Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - novouralets

Страницы: [1] 2 3
1
ВСЯКОЕ / Re:Прошел фестиваль
« : 22 Июль 2014, 04:22:00 »
Вторая половина ролика..... http://www.oryol.ru/material.php?id=34154

3
ВСЯКОЕ / Re:Экопоселение
« : 10 Март 2014, 03:01:20 »
http://www.poselenia.ru/map                       

а вот это поселение http://www.poselenia.ru/poselenie/2-reki  находится по прямой в пяти километрах от Дежкино на другом берегу Оки.

4
ОБЩАЯ ШКОЛА / Re:Что такое интеллект ?
« : 22 Февраль 2014, 09:59:32 »
Alien, ты прекрасный «тренажер» для участников форума. Ты чётко, практически эталонно,  демонстрируешь один из характеров. Чем, кстати, подтверждаешь несовместимость разных видов ума. Агрессия к «зеркальному» уму говорит о том, что комфортно себя чувствуешь  в общепринятом мышлении и очень предсказуем.

Попробуй без обсуждений без оценивания прочитать  Ленского и забыть пока, пусть в багаже полежит. Может придёт время и все пазлы начнут складываться. Это я из личного опыта делюсь….

Предложу выигрышный метод пребывания на этом форуме - так как инструмент для коммуникации наш любимый линейный ум, а он один на всех, да ещё и ограничен  в разнообразии и структурирован, то стараться воспринимать оппонентов по форуму не привычно ( я и они), а как разные вариации своего же ума...  Если всё понятно, значит это во мне уже есть. А вот если не понятно, то это  похоже на потенцию, которая просто ещё не в осознании.

5
ОБЩАЯ ШКОЛА / Re:Что такое интеллект ?
« : 18 Февраль 2014, 02:46:48 »
Ты alen полностью прав. Очень близки твои мысли и переживания. Все в здравом уме подобное переживают... Но ведь что-то тебя здесь держит, почему-то тебе "вроде интересно"... Походу ты уже в секте...успехов...

6
ОБЩАЯ ШКОЛА / Re:Что такое интеллект ?
« : 17 Февраль 2014, 16:32:28 »
Как для себя интерпретировали эти термины  участники форума ( к примеру "закон замкнутости") -- это уже искажение через себя.
Применение своего понимания материала в выступлениях на форуме даёт шанс корректировки ( более подробной расшифровки ) автором творческой работы.

7
ОБЩАЯ ШКОЛА / Re:Что такое интеллект ?
« : 16 Февраль 2014, 16:28:47 »
9 июля 1956 года в г Талгар Василий Ленский чётко осознал, что такое ум и интеллект.........   и до сего дня пытается донести до всех это понимание уже несколько десятков лет...

Суть разжёвана до символов без применения слов... Наверно для разных психотипов людей материал даётся в "разных упаковках"...  А на применяемые термины даются довольно чёткие определения и плюс дополняются контекстом. Как для себя интерпретировали эти термины участники форума – это уже искажение через себя.
Только автор творческой работы может более подробно «расшифровать» смысл своих терминов.

8
ОБЩАЯ ШКОЛА / Re:Что такое мудрость ?
« : 13 Февраль 2014, 06:34:57 »
Что такое мудрость я точно не знаю, если буду мудрецом, то расскажу. Но мне кажется, что у мудреца такая программа не выявит значимых для анализа отклонений в реагировании на слова – стереотипы.                                             http://www.asmp.su/psymeter1

10
ПОЛЕВЕДА / Re:Карма
« : 06 Декабрь 2013, 05:25:30 »
Личный тождественный комплекс полярностей, перешедший в поля взаимодействий и есть «самость» каждого индивидуума, на котором в развитии формируется психотип, личность.
Раз нет «стороннего наблюдателя» значит определить нечем, значит есть единство.   
 Зерно находится в единстве. При появлении «напряжения»  одно единство разрушится и родится другое единство тождества комплекса «внутренне» «внешних»  полярностей, которое, перейдя в поля взаимодействия, разовьётся..

11
ПОЛЕВЕДА / Re:Карма
« : 04 Декабрь 2013, 09:46:47 »
Не раз наблюдалось, что в семье рождаются дети похожие на предыдущих сексуальных партнёров женщины. Вплоть до рождения негритят у белых. Получается предыдущий контакт «напряг» потенцию (а она ещё вне времени, не перешла в поля взаимодействий) и комплекс сохранялся…

Ну и про непорочное зачатие можно порассуждать…

12
Практика / Re:Семья как единство.
« : 02 Декабрь 2013, 02:35:15 »
«настоящий линейщик» - есть только в среде линейщиков.
Или…
Мы организовано стараемся двигаться предложенным вариантом.  «Троянских коней» подсовываем уму, параллельно  пытаемся наработать присутствие в качествах. В надежде развития умного организма и интуитивного существования. А некоторые  уже так живут и в нежизненных ситуациях просто исключают ум, находя ответы в телесности. Некогда им обходными путями с умом возиться, жизнь подталкивает.
Или…

13
chikabum, " ...пришла жена.."  - она ещё никакая, ты увидел её и "оценил"  "поляризовал"  - с негативом-   \  Всё, дальше можно не продолжать, дальше вариации внутри ума, уже с точки зрения я прав и строю , как учили, как правильно... / Уже ложку яда хапнул, тело среагировало...

Если пробуешь в рассуждениях использовать безликие символы - типа   *щелочной- кислый*, то с этих позиций придётся просто привести к балансу, к единству.   Будет  "... пришла жена...   "... сдвинутая в кислую среду..." "... моё тело стало щелочным и через несколько минут вернуло жену в привычное состояние..."   Такое восприятие может привести к автоматическому реагированию без поляризации...

Примерно так у меня происходит...

14
Если я родился под забором от бомжа и проститутки  - то для меня эти символы не будут окрашены знаком (-). И автоматизм сработает со знаком (+).

Если я имею несколько видов ума, то со временем уходит автоматизм поляризации символов.

15
ОБЩАЯ ШКОЛА / Re:Ваше мнение?
« : 30 Ноябрь 2013, 05:35:56 »
Своим примером я как раз иллюстрировал тупик в осмыслении подобных эффектов умом учёного, проводил эти опыты академик физик -ядерщик. Для себя я нашёл много ответов в трудах Василия Васильевича на происходящие события и чудеса. А в процессе обсуждений, оживлении символов на разном понимании, продолжается осмысление.

Страницы: [1] 2 3