Форум Энциклопедии Многополярности
Главная категория => Математика => Тема начата: batyr от 14 Ноября 2010, 14:22:39
-
Неплохо было бы запустить задачник по многополярной математике(арифметике). скажем кто-то задает условия и вопросы, что надо решить..? остальные дают варианты ответов, потом все обсуждаем, приводим свои наблюдения, стараемся увязать наблюдаемое с формулами(подгонка).
например, дать все варианты, чему может быть равна таттва Б в шестиполярной локе(А,Б,В,Г,Д,☼)?
Б=А*А=Б*☼=В*Д=Г*Г=А*В*Г=...?
А-?, В-?, Г-?, Д-?
какие объекты в природе имеют шестиполярную целостность?
1. группа человек из шести,
2. минимальная продуктовая корзина, состоящая из 6 продуктов.
3. кубик (который имеет 6 сторон).
-
не все так просто, 3-йку или любую n-ку надо иметь соответственно "натренированный" ум, которого у меня, во всяком случае нет. Но есть зацепки, это символы А,Б,... На мой взгляд, если развивать будь то даже "подгонка" наблюдения, группируя их согласно янтрам, то можно некоторые все таки "разумные" зерна наблюдательности найти. Дальше возможно приложение как раз количеств. Но все таки в начале идут качества.
по 3-ке вот простой пример, 3-х плечевые весы, или трех плечевой рычаг: Имеются три шарика А-10кг, Б-15 кг, В-5кг. Каждый шарик можно подвинуть вдоль одного из 3-х плечей рычага(1 шарик-1 рычаг). шарик Б сторого закреплен на плече Б на расстоянии 2 м от центра пересечения плечей.
На каком расстоянии от центра должны быть расположены 2 других шарика, чтобы трехплечевой рычаг(каждое плечо на 120 град от других остальных) уравновесился?
-
Однако, если только процесс есть основа жизни и определений, то Что может быть другим для осуществления процесса? ...
Тут интересное я нашел.
в янтрах первая полярность i начинает выводить все последующие полярности: i2=B, i3=C,...,in=N.
интересно, как это выглядело бы в жизни?
допустим человек сначала ощущает тепло/холод,твердое/мягкое/острое/жидкое... как его ощущения могут прорасти до понимания цветов(красный, ..., фиолетовый)?
Ведь некоторые слепые начинают же различать цвета, ощупывая предметы.
-
Возможно я неправ но вот цитата В.В Ленского.
"В ходе алгебры свершается синтез двух пространств одинаковых, по свойствам объектов, но разных по среде. Так рождаются новые объекты, например числа, которых не было в исходных пространствах. Новые полярности родиться не могут (тысяча маляров желтый цвет не превратят в зелёный)."
"интересно, как это выглядело бы в жизни?"
В жизни это наверно солнечный свет потоки полярностей ждущих своей алгебры.Вот
растения сумели.Может и мы когда нибудь сумем.Уже сейчас есть люди солнцееды.
Я же пока питаюсь в основном закатами и редко рассветами эмоционально.
Ночью часто концентрируюсь на солнце и чувствую его энергию.
-
Есть три янтры двоек: 1)A+B=A, A+A=B+B=B; 2) C+B=C, C+C=B+B=B; 3) D+B=D, D+D=B+B=B
а теперь соединяем: A+A=C+C=D+D=A+A+A=C+C+C=D+D+D=A+C+D=B
тут же регистрируем противоречия с позиции двоек, но с позиции троек - все в норме!
причем, как было ранее показано, тут в тройке, непротиворечивы также и следующие A+C=D, C+D=A, D+A=C
примеры высказваний
Есть три мнения о человеке которые описали бы его (B). 1 - его мнение о себе(A), его мнение о другом(C) и мнение другого о нем (человеке) (D).
мнение другого обо мне, есть мое мнение о себе, отраженное во мнении о другом D=A+C
другого мнения мне узнать не удасться(в этой системе).
мнение о себе, есть мнение другого обо мне, отраженное в моем мнении о другом A=D+C
или если изменится отношение ко мне и мое отношение к другому думаю, что изменился я сам.
мнение о другом, есть мнение другого обо мне "увиденное" мной C=D+A.
А как сказать: A+A=C+C=D+D = ?(A+C+D)