Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Marius

Страницы: 1 ... 42 43 [44] 45 46
646
ОБЩАЯ ШКОЛА / Re: Правила в ШКОЛЕ
« : 09 Март 2010, 06:57:21 »

Могу ли я вас критиковать или требовать "отчислить"?

У вы, Василий Васильевич, в этой школе многополярности только я решаю критиковать мне вас или отчислить вас! ;D

Это школа моя, и если вы тут начнете чужь нести, или примитив мне тут гнать, я скажу что вам всем тут с умом не лады, или не стану критиковать, а просто выключю в своем компютере этот “сайт школы многополярности” и переключюсь на то, что мне интересно. (Ваше счастье что я не имеею привилегий по отношению к вам, а то я вам показал где ваше место...  >:( ;D ).
( Вот так все и идет и по сей день например ВИКИПЕДИЯ – она типо энциклопедия знаний.
Каких знаний? ;D


Но так же и вы, каждый из тут присутствующих  можете такое сказать!

Значит  нет в этой школе учеников и преподователей.
Я сам себе и ученик и преподователь!
А кто же вы тогда?
Да просто вы для меня интересный или примитивный тренажер!
Но также и я для вас тоже самое.

((Для тех кто считает, что есть здесь предподователь, все претензий только себе. Почему? Да потому что предподователь может быть контактным свами только на том, что у вас уже есть или направить вас на новую тему - дать новый орентир. Но если нет вашей готовности то и орентир не возмешь. ))

Но есть одно но…
А если в этой школе появится провокатор или терорист, который начнет закидывать этот сайт, (то пространство где мы все общаемся) примитивным для нас всех мусором?

Тогда мы можем собратся в тему голосования  и решать, что нам с этим терористом делать? Можем его вежливо предупредить, или вынестий какой то приговор. Например.; неделю или год помолчать… Можем просто его исключить и т. д.
Что решим в теме голосования то и будеть.

Ну, как вам такое  предложение?

Но подумайте и о том что каждый из нас например.; я сам вдруг, незаметно могу стать примитивным терористом закидывающий вас своим мусором! Ведь, если есть продвижение в школе то неожиданно к своему удивлению можешь начать несоответствовать и стать примитивным тренажером – захламляющим школу терористом...

Так что не кто не должен обижатся за предупреждение, замечание...

Но если я например считаю, что мне замечание зделано не правильно, например из за не внимательности моего тренажера к моим высказываниям?
Если есть продвижение то, не внимательность  может ли стать тормозным хламом?

Как вы считаете – нужно ли голосование, или арбитражный суд, по поводу возникших споров?

Если да то, как не перегнуть а то, захламлятся тут спорами и жалобами - тоже не когда!


И еще вопрос: как вы считаете есть ли в школе многополярности безусловный лидер? Кто он?
Какие привилегий у лидера? Стоит ли дать нашему лидеру какие то привилегий в нашей школе?
Возмет ли он эти привилегий на себя если все не потечет само собой - тоесть не созреет наше и его готовность?

 Будут ли тогда  привилигированные лидеры или не привилигированные лидеры? ;)
Примитивные или не примитивные, хлам или не хлам, новое или не новое знание и т.д..... ;)

Школа....... :o Но есть ли тогда правилы или не правилы...
Вопрос в нашем созреваний! Какое созревание такие и правила школы.

647
ОБЩАЯ ШКОЛА / Re: Что такое ценности?
« : 07 Март 2010, 19:31:46 »
Ценности развивается на свойстве ума отдавать предпочтение.

В какой точке отсчета находишься к тому будет и предпочтение.

1. Eсли в линейном уме, то предпочтение накоплению положительного.
Здесь каждый лично выбирает, что из положительного накапливать.

2. В уме мудрости уже нет предпочтения положительному, поэтому здесь ценность удовольствие и жизненность. Положительное и отрицательное теперь удовольствие и жизненность.

3. В уме где нет причин и следствий, ценностью становится сброс  накопленной масы удовольствия.


В каждой точке отсчета есть свое предпочтение.

Но если это твое и ты этим пользуешься то какая это ценность!? ;)
 
А если это не твое, то нечем взять.
 А если украдешь, то это тоже уже не ценность а теперь твое.
 Пользуйся на здоровье украденным если сможешь!
А если не сможешь то какая это ценность!?
Хлам теперь у тебя и попробуй выкинуть теперь этот хлам.

Тот кто находится в линейном уме скажет: какую чюжь ты несешь - если я украду милион, что это не ценность?
А какая это теперь ценность если милион уже твой!? Пользуйся на здоровье! ;D
Но куда ты денишься теперь от такого жесткого закрепления!?
Ведь теперь у тебя желания милионера и попробуй выкинуть теперь из себя это предпочтение! ;D
Милион твой и это уже не ценность а в психике ух какая теперь маса накапилась. Тоже твое!
Да не куда не убежишь от предпочтения, оно теперь тебя так обкрадет что мало не покажется...



648
ОБЩАЯ ШКОЛА / Re: Мудрый учёный
« : 07 Март 2010, 17:39:01 »
Да, эта тема меня озарила - это точно!

Я в науке не кто, нечего не “шарю“.
 Но выскажусь.

Раз есть мудрость то нет агресий и насилия...

Если есть “дух открывателя нового“, то небудет “сохранения накопленного старого знания“.
Но если ученый сохраняет только старые, накопленные знания то, он становится агресивным и опасным.

Потому, что он уже не открыватель нового, а “агресивный сторож” охраняющий от нового!

Почему агресивный?
Если накопленное старое пришло к мере, то необходим сброс!
 Иначе страдания от  накопленных старых научных открытий неизбежны.
 Когда то, эти открытия были в пользу жизни а теперь стали агресивным и масивным хламом!
 Необходим сброс, иначе задавит этот масивный мусор всех окружающих.

Но без нового, старого не сбросишь!

А если "сторож охраняющий от нового" сидит “на верху“ и решает кому дать средства,(денег) для новых научных открытий!?

 Он наоборт, будет только делать вид, играть показательные спектакли, что новые открытия происходит – ведь ему нужно сохранить свое рабочие место, научные звания и награды...

А куда же денит он средства предназначены для новых научных открытий?

Он эти средства отдаст для усиления и накопления еще и еще старого хлама!
 Закашчиков этого старого хлама тоже полно – бизнис.

А если например.; появится настоящий открыватель нового?
 Он сразу станет опасным потому, что “глазами стоража“ это не какой не открыватель нового, а претендент на его место!

Не какого нового нет и быть не может для того кто сторожит свое место,  свои звания, награды и зарплату.

Конешно “сторож старого хлама” сам себя таким не считает а наоборот – он самый великий открыватель нового!

А хорошая зарплата, (научные открытия, которые теперь уже хлам) , звания и награды тому доказательства.

Он честно верит, что все его научные открытие это великое благо для всего человечества!

А если скажешь ему, что это благо теперь  хлам, и ты теперь уже не открыватель нового а, сторож хлама и сидишь теперь не на своем месте!?

Да, лучше не надо этого ему говорить а то… сами понимаете… ;)

649
ОБЩАЯ ШКОЛА / Re: Точки отсчёта
« : 07 Март 2010, 11:32:52 »
Сначала идет стимуляция – поевляется жена, ребенок, дом, машина, работа, телевизор, знания,  и т.д. Но вдруг поевляется препятствие - жене нужна шуба, модное платье - а денег нехватает успеть за модой - ребенок требует свое, на работе начальник свое и т.д.

Стимулы незаметно начинают гаснуть и если находишься в линейном уме и еще отдаешь предпочтение только положительному то, становишся исполнителем заказов!

А какие стимулы у исполнителя?
 Успеть, заработать и т.д. и сохранить приобретенное!
Ведь не достаточно "купить", "приобрести" надо еще и сохранить!
Вот и заработал принцип притяжения во всю катушку!
Исполнитель становится нервным, раздраженный, злой, агресивный, обидчив и т.д.
И все из за накопленной масы в своей психике.
Конешно он этого не понимает и думает что жена виновата или…. т.д.

Какой выход?

Да очень простой... если имееш и другую точку отcчета например.; принцип у – вей!
В такой точке отcчета уже нет предпочтения положительному.
Уставший исполнитель теперь плюнул на предпочтения – ведь нет больше нервов и сил. ;)
 Не успел так неуспел, за то приятно чай выпил.
 И пошло, поехало накопление нового содержания!
 Нахрен теперь эти цели исполнять в напряге если можно с удовольствием!
Процес не хуже цели, если в нем находишь удовольствие.

Вот и сброс масы – теперь из нервного испольнителя заказов рождается – радостный  мудрец, исполняющий все тоже самое, но только с удовольствием!
Раз теперь все то же самое в удовольствие и в радость, то и контактность с тем же самым меняется...
 Та же самая жена но совсем другая… ;D
И когда арет она теперь на тебя, то ты всегда готов как пионер исполнить то же самое (вынести то самое ведро с мусором) - но с удовольствием. ;)

Удовольствие это хорошо но здесь тоже поевляется припятствия – нет удовольствия и все!
 В друг все что приятно - исчезло куда то – жена изменила и убежала с любовником, с работы выгнали, ребенка потерял и т.д.
Ну вобщем, накопил масу удовольствия !
А раз есть накопление то потери неизбежны!
И вдруг начинает мудрец страдать из за не хватки удовольствия!  ;D ;D
А раз не хватка удовольствия то и жизненности не хватка. ;)

Какой же выход?

Да очень простой – сброс масы накопленного удовольствия!

Что бы совершить сброс накопленного удовольствия переходим еще  на другую точку   отcчета:  нет причин и следствий!

 Если нет больше причин и следcтвий, то нет больше виновных и правильно поступающих.
 Значит нет больше упреков, претензий, насилия, нет больше ПОТЕРЬ ПРИВЯЗАНОСТEЙ!
Нет больше не привязаностей или не привязаностей. Нет больше не каких владений или не владений.
Ecть “тут и теперь” и нет  “тут и теперь”, и некагого насилия или не насилия, и не какого “тут и теперь“ или не “тут и теперь“…

Сброс сделан и опять все "что есть" как в сказке! ;)
Что за сказка обьяснить не реально.
Новый кайф  в новом мире.

Но и в токой точке отcчета сказка не без конца... ;)

Почему?

Потому, что те точки отсчета, которые  сбросили не куда не изчезают а приумножаются! Но теперь это приумножение уже в другом качестве.
 Cброс это и есть приумножение!
А раз приумножение, то не куда не денишься от сброса, и раз сброс то, не куда не денишься от приумножения....
Ну вот и здравствуйте мои фазы… :)накопил – сбросил и в новом мире, опять накопил – сбросил и опять в новом мире…катайся на здоровъе.
Чего еще хочешь?
Что есть то есть... Здесь нет больше предпочтений. Не положительного не отрицательного не мудрого не глупово и чужого...

Честно говоря  “интенсивное осмысление“ в этой виртуальной “школе многополярности“ стало для меня шоковой терапией!
Я для себя открыл, что ум это причина застревания в одной из фаз, которое всегда только тут и теперь а “виды ума“ это око и орентир к выходу!

Что за мир открывается без застревания каждый миг тут и теперь....да, вот это да...... :( :o :o :o
Я не когда не знаю, что нового в каждый миг открыть могу!
Открыл глаза, cлух, дыхание, осезание, понюхал, попробовал на вкус и новый мир и это вкаждый миг!
 Или ушел в себя и тут не темнота - сердечный пульс и многово еще чего...!
Я в каждый миг, сам нечего не знаю.
Теперь уже я некогда не знаю, что нового могу открыть и это в каждый миг...
:o :o


650
Вчем хороша осмысление?
Для меня это четкость в различений разных точек отчета.
Это различение дает четкие орентиры для практики.
Когда есть четкий орентир тогда мгновенно  идет заполнение “содержанием“. Это просто зависить от личной стимуляций. Содержание это дух новой точки отчета.
Если новая точка отчета ума не наполненна духом тогда это только хлам для ума.
Но для кого необходимы четкие орентиры? Для того кто созрел и уже готов.
Поэтому для каждого свое осмысление и своя необхдимость в четкости орентиров.
Но, например.; линейный ум из иных точек отчета может сделать ценность.
 Он же не знает что эта новая точка отчета не хуже не лучше а просто для того кто к ней готов.
Но вот наглость  линейного ума лезть не в свое – через немогу - ведь это ценность...
 Конешно насилие над собой ведет к страданиям.

651
ВСЯКОЕ / Re: Срочный вопрос В.Ленскому
« : 06 Март 2010, 19:19:38 »


Что даёт такая точка отсчёта всё того же ума (но не линейного)?
Для кого она имеет смысл, а для кого бессмысленна?
Что в ней практически полезного (кроме развлечения ума и пищи для ума)?
Это у меня вопросы к вам, поскольку сайт ШКОЛЫ закрыт.


Новая точка отчета это сброс старого существования, которое исчерпало свою меру.
Cмысл   имеет только для того, кто  страдает или стремится к новому.
Для других эта новая точка отчета – безумие, насилие над собой.
Каждому свое…

Если нет больше , "мудрецов и глупцов", "успехов и неудч", положительного и отрицательного  то небо и солнце, топор и дрова, компютер и телевизор, мое дыхание и слух и т. д. не куда неисчезает.
 
Жизнь продолжается  и все то же самое остается, но теперь все это в ином качестве засветило...

Жизнь продолжается но теперь только  теми качествами, которые уже есть и стимуляция к новым качествам, которых еще нет. Тоесть, стимуляция от самого себя, из себя самого черпаешь стимулы.
Качества и чудеса тепер уже не ценность как например в линейном уме, а просто есть или нет.
Все теперь мое и от меня завист, так как желания от ума больше меня не насилуют.


Но вот скажите мне почему патология всегда рядом?  
Это от того, что процес умирания старого  существования не как не кончается или незаметно линейный ум вмешивается отдавая предпочтение "стабильной гармоничности" тем самым отрицая патологию? Если нет причин и следствий то почему что то должно начинатся и кончатся? Патология так потология а почему ее не должно быть - если есть. Cтабильная гармончность это тоже ловушка линейного ума!
Раз почувствовал что удовольствия нет и жизненность ослабла - хороший сигнал себя выровнить. Вот и получается, что патология это замечательно! И уже не страшна как когда то в линенейном уме из инерций или от предпочтения стабильной гармоничности. Бывет  в старые, привычные  свои свойства попадаю - до агресий. Но так как нет теперь причин и следствий то эта агресия уже другая и если не вкусно и жизненности никакой то, долго в этом качестве теперь не продержишся. Не лезит теперь все, что не вкусно, как бывает водка не лезит.

Василий Васильевич а как у вас - попадаете ли вы в патологию и испытывыете ли безвкусину или скуку?
Теряете ли жизненность?
Глупый вопрос для того кто владеет ДАНА! (Конешно что нет не каких вледений или не владений, но только для того, кто находится в иной точке отчета)

Но без осмысления из Дана может остатся только усиления свойств “патологичного линейного агресивного ума"!

Чем и хорош этот форум :)


А если нет больше причин и следcтвий, то нет больше виновных и правильно поступающих.
 Значит нет больше упреков, претензий, насилия, нет больше ПОТЕРЬ ПРИВЯЗАНОСТEЙ!
Нет больше не привязаностей или не привязаностей. Нет больше не каких владений или не владений.
Ecть “тут и теперь” и нет  “тут и теперь”, и некагого насилия или не насилия, и не какого “тут и теперь“ или не “тут и теперь“…


А что же тогда : спросит линейный ум – безумие? ??? Да не безумие – а новый мир. :) И содержание его передать не реально. :-X Объясни понятнее и я пойму, скажет линейный ум? ;D
Тайные знания скрывает наверно, или высокомерен, или дурак какой то - в дурдом пора… ;D




652
ВСЯКОЕ / Re: Срочный вопрос В.Ленскому
« : 06 Март 2010, 07:19:21 »
<< Дух ученого и дух мудрости загнал МУДРОГО УЧЕНОГО в среду, где царствует  БЕЗУМНЫЙ НАСИЛЬНИК.
Сторонних участников здесь нет и не будет!
 Потому, что Безумный насильник захватил власть с наружи и с внутри.
Безумный насильник властвует над рабами с наружи и с внутри.
Так что не кто не убежит – бежать не куда!
Как мудрому ученому выжить в царстве безумного насильника и донести "свои открытия" и “дух мудрости” до рабов безумного насильника? >>


Для кого это пророчество имеет смысл?
Только для линейного ума и то только для исчерпавшего свою меру.
Для тех кто в патологий линейного ума и незнают орентира к новому.

Для других это глупость или наглая тчеславие – оскорбление!

653
<< Дух ученого и дух мудрости загнал МУДРОГО УЧЕНОГО в среду, где царствует  БЕЗУМНЫЙ НАСИЛЬНИК.
Сторонних участников здесь нет и не будет!
 Потому, что Безумный насильник захватил власть с наружи и с внутри.
Безумный насильник властвует над рабами с наружи и с внутри.
Так что не кто не убежит – бежать не куда!
Как мудрому ученому выжить в царстве безумного насильника и донести "свои открытия" и “дух мудрости” до рабов безумного насильника? >>


Для кого это пророчество имеет смысл?
Только для линейного ума и то только для исчерпавшего свою меру.
Для тех кто в патологий линейного ума и незнают орентира к новому.

Для других это глупость или наглая тчеславие – оскорбление!






Важная информация всем решающим свой личный Ребус!!!

1. Все кто получили весточку,  что существует другие виды ума, должны четко осознать, что знание о других видах ума это только весточка.

2. Поэтому все разговоры и темы например.; об уме мудрости одобряется только "в cтрогих рамках осмысления", иначе "пустые разговоры" (или еще хуже - "устраиваемы соревнование: "кто мудрее а кто глупее"), все это опасная ловушка.

Тот кто в эту ловушку попадет, тому станет еще хуже чем было.

 В чем заключается ловушка?
 Она заключается в том, что в  разговорах и темах об уме мудрости нет самого ДУХА МУДРОСТИ!
 А если "духа мудрости" нет то из царства "безумного насильника" не спастись.
 Знание об уме мудрости это всего лишь весть о "духе мудрости".
 Об этой путанице и ловушке необходимо срочно всех информировать.









654
ВСЯКОЕ / Re: Срочный вопрос В.Ленскому
« : 05 Март 2010, 20:11:41 »
Мудрец не отдает предпочтения, значит ему глупец ни нужен ни ненужен. Для него глупец явление которое есть. Испытывает ли он необходимость в нем? Думаю, что нет.



 В среде “глупых  умников” необходим “мудрый ученый”.
И “мудрому ученому” не куда деватся.
Потому что он не может из себя выкинуть свои качества и эти качества держит “мудрого ученого” в среде “глупых умников”.
Но “мудрый ученый” испытивает в среде “глупых умников” необходимость выжить.
Но он не c может выжить  если не выживет и та среда в которой он находится.
Так что “мудрый ученый” и “глупые умники” находятся в одной среде и друг другу необходимы.

655
ВСЯКОЕ / Re: Срочный вопрос В.Ленскому
« : 05 Март 2010, 19:25:48 »


Наилучшая среда для "тренировки мудрости" это социум, семья, каждодневное пребывание с людьми.

Это только для  глупых умников "найлучшая среда" для "постижения мудрости"
А мудрецу "найлучшая среда" и "мудрость" это и есть глупость.

656
Виды ума / Re: Полезные выводы...
« : 05 Март 2010, 18:37:42 »
А вот у меня вопрос:
Кто такой глупец, а кто мудрец, кто умный, а кто не умный?
Если глупец противоположен мудрецу, умный противопроложен не умному.
А может быть глупец это и есть умный, а мудрец есть не умный. Или здесь тройственность.
Глупец - Мудрый - Умный.

???
Можете ли вы дать двойственное определение этим категориям?

Глупый ум агресивный и требует всегда и во всем угождать.
Что бы окружающие своими поступками угождали, мышлением, мировозрением, cобытия и ситуации угождали и т.д.
А если не угодили он проявляет агресию -ищит виновных, cам страдает и насилует других.

А в мудром уме нет агресий.

А умный ум все знает.
Чем больше знает тем умнее.
Но знающий ум может стать заложником глупого ума.

Так что, глупый умник без мудрости это неуправляемая атомная бомба   ;)-  сильная агресия.


657
ВСЯКОЕ / Re: Срочный вопрос В.Ленскому
« : 05 Март 2010, 18:05:54 »
Где же еще Мудрецу быть как не в социуме. Ведь на сопастовление с глупцом проявляется мудрец.




От чего вдруг  “твоему мудрецу“ стало необходимостью себя проявлять в среде глупцов?

Есть мудрые люди, живут себе в единстве с природой, где не будь в горах или в лесу, в деревне, или тихо не высовываясь - нелезут они в среду социума.
А например  В. Ленский полез в эту  среду где торжествует агресивный ум.
Сколько книг написал уже? Cколько лекций прочитал и т.д.
Не глупость ли это? Если ты сам пишишь что “твой мудрец не живет ради глупца…

В. Ленский не только мудрец(не агресивный), или ученый(обладающий знаниями)  но "мудрый ученый" в среде глупых умников.

658
ВСЯКОЕ / Re: Срочный вопрос В.Ленскому
« : 05 Март 2010, 14:41:52 »
Сравнение солнца и ее лучей с “мудрецом засветившимся в социуме” -  не совсем удачное. Догадайся сам по чему ;)

“Твой мудрец“ не живет ради глупца а “мой мудрец” полез в социум.
А в социуме свои правила...
 Насилие это одно из правил!
Чем больше насилия глупцы применяют по отношению “засветившисему мудрецу в социуме” тем  интенсивние  “мудрец в социуме” высвечивает “источник этого насилия”.
Вот и получается, что “мудрец в социуме” живет не просто для своего удовольствия и выживания только ради себя, но и ради удовольствия и выживания  глупцов….Ради к безумию пришедшого общества.
В социуме качества мудреца такие как сострадание,  единство – человечность – становится его собственным кнутом, который его гонит, как глупца тоже гонит его собственный кнут, но это уже совсем другой кнут….

659
ВСЯКОЕ / Re: Срочный вопрос В.Ленскому
« : 05 Март 2010, 11:58:36 »
Во первых:
Про качества речь Elijah, ;)  а не про...(только последний дурак может надеится на то, что он кому то сидя на шее, всю жизнь будет приносить только радость...)

Если в тебе есть качества сострадания, единства - человечности – то попробуй их выкинуть из себя…
Это же тоже кнут, который гонит! ;) Вот о чем я…

И во вторых:
 Если мудрец в лез в социум то, отношения мудреца с глупцом зависит от их обоих, а не от кого то одного. ;)

660
Виды ума / Re: Полезные выводы...
« : 04 Март 2010, 21:14:29 »
Да не к этому я клоню... а вот к чему….

Почему спрашиваюйщий задает вопросы?
Если знаешь ответ то зачем спрашиваешь?
Что бы получить  "подверждение",  что правильно мыслишь?
Что произойдет если еще и еще “утвердишься“ в том, что правильно мыслишь? ;)

А если ответа не знаешь, зачем тогда спрашиваешь?
Что произайдет если получишь не съедобный (не понятный) ответ?
Можешь ли им воспользоватся? ;)
Какие конкретные “твои свойства“ необходимы, что бы воспользоватся не съедобным, (не понятным) ответом? ;)
И какие конкретные “твои свойства“ нужны, что бы предьявить претензий тому  кто тебе дал несъедобный, ( непонятный) ответ? ;)

Страницы: 1 ... 42 43 [44] 45 46