Главная категория > ШКОЛА МУДРОСТИ

Смысл ДАНА

(1/8) > >>

В.Ленский:
Некоторые уже стали называть себя "дана".
Некоторые путают Дана с йогой или цигуном.
Для разъяснения я написал введение. Надеюсь, на ваше участие и обсуждение в рамках понимания.
http://mudrec.info/index.php?title=%D0%A1%D1%83%D1%89%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C_%D0%94%D0%B0%D0%BD%D0%B0#.D0.94.D0.B0.D0.BD.D0.B0

Marius:
Спасибо Василью Васильевичу  за оповещение. Многое непонятного  -  это хорошо.  Попробуем разобратся.

Что я заметил и понял и то, что не заметил и не понял.

Благодаря уму мудрости поевляется новая возможность , пребывать в соцюме  без борьбы   из за престижного, ценного, значимого , правильного, модного , лучшего , безприпятственного и т. д.   Тяжесть в психике меняет легкость.
 Но кормить семью, одеватся, платить налоги  все таки надо.  Но так как любую работу исполняет не только ум, но психика и тело, то откуда энергообьем и  обновленная стимуляция?  Без качеств, одно и тоже  утомляет и надоедает.

 Благодаря  практики пратьяхары поевляется новая возможность - поиск  постоэнного обновления удовольствия  в теле,  это рождает  и  качества  в психике .  Надоевшая жена или работа опять становится желанной.

Когда появится противоречие?

1.Противоречие  будет  если  практика пратьяхары будеть использоватся для усиления  успешной реализаций свойств линейного ума  -   приобрести  материальное или духовное богатство.  Стать конкурентно  способным в соцюме.  Просветленным или милионером , успешным или добрым и т.д.

2.Противоречия будет если  Линейный ум узрит в изначальном мире ценность и захочет избавится от внутренней  грязи ( болезней и неправильного образа жизни), что  бы духовно обагатится,  оздоровится, cохранить  молодость, или приобрести  царство небесное , вобщем  приобрести и сохранить  безпрепятственность. (Кстати здесь и цинизм, когда отрицается грязь от, которой желаем
 избавится в себе но отрицаем в другом.Например, при желаний избавится от линейности,  начинается отрицание дураков погрязших в в глупостях, в грязи – в линейности.
Поучение погрязших своим  ,, просветлением” .
  Отсюда не контактность и проблемы в соцюме, в отношениях в семье и т.д.)

3.Противоречия будет если  ум  начнет воспринимать  cам себя за качества  изначального мира.  Это бывает когда человек знает и может точно обьяснить словами, что такое непосредственное единство  и  как надо истинно дружить и любить.
 А в действительности оказывается  обижается  и  предпочитает духовное богатство ,тоесть  правоту своего ума   и не способен ради дружбы или любви  от нее отказатся.

4.Противоречие будет когда умом лезим в тело или наобарот поиском удовольствия в теле,  претендуем на ценности cоцюма ( линейного  ума).

Или ценностями линейного ума претендуем на   богатство изначального мира, тоесть духовную нищету.   (Легче  верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царство Небесное" - говорит  Иссус Христос).

Противоречие будет если  увлеченным умом претендуем на  функциональность   тела  -  жизненность.  А без энергообема , жизненности  претендуем на кусок хлеба.

А  с куском хлеба претендуем  заменить  карбонад в пятизвездном ресторане.
 Или  пятизвездным  рестораном  желаем  заменить плохой апетит.
 Или дряхлое тело модной одеждой. Или красивое и здоровое тело выставить как товар и т.д.

Есть такая поговорка : “Любовь приходит и уходит а кушать хочется всегда”.  
Ценностями  линейного ума (красивой куклой)  любовь не заменить ,  а любовью  не заменить ценности линейного ума ( распрощатся с раскошным домом, модными одеждами -  ради нищего любимого).


Каждому свое а если лезишь со своим в чужое…

shilo:
Да чета я невежливо начал лучше поздно чем никогда.  :-[
Спасибо вам Василий Васильевич за новый материал для осознания. 

Дервиш:
Мне думается, что нужно выделить базовые положения. На моё восприятие написанного ВВ будет так:
1.  Есть три несовместимых мира. Один нами хорошо используется. Это мир ума. Второй тот, к которому призывает Иисус Христос и Мухаммед пророк. Это "внешний" Абсолют (раскрытие, ТАО). Третий - Дзогчен. Это "внутренний" Абсолют (закрытие, ХУМ).
2. Два из них относятся к материнским. Это мир ума и Дзогчен. В промежутке находится йога, так как построена на пратьяхаре. Получается, что Дзогчен это Абсолют йоги.
3. При осмыслении материнских религий проявляется сознание Кришны. Более точно выражает В.В. такое сознание формулой "Всё есть сознание. Нет ничего вне сознания". К нему прилагается йога и Дзогчен (Тантры) как практики.
4. Практикой Абсолютов является два вида медитаций: раскрытия в молитвах (качествах) и закрытие в медитациях. В этих практиках нет динамики. Они осуществляются в статике и есть психотехника.
5. Практикой ума мы заняты. Это динамика. Практикой йоги тоже некоторые заняты. Это тоже динамика. Под динамикой я понимаю процесс с изменением времени.
6. И ум и йога построены в пратьяхаре. Чем они отличаются? Ум развивается в мозге, а йога в телесных восприятиях. Это В.В. назвал бионергетическим умом, когда восприятие в йоге выйдет на такие же абстракции в отношениях между своими объектами.
7. Ум реализуется в изначальном мире, внедряясь в него своими свойствами (ариом). Как реализуется йога? Какой её ариом? Ариом ума мы видим реально в технике и социуме. А йоги?
Наверное (я так думаю), ариом йоги возможен только на уровне Тантры. Наверное, Тензин и есть представитель, свершающий ариом йоги. То есть это магия.
Почему я так считаю?
Ариом ума механический (линейный ум механический), а йога формирует мир полей (биоэнергетический ум). В итоге, реализация полей и есть магия.

Мне думается, что Ленский ещё напишет. Теперь же мне кажется, что многополярность имеет двоякий вид: биоэнергетический и технический.
Впрочем, подождём В.В.

HOTEY:
Согласен с Дервиш.!
Я честоно говоря думал что статья будет исправленна и эти моменты будут выделенны пунктами самим ВВ.
Но так как это "механика" то врядли.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии