Главная категория > ОБЩАЯ ШКОЛА

Что такое развитие?

<< < (2/4) > >>

Иосиф:
"1. Для кого?
= для тех, кто ищет, что-то кроме двухполярности
2. Чем отличается школа многополярности от обыденной, старой и привычной и всех самых престижных  университетов и академий мира?
= двухполярный ум, в этой школе, это частный случай, из нескольких видов ума
3. В чём в ней развивается ученик?
= в новых свойствах ума
4. Каждый ли способен в ней стать учеником и учится?
= тот, кто лишен Отрицания. У кого есть Принятие
5. Что это за качества "ученик" и есть ли "ученик" в готовом виде?
= ученик - это тот, кто повторяет, то, что было ранее. На Новое знаний нет. Отпустить ученичество и из Ничего рождать новое
6. Почему автор многополярности говорит, что  у него нет учеников?
= ученик - это повторяющий готовое, старое. Мы же, рождаем новое
7. Почему когда автору многополярности предложили взять в ученики известных всему миру учёных и академиков из академий наук, все они вдруг оказались непригодными к обучению многополярности?
= ученые пользуются только двухполярным умом, а многополярность использует несколько видов ума
8.  Каждому ли школа  в пользу жизни?
= двухполярным - это яд
9. Что означает высказывание: " дураку учение во вред"?
= если он старается новое воспринимать старым умом

Василий:
В своём корне РАЗВИТИЕ это продолжение в сторону ОТЛИЧАЮЩЕГОСЯ. Поэтому развиваться можно не развиваясь.
РАЗВИТИЕ экстенсивное. Это типовое понятие людей линейного ума. Оно, как правило связано с наращиванием (приобретением к имеющемуся)
РАЗВИТИЕ интенсивное. Это скачок на другую Матрицу. Например, МНОГОПОЛЯРНОСТЬ. Или хотя бы Второй Интеллект.
При интенсивном (революционном) развитии ВСЕ ПРЕДЫДУЩИЕ ЗАКОНЫ СБРАСЫВАЮТСЯ. Например, переходя к Второму Интеллекту, мы "уничтожаем" все понятия линейного ума. Или ещё, в алгебре любой локи нет закона "смена знака, при переносе через равенство"
Человечеству грядёт ИНТЕНСИВНОЕ (революционное) развитие.
Например, прежде, чем дискутировать вы ДОГОВОРИТЕСЬ каким умом будете пользоваться.
По моим наблюдениям вы это игнорируете, поэтому возражаете друг другу. Например, Иосиф часто провозглашает качества. Но здесь нет законов двухполярной логики

Даркен:
1. Для кого?
    Для всех, кто чувствует – это его тема! Кому интересно все, что связано с владением физиологией, эмоциями, психикой!
2. Чем отличается школа многополярности от обыденной, старой и привычной и всех самых престижных  университетов и академий мира?
    Школа многополярности отличается тем, что она ничему не учит. В готовом виде в мире владений ничего нет, это первая заповедь или аксиома, которую доказывать не нужно. Она указывает где искать, что искать, от чего отказываться, чем будет характеризоваться этап очередного созревания, техника безопасности. (Если список будет продолжен, буду рад). Ученик осваивает отречение, в отличии от других школ.
3. В чём в ней развивается ученик?
    Я думаю, в реализации очередных этапов созревания сознания в многополярном его облике.
4. Каждый ли способен в ней стать учеником и учится?
    Да, каждый. И как в любой иной сфере тут будут свои таланты и лодыри.
5. Что это за качества "ученик" и есть ли "ученик" в готовом виде?
    Кто может отпустить (в теле, в психике, во внешнем) свое; кто контактен; кто имеет безудержное устремление к новому; кто обладает беспредельной верой Учителю, фактам, несчастьям, болезням – тот Ученик.  (Ленский В.В. определение ученика дает в книге «Посох в болоте драгоценных камней»)
6. Почему автор многополярности говорит, что  у него нет учеников?
    Ученики бывают в мире ума (вчерашнего). На неизведанное учеников нет, они сами свое открывают, постигают, употребляют.
7. Почему когда автору многополярности предложили взять в ученики известных всему миру учёных и академиков из академий наук, все они вдруг оказались непригодными к обучению многополярности?
    Все эти достойнейшие люди не имели подобного опыта и органа в себе, чем могли бы взять. А чтобы начать обучаться, надо отречься от всех вышеперечисленных определений и достоинств и стать никем.
8. Каждому ли школа  в пользу жизни?
    Думаю, каждый найдет свое и для себя нужное! В крайнем случае найдет развлечение.
9. Что означает высказывание: " дураку учение во вред"?
    Когда человек при достижении своего намерения применяет не по существу средство, инструмент, свойство… (Он намеревается приготовить суп и берет решето; или хочет получить новый вид ума и пытается «выжать» его из имеющегося вида ума; или намеревается изменить себя, а видит причину в других людях.)

Толеген:
1.   Для кого?
   Для тех, кого влечет к новому. В себе, во внешнем, в уме.

2,      Чем отличается школа многополярности от обыденной, старой и привычной и всех самых престижных  университетов и академий мира?
   Привычные школы дают возможность создания линейных двухполярных связей между объектами, что необходимо для для развития “стебля” и утверждения себя в социуме.
         Школа многополярности отводит этому всему достойное место, как частному случаю процессов сознания (свершившемуся факту).
   
3.      В чём в ней развивается ученик?
   Одним вариантом частного случая все сознание не перемерить. Примитив не жизненнен.

4.     Каждый ли способен в ней стать учеником и учится?
   Ищущие, страдающие, любопытные, талантливые к новому.

5.     Что это за качества "ученик" и есть ли "ученик" в готовом виде?
   Способность пересмотреть свое “само собой разумеющееся”. Если это не талант, то рождается в процессе созревания.

6.      Почему автор многополярности говорит, что  у него нет учеников?
   Жизненность оповещения неоценима, но каждый проживает свою жизнь сам.

7.     Почему когда автору многополярности предложили взять в ученики известных всему миру учёных и академиков из академий наук, все они вдруг оказались непригодными к
        обучению многополярности?
        Их влечет объем массы наработанных социальных связей. Не до нового.

8.     Каждому ли школа  в пользу жизни?
   Да, иначе найдут себе другое занятие поинтересней.

9.     Что означает высказывание: " дураку учение во вред"?
   Механический перенос алгоритмов одного вида существования в другой.

Marius:
Почему человек несогласен с тем что есть теперь?
Потому, что предпологает, знает, что есть другое.
Кто то знает, что ниже этажом живёт соседка и у неё есть муж и предпологает что он такой, не то, что мой. Или смотрит семья телевизор и говорит жена мужу, посмотри как люди живут, какой у них дом красивый, как они смотрят друг на друга, за руки как они держут друг друга, как они любят друг друга, какие они счастливы. Или, а ты знаешь, что есть такая страна  и там минимальная зарплата... Или начитался человек книг В. Ленского, а там и по воздуху и сквозь стены ходить можно (и то и это, третье, десятое) - чудеса!

  Другое стимулирует и это очень жизненно!
Но дело в том, что в линейном уме другое просто исключено, оно невозможно. Линейность это такое свойство, оно исключает сама собою другое. Забрасывай в линейность что хочешь, другим это не станет.  Вот так человеку с линейным умом только мнится другое. И тем, что  мнится он на самом деле только обесценивает своё действительное теперь (до отрицания).
Ничего в линейности другого нет и быть не может, кроме самой линейности и даже стимул там один - сама линейность. Только мнится, что стимулирует и то и другое и третье, пятое, дватцатое, а на самом деле - односторонее  стимуляция. Именно односторонней стимуляцией  человек обречён на экстенсивное развитие, препятствия и борьбу, и придя к мере потерю жизненных соков, эмоций, энергоёмкости.  Экстенцивное развитие имеет меру она приводит к такой недостаточности когда и денег, и эмоций, и энергоёмкости недостаточно и здоровье барахлит. И всё равно человеку мнится, что есть люди, которые много зарабатывают, богато живут, что есть особенные методы, практики,  витамины, травы, лекарства, пища, вода, упражнения, особенные и святые места, чудотворцы и чудеса, что есть завтра  и лучщее будущее. Мнится, что есть то, где его нет теперь. Мнится, что есть другая жизнь, другие люди, в которых нет тебя самого, что есть Бог, в котором нет тебя самого. Мнится, что есть другое, кроме тебя самого и в не тебе самом, и не в других твоих свойствах.
Другое есть но методов на другое нет. Например, противоположное линейности будит матрица ума мудрости, но сами свойства, которых нет в готовом виде, могут родится только в процессе недеяния. Поэтому, не передать, не понять самих свойств. Но саму матрицу можно выучить и даже читать лекции,  но где действительные свойства?! Только в них проявляется не мнимое, а действительное другое.
Вобщем легко впасть в то, когда мнится, что понимаешь другое, другое понять нечем. Так мнится, что понимает Восток, учение Иссуса Христа, Будду, многополярность, что медитируешь, практикуешь,, наблюдаешь другое.






Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии