Главная категория > ОБЩАЯ ШКОЛА

Что такое развитие?

(1/4) > >>

Marius:
Что такое развитие?

Я на своей facebook cтене выставил вопрос: ,,Когда желающий развиватся к развитию не только неспособен, но и будит себя насиловать в призывах к развитию?

Ruslan Abdulin задумался и поднял вопрос: " а что такое Развитие?
Я считаю, что этот вопрос достоин отдельной темы.
Потому, что если в этом неразобратся и не осмыслить то, развитие пойдёт в слепую: слепой слепого и доздравствует яма! Тоже неплохо, но можно и топтатся на месте десителетиями обманывая самого себя каким то Развитием. Лучше капля действительного развития чем болото самообмана и делать вид, очень  умственно развитого.

В обыденной и привычной школе ребёнок учится читать, писать, приобретает знания, что правильно - неправильно, добро - зло, хорошо - плохо, ценно - неценно, престижно - непрестижно, умное - глупое, победа - поражение, удача - неудача, лучшее - худшее, высшее - низшее, значимое - незначимое и т.д. У него рождается свойство - развивается способность мыслить в пределах этих знаний. За этим строго следят учителя, соответствует ли ребёнок знаниям учителей. Если соответствует значит способный ученик и это называется развитием. А если несоотвествует то, двоешник!
Для несоотвествующих например, в Советском Союзе были спец школы - (для дебилов)
Профессор Василий Ленский автор многополярности, открыл аналогов не имеющию в мире школу многополярности!
1. Для кого?
2. Чем отличается школа многополярности от обыденной, старой и привычной и всех самых престижных  университетов и академий мира?
3. В чём в ней развивается ученик?
4. Каждый ли способен в ней стать учеником и учится?
5. Что это за качества "ученик" и есть ли "ученик" в готовом виде?
6. Почему автор многополярности говорит, что  у него нет учеников?
7. Почему когда автору многополярности предложили взять в ученики известных всему миру учёных и академиков из академий наук, все они вдруг оказались непригодными к обучению многополярности?
8.  Каждому ли школа  в пользу жизни?
9. Что означает высказывание: " дураку учение во вред"?

Маг:
Развитие - это когда то, что с позиции предыдущего опыта было препятствием становится позитивным (по настоящему).

Дмитрий:
Мне кажется, что развития не существует.
Определение развития - почва для спекуляции.
Какое развитие у реки, гор, планеты Земля или Солнечной системы?

Marius:
Ну и долго ещё будит продолжатся этот цирк - каких то мудрецов из себя корчить, а?
Выставлены конкретные вопросы!

Marius:
Вот я открыл эту тему и выставил "берег" 9 конкретных вопросов.
Можно не реагировать и не принимать участия в этой теме.
Но если принял участие то, какая реакция на конкретный "берег"?

Маг начал декларировать своё состояние, препятствия у него уже позади во всём у него позитивчик и т.п.

А Дмитрий заявил,  что он уже Будда.

Я вас поздравляю!
я это отставший в развитий дурак и спекулянт развитием в теме развития!
Спасибо за ответы на 9 вопросов.
Низкий вам мой поклон.
Извините, мудрецы и Будды что потревожил своей недоразвитостью.
Спокойной ночи и сладких снов вам!


Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии