Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Друг

Страницы: 1 ... 5 6 [7]
91
Политика / Re: Третья Мировая война
« : 01 Май 2009, 14:07:05 »
Василий Васильевич, о войне мы имеем определённое мнение.
Я понимаю, танки греметь не будут. А вот как она будет разворачиваться. Сразу? Постепенно?
Есть ли время для принятия мер?

92
Математика / Re: Про отличие полярностей
« : 09 Апрель 2009, 10:49:03 »
Не горюй! Есть варианты:
1. Ленский всё это нафантазировал, чтобы стимулировать.
2. Обучаться, обращаясь к Ленскому, и следовать его советам без отсебятины.
3. Обучаться действием. Для этого нужна одновременная с познанием практика.

1.  Если помните, Ленского всё время губят спецслужбы. Почему? Борются за неукоснительную двухполярность, которая распространяется на всю Вселенную? Может быть. А вдруг Человеку иного не дано!!!  Например, Иисус пошел по воде, а через 2000 лет никто ни ногой. Тогда, получается, что религия всё это нафантазировала.
2.  Обучаться больше не у кого. Двухполярные знания мы употребляем со школы. Линейный ум набирает обороты по всему Земному Шару. Каждый уже что-то попробовал (эзотериков, кришнаитов, йогу, всякие медитации и пр.). Есть с чем сравнивать. Поэтому я и пишу "без отсебятины".
3. Или тренировать себя, или "тренировать" всё, что под рукой. Как я понял HOTEY  тренирует внешний мир.

 Кто-то уже обращался с просьбой открыть тему обучения. Какое обучение? Тренировать себя можно на семинарах и по книгам Ленского. Тренировать внешний мир можно у себя дома. Поэтому назначение и содержание такого раздела "подсказок" нужно уточнить.

93
Математика / Чувствую
« : 31 Март 2009, 13:42:14 »
Ленский говорит не впустую. Но в каком месте необходимо всё пересмотреть?
В математике всё по крупицам увязывалось долгие годы. Одно порождало другое.
Что означает, например, пересмотреть производную?
Как быть с рядами?
Конечно, на сайте кое-что есть, но мне известно, что Василий поместил лишь крохи из того, что у него уже готовое.
Это его дело не публиковать. Но хоть что-то в намёк и направлять!
Тут задача о трёх интенсивностях связи оказалась слишком крутой. Три единицы, три вида связи...., а подготовки ещё нет.
Может постепенно?
Help!

Страницы: 1 ... 5 6 [7]