Главная категория > ОБЩАЯ ШКОЛА

Текучие берега

(1/5) > >>

В.Ленский:
Это хорошо, это хорошо, что вы друг друга угловато толкаете. Может быть настанет момент, когда вместо угловатых толчков (с элементами скрытого напора и защиты) начнёте скользить.
Не случайными были темы "Правил в ШКОЛЕ", "Точки отсчёта", и другие, которые я назвал ОПОРЫ.
Итак, вот Мариуса "понесло" в самотечении. Я тут же подставил кусок берега. Как видите и я не в произволе самотечения и Мариус наткнулся на формирование.
Нет здесь ни ведущих и учителей, нет ведомых или учеников.
Это же вы можете наблюдать и в любом диалоге (береге). Вот MEGA выставляет Мариусу условие формы. Он исходит из выставленного Мариусом нечто.
Вот здесь и начинается самое главное: каждый из вас активно выставляет "берега". Это хорошо!
Каждый из вас ударяется о "берега" других. Это неизбежно!
Теперь, как видите, условия формирования обеспечены взаимной активностью.
О чём вопрос? О качестве. О реагировании на "берег".
1. Получилось так, что любое высказывание может для кого-то стать препятствием (не вяжется с его понятиями) и он станет напирать (инстинктом). Вы сами понимаете, что можно кого-то из вас (вспомните Точки Отсчёта) или меня, упрекнуть в навязывании, некорректности и пр. Это мы уже проходили.
2. Для смягчения был открыт раздел Законы Замкнутости (это тоже один из берегов).
Теперь должно стать, наоборот, каждый из вас в радость другому тем, что выставляет Реальные "берега".
3. Наступит самое трудное: на что опереться в многообразии "берегов"?
Вы имеете знания. Вы приобретаете знания. Но любое знание - враг процессу развития (закрепляет). И даже новое свойство может оказаться врагом Реальности.
Можно понять Мариуса? Можно.... качествами, если они уже есть. А если эти качества у какого-то "берега" ещё не сформировались, то Мариус не корректен по отношению к своей же реальности. Вот эта опасность сломала даже мудрейших в монастырях. Они не выполняют своих же условий: с одной стороны, сострадание ко всему живому, а с другой - уединённое самотечение в кайфе и без "берегов".
Где экзамен для любого "сострадающего"? В гуще "берегов" Реальности. Вот когда он будет в полной свободе, тогда он Будда. А эта свобода будет в том идеальном случае, когда его свойства и "берега" абсолютно совпадают!
Вообще истинное чувство свободы возможно лишь при полном соответствии своих понятий и свойств Реальности.
4. Мне показалось, что вы даже козыряете свойствами, как фактами знаний. Например, "всё есть моё сознание" это свойство, но не категория ума. Поэтому, когда я ругаю или хвалю кого-то, то ругаю и хвалю сам себя. И опять, это свойство для самоконтроля и психопрактики, но не некоторое знание о себе и других. А теперь представьте, что я упрекну кого-то, что он ругает не соседа, а самого себя. Как на это посмотреть?

5. Что будет в идеале? Представим, что кто-то плывёт в своих свойствах (закреплённых, все мечтают о беспрепятственном существовании), а тут возникает наконец-то реальное условие через высказывание выставленное кем-то. Радуемся? Или напираем встречным высказыванием?
Рассуждаем (на примере Бороды):
а) если кто-то высказался так как я понимаю, то он способствует моей беспрепятственности и не участвует в моём формировании.
б) если кто-то высказался "не правильно", во вот он и есть для меня "берег" формирования.
Поэтому показателем будет чувство Реальной свободы на форуме при полном отсутствии жажды беспрепятственного течения и инстинктивных защит.
Это сразу не придёт. Поэтому я не декларирую эти свойства, а даю как ориентир.
Рано или поздно, но вы придёте к тому, что не знания, а качества реагирования и побуждений станут наиглавнейшими.

6. Наступит (уже наступил у некоторых) трудный момент, когда "берег" обтекать нечем (не свершается формирование).
Когда такое может быть?
Что является причиной?
Какие свойства возникнут тут же инстинктом при неспособности соответствовать (свободе)?


shilo:
Берег обтекать нечем знающему человеку  несумевшему отпустить свое знание.
Обтекать можно в качестве а качество отсутствует в двойственном уме пoтому
при встрече сдругим берегом  ум не может взять единством и происходит самоотрицание.

MEGA:
Весьма своевременно!!!!
Практикую "вэй у вэй"...но никак не мог "уловить" действие этого принципа во время чтения чего либо, какбы отвлекая внимание на чтение никак не мог в тоже время быть "тут и теперь"...прочёл сообщения, стал осмыслять и этим раскрыл этот тонкий момент в себе, радует? конечно радует ;)

Конечно же, читая текст и  находясь в свойстве "тут и теперь", читаемый текст никакой  ;), заметил что до этого читая текст я как то незаметно для себя уже держал наизготовку те знания которые были на эту тему в памяти, и параллельно чтению сравнивал эту инмормацию...конечно при несовпадении раздражение....даже малейшее несовпадение и раздражение даёт в итоге предвзятое отношение к прочитанному...

Marius:
 Если плыл и вдруг приплыл берег которого обтекать нечем то....

Cмотри и слушай, восхищайся тем не зная чем, спрашывай не спрашивая,  понимай не понимая, знай не зная,  встречай того не зная кого,  пребывай в том, не зная в чем, смотри на то, не зная на что, cлушай то не зная что, вкушай то не зная что, верь в то не зная во что и т.д.

Отпусти все свои знания(опыт) при встрече с собой в другом и ином.
Не дави, не насилуй своим опытом, (знаниями) себя самого в другом и ином.
Не побеждай, не доказывывай, не упрекай, не делай замечаний, не спорь,  не обзывай себя в другом дураком, циником, хамом, не ругай себя в другом что, не знаешь чего то или не умеешь или не имеешь и т.д. И наоборот - незамечай замечаний или не замечаний, похвал или не похвал, доказательств или не доказательств,авторитетов или не авторитетов, споров или не споров, упреков или не упреков,  Буды или не Буды, побед или не побед, достигшего или не достигшего, нового или не нового, своего или не своего, общния или не общения, подсказки или не подсказки, хамства или не хамства, цинизма или не цинизма, обиженного или не обиженного, достойного или не достойного нашедшего или не нашедшего и т.д.
 
Но для этого надо отказатся от линейности и двойственности в мышлений.
Иначе будет только "скрытое защитное риакция" что мне не важны похвалы от авторитета и очень приятные его замечания в мой адрес. Или  еще "скрытое защитное риакция", скрыть не показатся глупцом или недостигшим, непонимающим или наоборот, занятся скрытой показухой своих знаний, достижений, своих успехов в мудрости и выставлять все это на показ.
 Все это "скрытые защитные риакций" и от себя не убежать и тем боле что, обезательно произайдет встреча с берегом, которого не как этими защитными риакциями не обойти.
А если нет больше линейности и двойственности в мышлений то тогда естественно нет и всего этого выше описанного. Тут обмануть свой берег нету не каких шансов. И если только надавишь хоть чут чут на свой берег то пойдет жесткое усиление своих тех самых свойств ума в котором находишься а это больно будет или тогда еще больше на давишь на свой берег и циником и пошлешь на три буквы, но свою реальность не изнасилуешь - такие страдания начнется что не пазавидуешь. Я понимаю что, для кого то поставил крепкий берег, и мозги будет крутить крепко,  но и я в не в произволе течения.

Знания,   становится помехой при встрече с собой в другом. А наблюдатель и есть шанс.
Наблюдая и раскрываясь есть шанс что, произойдет контакт с самим собой но в другом.
Наблюдаешь одновременно  что, перед тобой и свои риакций.
Какие у меня реакций не защищаю ли свои знания и опыт от своего нового.
Нет ли побуждений защищатся от нового своего.
Ecли меня что то спрашивает мое новое, то отвечай так что бы небыло давления знаниями и опытом – наблюдай.
Да, контактность это свойство не выучить ведь...Оно же всегда только тут и теперь есть или нету.
И в одну сторону контактности не бывает. Но ведь  все равно есть шанс наблюдая и веря получить какую то контактность. Если че получилось можно еще попробовать, опять получилось пробуем еще...Закрылось мое новое от меня  попробуй с другой стороны.... А как мы девушек когда то цепляли…то так или так – наблюдаешь и все равно… ;)

 Не произошла контактность ну и отпусти – может другой рас произойдет…Главное мне кажется знаниями не давить, а наблюдать и пробовать со всех сторон...а при закрытий отступи, не дави...И одновременно следить за своими реакциями: не защищаюсь ли, не претендую, ли на свой старый опыт что бы повторит, который моему новому может быть насилие, не обижаюсь ли и т.д...
Не насиловать знаниями – наблюдать, щупать со всех сторон и верить...
Cамое лучшее стать полным нулем...без знаний и опыта...

В.Ленский:
Мариус созрел, чтобы отправиться к бездельникам в монастырь. Это там декларируют свои состояния в самотечении.
А здесь были поставлены чёткие "берега".
Представьте, что каждый из вас оглохнет и будет на форуме декларировать. Конечно, он станет декларирует только себя.... уже остановившегося. Разве не так поступают люди линейного ума, пришедшие к мере и сохраняющие себя?!
На то и форум с Реальными "берегами".
В одном месте Мариус удачно высказался (среди ненужного потока восклицаний), что всё будет тем же самым, но воспринимаемым иначе. Не помню, но кто-то упрекнул (выставил встречный "берег") Мариуса, что он кудахчет, как курица, которая снесла яйцо. Курице можно, а здесь на форуме хорошо бы соответствовать.
Вот я выдвинул некоторые "берега". Можно не реагировать (не высказываться), а можно воспринять "берег" и начать проявлять свою текучесть.
Хитрость в том, что, сами того не замечая, вы будете развивать и у вэй и вэй у вэй (недеяние и недеяние в деянии).
Ведь, были задан конкретные вопросы, а не просьба декларировать себя.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии