что Второй выдает только свое - А2 но никак не А1+А2 и метит общее - А1+А2 как Б2, которое надо преобразовать на А1+А2+А1+А2=А2 (но ни как не = А1+А2)...
может ли Первый сохранить единство, которое у него засветило ???
борись он со Вторым, - есть угроза исчезновения понятий либо А1 либо А2(хотя при исчезновении любого из них поменяется обязательно и другое).
Может ли он так засверкать, что Второго просто потянет на единство, предложенное Первым?




237
Математика / + сказка ...
« : 16 Апрель 2009, 13:11:07 »
Жили были 2 человека
у каждого из них были свои представления о Добре (А1, А2), и свои представления о зле(Б1,Б2)
причем эти понятия в между собой не совпадали. А1<>A2, Б1<>Б2.

Но как же находить тогда им общий язык?

Можно решить таким образом со стороны первого: А1+А1=А1, Б1+Б1=А1, А1+Б1=Б1
и если что-либо не А1, то оно Б1 и ничего иначе.(налицо крушение понятий второго, будь он менее конкурентоспособен в жизни).
Первый не различает что для него Б1 и что для него А2 или Б2 - это все отличается от А1 - следовательно-зло.
 т.е. первый будет подминать под себя "ценности" второго А2+Б1=А1, Б2+Б1=А1

Есть ли мирное решение данного конфликта ?

во первых, каждый должен понимать что его добро, хотя и добро для него, но не абсолютно.
во вторых, каждый должен понимать другого - что именно его привносит к добру.

Первый понимает границу (разграничений добра и зла) второго(Б2) и делает все "доброе" чтобы быть А2(не Б2)
А1+А1=А2,
Второй понимает границу первого (разграничений добра и зла) первого (Б1) и делает все "доброе", чтобы быть А1(не Б1)
А2+А2=А1,

только в этом случае они не разрушают друг друга. и единство достигается для обоих А2+А1!
Итак, оба человека должны пересмотреть свои базовые понятия о добре и зле, чтобы понимать и сосуществовать (а не съесть )друг друга.
Оба станут частями одного целого  :)

238
Практика / Re: Невозможное ... возможно ли?
« : 10 Апрель 2009, 11:30:49 »
... когда общаешься, видишь, слышишь, ешь, нюхаешь, трогаешь, чувствуешь - то только самого себя.
Получается слушаешь, слушаешь Василия Васильевича с открытым ртом, особенно когда он говорит о "чудесах",
а повторить или даже пересказать - не можешь!

Значит услышал только свое, то есть ничего!
Откуда ж взятся тому, чего нет в тебе?
А откуда такое притяжение к тому, чего нет в тебе?

Притягиваясь, пытаясь  - идешь теми же средствами понимания, которые тебя привели сюда.
Наверное отсюда нет выхода этим способом

Следует ли потерять это притяжение к тому, что говорят, чтобы получить его в себе?
Потерять интерес, не теряя из виду/контакта/запаха/вкуса?...

239
Математика / Re: Резюме
« : 31 Март 2009, 03:32:21 »
Прошу извинить за отнятое время.
Дейсвително, система 2А=B+С, 2B=A+C, 2C=A+B, 3A=3B=3C=A+B+C приводит к противоречию такому, что в трехполярности В+С -мукти и одновременно А+С - мукти и A+B -мукти, возможно эта система будет непротиворечива где-то числом полярностей побольше. 

240
что такое паралельность во вкусе?
что такое паралельность в звуке?
что такое перепндикулярность в чустве?
...
есть ли у кого нить каие либо наблюдения?

Страницы: 1 ... 14 15 [16] 17