Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - totra

Страницы: [1]
1
Рассмотрим способы распространения информации. Тут тоже я "вижу" тройку.
Допустим у меня(A) есть новость X. Я сообщаю о новости другому человеку (В). Теперь новость Х есть у обоих.
Х=АВ. Когда состоится передача информации?
Когда есть одинаковый аппарат понимания у обоих, оба находятся в контакте, есть объективная необходимость распространения этой информации.
1) Есть одинаковый аппарат понимания и отображения понимания у обоих АА=В, ВВ=А.
2) Оба находятся в контакте - есть возможность связи АВ
3) Объективная необходимость распространения информации ААА=Х,  тут я предполагаю
1. "я понимаю, что будет "хорошо"(объясняюсь двухполярными мозгами, так как других пока не наработал) если я сообщу о новости другу."
2. Новость "начинает жить" проходя через понимание, отображения, и понимания после отражения от других.

Новость Х, рождаясь в дебрях мыслей, проходя через мой аппарат понимания- отображения и, фильтруясь через аппарат отображения - понимания друга, входит в его мысли. Таким образом, новость "пребывает" в двух мозгах - и А и В одновременно. ААА=ВВВ=ХХ=Х

вот это уже интересно! ::) надо обдумать, может чего тоже докопаю в таком примере. Спасибо! :)
особенно последняя часть понравилась.

2
В тройках должны быть некоторые взаимосвязи: 1) АА=B, BB=A, AB=CC=C или
...
А что Вы, Totra, можете сказать по продолжению ABC=AA=BB=CC? то есть 2 кг песка это...?

AA = B - не думаю, что это существует в трёхполярной взаимосвязи. Либо нуждаюсь в подсказке с вашей стороны.

Ведь трехполярная взаимосвязь - по определению предполагает "три" поляризации, в которых каждая взаимодействует с двумя другими одновременно

В связи вида АА = B я не вижу "С". А без "С"это скорее двухполярная логика (навроде медленный + медленный = 2*медленно = быстрый), которую представить мне сложно, она будет условной.





3
Мне кажется что нет хотя я и не обладаю однополярным умом.Хотя для получения массы нужна алгебра и тогда вопрос можно перефразировать как можно ли построить алгебру с однополрностью.Тоесть например двухролярное сложение и однополярное умножение надо подумать на досуге.Вся проблема что мы(я) неимеем
четкого ответа на вопрос как устроен наш ум ну например он можетбыть алгеброй с трехполярным сложением и двухполярным умножением наподобие того символа который у нас в в квадратике в каждой теме стоит треуголдьник и балансирующий отрезок.Вот на картинках в разделе технике там сделали передатчик(в его основе нижеобозначенная алгебра) может он умеет ловить наши мозговые волны или напрямую в голову передовать смысл?  :)
Вобщем пока мы(я) тут плаваем может быть старшие товарищи чтолибо определенное тебе Тотра скажут я еще не созрел до таких тем.  

мне кажется вполне возможна такая алгебра (двух и трех полярная). Она будет пятиполярной.
Двухполярный диапазон (холодно-жарко) даёт оценку для трехполярного взаимодействия (прикрыть окно, чтобы регулировать ветерок с улицы).

Холодно/жарко - это двухполярное отношение. Это живое чувство.

Система окно/ветер/количество поступаемого воздуха - это трехполярные отношения.
Есть окно с просветом (первая полярность), сила сквозняка (вторая)  и ширина просвета в сантиметрах (третья). Это как я выше показывал уже трехполярные отношения, взаимозависимые. Зная любое из этих двух, можно найти третье.
Это сухое "научное" знание, без чувств и эмоций - что от ширины просвета зависит количество поступаемого холодного воздуха с улицы. Или зная количество поступаемого воздуха и наличия окна - предполагаем размер "дыр" в окне. (утрирую)

Таким образом, "прикрыть окно, так как стало холодно" - есть пятиполярная непротиворечивая внутри себя (есть проблема - есть решение внутри неё) и целостная (убери любой элемент - действия не будет) система взаимоотношений между объектами ума.

Современная наука, основанная на трехполярных отношениях, ни в жизнь не опишет её в своих выражениях, так как пятиполярная система предполагает элементы двухполярных отношений ("холодно/жарко"), которые не измеряются в данной фразе ни чем третьим.
В случае же, если будут измеренными, то теряют энергетический импульс к действию и система потеряет целостность и способность из себя решать проблему. ("в комнате 23 градуса" - это не мотивация, ведь пока я не почувствую "прохладу",то об окне и не вспомню).

такое вот дело.

4
Четырех-полярные отношения берут себя из двухполярных, но при этом формируют особое пространство, в котором явления не стекаются в единицу, а наоборот вечно двигаются по кругу.

Пример четырехполярного отношения - круговорот воды в природе (четыре агрегатных состояния воды под действием тепла крутяться бесконечно долго, =4).
Аналог в мысли древних - стихиальное взаимодействие (огонь, вода, земля, воздух). По-парно противоположные явления (огонь и вода, земля и воздух) формируют объем, в котором всё движется по кругу.

С удовльствием выслушаю критику, и в чем я не прав, как кому кажется. Мое дело разобраться и добраться до истины, а не "утверждать истины".

5
shilo, объект однополярного ума известен - это существительное (то, что существует)

стул, стол, лампа, солнце - это не двухполярные объекты. Но могут использоваться в двухполярном отношении при условии, если выстраивается связь между ними: высокий стул - низкий стул, яркая лампа - тусклая лампа и т.д.
Это уже использование двухполярных свойств по отношению к однополярным объектам. Однополярные объекты и без выделения этих свойств вполне себе могут существовать.

Однополярная математика:

1+1 = 1
1-1 = 1
1*1=1
1/1=1

Высокий стул - низкий стул формируют двухполярную математику, в которой я не уверен, что объекты аннигилируются, а не возвращаются к единице. Если мы поднесем два магнита противоположными полюсами друг к другу, то магниты не исчезнут, они образуют новое целое, новую единицу:

-*М+(+*М)=М без знака, а не ноль.
где "М" - это магнит, а "+/-" - это выделяемые из общего набора свойства магнита,
как "низкий/высокий" выделяемые свойства из общего набора свойств и качеств стула (деревянный, заводской, жесткий, коричневый... - у него их много можно выделить в двухполярном уме, но стул от этого не исчезнет, нуля быть не может в уравнении).

Другое дело, если мы две тезы-антитезы меряем не относительно друг-друга ("выше/ниже"), а относительно третьего объекта ("меры" в см.), тогда имеем, что "стул не высокий", а "стул в высоту составляет 90 см".
Здесь высота стула выражена через два не-противоположных отношения: меру (см) и количество (90).

Стул/мера/количество  - это трехполярные отношения. Они имеют смысл только вместе.
Вот отсюда и пляшет арифметика с "нулем", в котором к сожалению забывают писать множимые единицы, оставляя лишь количество. И в эту арифметику двухполярные отношения просто не впихнуть. Но каждую полярность предварительно соизмеряют с третьим явлением (мерой) и уже измеренные третьим сравнивают между собою.
Это называется "научный подход", только при этом третью сторону жестко фиксируют (единицы измерения).

Трехполярная математика:
1z*1x*90 = 90*(1z*1x) - допустим так измерили "высокий стул"
1z*1x*45 = 45*(1z*1x) - допустим так измерили "низкий стул"

Тогда сравнивая их между собою (вычитая, поделя) получают отношение двух полярностей с друг другом при их измерении внешней мерой. "Один выше другого в два раза" или "Один выше другого на 45 см.".
Тобишь через меру третьим выражают отношение высокого стула к низкому.

z - это однополярное "понятие" (стул, стол, лампа, солнце). Этим понятиям нет противоположности.
x - это тоже однополярное понятие, но которое берется за меру (чем меряют). Килограмму и сантиметру нет противоположности.
Количество - это тоже однополярное "понятие" (найдите полярное количество для 457? его нет. "-457" - это выражение в двухполярном отношении навроде "сколько должен-мне должны", но минуса при измерении объекта быть не может). Количеству нет противоположности.

Но все три они взаимосвязанны. По "парно" они не имеют смысла, только втроём.

Теперь в чем я не согласен с математикой.
Они с определенного этапа не учитывают ЕИ (меру, при отношении явлений "сокращают" в единицу, и далее считают без нее)
Они вообще не учитывают явление ("стул" в нашем примере).

Соответственно, при сравнении высокого стула с низким стула в мерах (сантиметрах) они получать загадошное "2" (или о,5, смотря что делят). Куда исчезают 1z и 1x? Почему они становятся единицами, сравнимыми с числом? Это неверно.

Такое вот имхо)

 

 

6
Киллограмы, километры, площадь есть только в ДВУХПОЛЯРНОМ ЛИНЕЙНОМ уме. Сюда ли ты пришел, мой друг? Может быть, тебе на другие форумы с линейными мозгами?
Здесь делают усилия уйти от линейного ума, а ты им размахиваешь как "доказательством". Доказательство чего? По Закону Замкнутости - самого себя в линеных понятиях.

Может статься так, что искомая "трехполярность" (для начала) на самом деле является гораздо большею полярностью, нежели названа. Я почему-то без проблем нахожу и трех- и четырех- и пяти-полярные отношения.

Килограмм - не двухполярен. Площадь - недвухполярны. Это понятия, свойства объектов в уме.
Если ум способен вместить в себя свойства многополярных объектов (если нет, то вся концепция бессмысленна), то он вмещает. И в данном случае понятия являются однополярными относительно себя. Это объекты однополярного ума.

Другое дело понятия, взаимообусловленные через двойные отношения (добро-зло, дружба-вражда, прибавить-убавить), которые да - являются уже понятиями двухполярного ума, с его логикой и законами.

Но когда я три понятия соизмеряю (что и делает наука в урезанном виде), то это уже трехполярные отношения среди однополярных понятий. Двухполярные отношения - не влезут в трехполярные, ввиду так называемой "субъективности оценки" (с точки зрения науки), так как они не измеримы, их не соотнести с третьей стороной.
Я же вижу, что вы тоже не согласны с базовыми постулатами и потому ищу точки контакта.

7
ШКОЛА КАЧЕСТВ / Re:Как понимать?
« : 10 Октябрь 2012, 16:40:58 »
Где, интересно, Пифагор пишет об эмоциях, состояниях психики, поведенческих реакциях.

Если говорить конкретно о Пифагоре из известного о нём или ему приписываемое (что не суть), то как-раз таки у них число есть и эмоция, и состояние, и отношение качеств между собою. За что их часто и "ругали" и почему наука от своего отца и рада бы отмахнуться, да не получается.

8
Наверно придется ещё раз прочитать "Основы многополярности"... Но почему "ничто", т.е. ноль (0) стал полярным состоянием?

Не задумываясь, мы проводим операции вида +а - а = 0 . Никому в голову не приходит, что здесь три полярности +, -, 0.

ох, тема давняя гляжу... но мне кажется, кое-что пропустили.
analitik, в этом и суть как я вижу.

+,-,0 - это "три" точки, между которыми строятся отношения.
И вся математика современная не двухполярна, а трехполярна. Мера (ЕИ) опускается как единица, не влияющая на результат (что неверно с моей точки зрения).

Двухполярной математика (алгебра) была бы, если бы решала известный философский постулат диалектики "тезис-антитез" через "синтез" (умножение, смена мерности). Но она его не решает. Она и "тезис" и "антитезис" сравнивает с третьей независимой стороной и на основе это сравнения сравнивает между собою "тезис" и "антитезис" уже количественно (тезис и антитезис принимаются за единицы качества и меры, якобы не влияющие на результат).

Такое вот имхо.


9
если посмотреть на бытовые примеры:

когда я для того, чтобы определить вес предмета, использую
1) меру (кг)  
2) сам предмет
3) число

"2 кг предмета" - это является трехсторонним отношением?
Они взаимно-определяемы. Ведь не бывает "предмета 2 (без меры)", не бывает "предмета кг (без числа)", не бывает "кг 2 (без предмета, хотя бывают понятие часто опускают, но представьте себе просто 2 кг - это где найти такое можно?)".
Но только "втроем" они имеют взаимо-отношение и устойчивую связь, выражающую мысль, что "предмет весит 2 кг".


10
ШКОЛА КАЧЕСТВ / Re:Как понимать?
« : 10 Октябрь 2012, 15:37:20 »
не может ли быть так, что закон сохранения энергии не то чтобы давно, а ужасно давно открыт Пифагором в его знаменитой геометрической теореме?

Как вы думаете, не является ли она отображением (или одним из проявлений) закона замкнутости?

есть треугольник.
квадрат, построенный на стороне гипотенузы, равен сумме квадратов, построенных на стороне катетов.

таким образом строится знаменитое "дерево Пифагора" (вот ролик маленький с видеоиллюстрацией: http://www.youtube.com/watch?v=hq2npaicOOE )

так беря сумму всех квадратов каждого "поколения" мы получаем площадь исходного квадрата.
по-сути, о чем это говорит? О том, что сохраняется изначальный импульс, распределяясь в площади новых явлений без потерь, и суммарно равный явлению построенному до всякого деления.



Страницы: [1]