Главная категория > ШКОЛА ХУМ

Качества закрытия

(1/3) > >>

В.Ленский:
Качества ХУМ есть в изначальном мире (гроза, осень, печаль) и в мире мудрости. Какие?
Ориентир держите на своё детство, так как мудрость это возрождённое, но осмысленное, детство.
Напомню, что качеств ТАО в мире ума нет. Их заменяют качества ХУМ. Какие?
Какие качества ХУМ в мире ума?
Как они подразделяются?

Маг:
В детстве очень не любил школу, но обожал стадион! Хотя родители предпочитали видеть меня в школе…

Возьмем, например футбол. Есть здесь Хум? Наверное, есть. Какие-никакие, но даже у пацанов во дворе правила были. Забить больше мячей, обыграть, превзойти и т.д. Это и есть радость ХУМ. Радость в достижении, совпадении.
Расстройство (ненадолго) если проиграли. Это все ХУМ. Далее при определенном опыте несовпадений и недостижений появляется понятие о тренировках. "Нужно больше тренироваться", чтобы стать лучше, быстрее, выше, сильнее. Это тоже ХУМ.
Поэтому У-ВЭЙ здесь (игра) почти нет. Вэй-У-Вэй? Наверное, да! Т.е. с качеством и в удовольствие, но по правилам…
Может что-то подобное есть и в мудрости? Т.е. деяние есть, но оно в соответствующем качестве. А мудрость и есть четкий выбор необходимого  качества по месту и по-существу?! Отсутствие "пережимов" в качествах, когда они не соответствуют ситуации?
Помню позже, уже в юности расстройства от "поражений", "несвершений" стали более длительными, т.е. свойство гармоничного отпускания фазы и перехода в другую  постепенно ослабло...


shilo:
Перечитав  "Кризис Человека"->"Диагностика Человека и общества" на сайте www.mudrec.info
лучше разобрался в терминологии тоесть TAO и ХУМ относятся к внешнему миру ЯНЬ и ИНЬ
к внутреннему.В мире мудрости существует шесть органов чувств при помощи хоторых познается внешний мир, каждому органу присущи свои эмоции и психологические окраски.
Например то что обычно называют эмоциями  есть деятельность телесности(мышц и тд) поэтому меняя  выражение лица человек может ощутить эмоцию например растянув губы в улыбке приходит улыбка(ну это конечно как когда) и наоборот при появлении эмоции улыбки растягиваются губы отсюда же мурашки  от восторга.Но эмоции присущи каждому органу чувст.Люди пытаются описать свои эмоции при помощи определений так возникают слова радость,печаль,гнев,злость,доброта,лукавство,праведность,удовольствие и мн другие.Есть сложноописываемые ощущения от заката солнца,древних православных знаменных гимнов.Чем дальше от телесности тем сложнее и неопределеннее словесно чувства.

Keshiu:
качества ХУМ из детства. Когда появлялись тучи обычно хотелось спать, осбенно усыплял шум дождя. тяжесть во всём теле, и ещё были сны когда хотелось допустим бежать но ноги не подчинялись притом что было очень страшно и хотелось от кого-то бежать со всех ног, буквально парализовывало. И потом либо пробуждение, либо провал в глубокий сон.

Могли бегать и скакать но обычно не с целью победить, а потом что было весело. Например догонялки, здесь вроде бы была цель осалить кого нибудь, похоже на ХУМ. И это стимуляция опорно-двигательной системы.
Были правда и драчуны, которые задирались и пристовали ко всем. У них было всё по понятиям и построено на унижении.

Фаза ИРИ, наверно была присуща больше девочкам. Которые любили одевать и причёсывать кукол, и вообще всякие  штучки, бусики. Играть в мам.

Были берега, Например когда упадёшь с велосипеда и ссадины, сразу слёзы наварачиваються. Или подерёшся с кем. Странно, в детстве получается берега были только на осязание. На слова дети плохо реагировали, а вот на порку это да. Или за ухо.
Вообще в детстве легко переходили в пассивные фазы. Тоесть заплакать да пожалста, родители не покупают игрушку, обидно до ужаса(ещё один берег)! Бывает так что приходилось упираться и кричать чтобы купили то что хотелось, так сильно хотелось что прям мочи не было! Сначало шло упорство (УЛУ) а потом если родители всё же не соглашались, то слёзы (МИН). Поплачешь и успакоишся, что-нибудь другое увидишь. Всё, уже про ту игрушку и не вспоминаешь)
Ещё дикая любовь к конфетам, это наверно тоже можно отнести к ИРИ. Я не представлял как взрослые не любят конфеты, как их вообще можно было не любить??) Они же такие ВКУСНЫЕ! И дети легко полнели если их постоянно вкусностями кормить (МИЛ).
Разговорчивости и любознательности не было предела (РЕЧИ), всё интересно! А что? А как? А почему?? Милион вопросов. НЕ у всех конечно детей, но некоторые просто шокировали взрослых.
На ночь сказку, про гусей лебедей. И сладкий сон под тяжелым тёплым одеялом.
И были сильные ТАО моменты, утренне пробуждение, дневная сладость и радость солнцу, предзакатная розовая лёгкость.

В уме, качества радости от побед (ХУМ), владения ценностями и определённый уровень в обществе(ИРИ), всезнайство и правильность(РЕЧИ). Ум и его развитие приподноситься как ценность, родители стримяться дать детям образование чтобы они были не хучже других(ИРИ) и добились больших результатов и стали начальниками(УЛУ). Лучше всег идут таким путём дети рождённые в одной из активных фаз тригона закрытия.
С возрастом всё Тао глушится ХУМом, надо себя кормить, одеваться не хуже других, добиться чего то в жизни. Вот и аут близок.

В.Ленский:
В качествах ХУМ (поляризация от внешнего мира) придётся разобраться глубже.
Прежде всего, я не случайно намекнул на ХУМ-свойства природы.
Формируется человек единовременно как в непроявлененом внутреннем, так и проявленном внешнем теле.
Вопрос: почему "внутреннее" тело (мир) не проявлено и не воспринимается?
Так как этого этапа ХУМ природы соответствует своему "другому" - внутреннему миру, то эти свойства принадлежат молодости (до меры).
Мудрость это осмысленная молодость. Поэтому мудрость тоже содержит ХУМ.
Я у же делал замечание, когда вы мудрости назначили ТАО, а миру ума - ХУМ. Это могло свершиться только миром линейного ума. Например, эзотерики отсепарировали пищу "духовную" и "бездуховную". Хотя пища она никакая. Вторым примером можно взять "карму", которую линейными мозгами разделили на "положительную" и "отрицательную". Карма тоже никакая. Это непрекращающееся видоизменение.
Поэтому, говоря о мудрости, ничего не сортируйте и не выбрасывайте (не обкусывайте Человека).

Свойства ХУМ в изначальном мире поворачивают поляризацию к "внутреннему", к массе. Природа любит дождь. Грибы растут интенсивно. Всё это масса ХУМ. Человек тоже в ХУМ "тяжелеет" и предрасположен к массе.
Кстати, что есть греховность в религиях, которые все назначены на свойства ТАО изначального мира, но в мудрости?

Однако поляризация ХУМ усиливает своё векторное направление в мире ума. Именно поэтому ум "выскакивает" за пределы изначального мира (за его меру). Теперь он строит свой мир. Поэтому этот мир вытесняет изначальный мир. А так как изначальный мир в качестве ХУМ поляризован к массе, то ум, усиливая поляризацию, усиливает притяжение и создание массы. Вот почему люди ума служат Принципу Притяжения и страдают, когда появляются препятствия на пути "накручивания" массы (как запрограммированные механизмы). Смотрите, как всё просто!

Вот в ХУМ мира ума обостряются и свойства активных фаз (УЛУ - действий, ИРИ - увлечений, разнообразий, РЕЧИ - осмысления, структиризации).
Как вы видите эти активные фазы в изначальном мире и молодом организме (в качествах)?

Свойства сохранения массы (МИЛ - милосердия, умиротворения, МИН - благополучия, комфорта, гарантий, ДУМ - всеохвата и приведение разобщенного в Единство).
Какие качества МИЛ, МИН, ДУМ вы находите в изначальном мире (уже диФференцированно) и в мире ума?

Кстати, с Единством вы тоже несколько неаккуратно обошлись. Единство есть и в ХУМ и, в том числе, в мире ума. Например, ревность, это чувства разрушения Единства нажитой массы.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии