Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - MEGA

Страницы: 1 ... 11 12 [13] 14
181
ОБЩАЯ ШКОЛА / Re: Текучие берега
« : 15 Март 2010, 15:44:11 »
Вопрос он и есть ответ...
чем вы определили глупость??? и кто есть кто в этом случае???  ;)

182
ОБЩАЯ ШКОЛА / Re: Текучие берега
« : 15 Март 2010, 13:46:47 »
Также как и желание разъяснить и поправить на правильное  ;) Как будто Ленский написал, теже слова те же фразы :)

Тот мудрец использует слова, в т.ч. слово "Бог", мудрецы часто используют слова иносказательно...на то и мудрец чтоб попытаться выразить невыразимое

Насчёт "желать лучшего"....то что тут кроется линейность и двойственность несомненно, но также если раскрыть это желание то за ним мы обнаружим лишь желание изменить чтото и когото вокруг себя под себя!!! то есть подстроить мир под себя самомуже оставаясь неизменным в сути...это один из серьёзных и незримых явственно аффектов ума.


183
ОБЩАЯ ШКОЛА / Re: Текучие берега
« : 15 Март 2010, 12:31:42 »
Мда...Как всегда все исходят из желания лучшего...как сказал один мастер "Бог создал этот мир пусть он о нём и заботится, мне какое дело до мира" Кому процесс кому последовательность событий ;)

184
ОБЩАЯ ШКОЛА / Re: Что такое ценности?
« : 14 Март 2010, 10:46:08 »
Буридановым ослом и сеном в том примере являются линейно мыслящий человек и недвойственность в мышлении(соответственно)...поэтому мудрец на месте линейно мыслящего точно не умрёт ;)

185
ОБЩАЯ ШКОЛА / Re: Текучие берега
« : 13 Март 2010, 18:42:10 »
Весьма своевременно!!!!
Практикую "вэй у вэй"...но никак не мог "уловить" действие этого принципа во время чтения чего либо, какбы отвлекая внимание на чтение никак не мог в тоже время быть "тут и теперь"...прочёл сообщения, стал осмыслять и этим раскрыл этот тонкий момент в себе, радует? конечно радует ;)

Конечно же, читая текст и  находясь в свойстве "тут и теперь", читаемый текст никакой  ;), заметил что до этого читая текст я как то незаметно для себя уже держал наизготовку те знания которые были на эту тему в памяти, и параллельно чтению сравнивал эту инмормацию...конечно при несовпадении раздражение....даже малейшее несовпадение и раздражение даёт в итоге предвзятое отношение к прочитанному...


186
Каждый кто тут, пишет то что пережил...и даже пишуший про инопланетян в некотором смысле пережил их в себе...не суть..

 То есть вы предлагаете заняться тренировками видов мышления??? Очень рад, только за!!!!

Интересен стал вот такой момент... Если я не достиг триединства сознания, но могу при этом мыслить диалектично, принимаю и понимаю что "добро оно и есть зло" и т.п....если я не достиг триединства но познаю себя при этом "познаю не познавая"(вне деяния)....нужно ли при этом отказываться от двойственности и линейности, подчёркиваю ОТКАЗЫВАТЬСЯ(умышленно) ...ведь такой отказ по сути означает "Отрицание отрицания само по себе отрицание" а также отдать предпочтение умом...или же опять же, где жизненность там не действуют заповеди адвайты "не отрицай" "не отдавай предпочтение" ?????


187
ОБЩАЯ ШКОЛА / Re: Мудрый учёный
« : 13 Март 2010, 08:37:34 »
Мариус ,както многовато вопросов, отвечу на последний...Мудрый учёй несомненно в пользу жизни...а вот езда на машине, пользование стиральной машинкой и т.п. это сомнительная польза жизни...это уобство мне ,но от машины выхлопы, машинка воду загрязняет...так что обычный учёный согластно свойствам своего линейного мышления ОТДАЁТ ПРЕДПОЧТЕНИЕ удобствам человека и не заморачивается по поводу "побочных эффектов" от такого удобства....

Мудрый учёный тот кто действует в ключе не навредить самому себе, то есть воспринимающий своё внешнее и внутреннее единым целым...

Как сказал Ниссаргадатта Махарадж(Адвайта Веданта) "Как я могу НАВРЕДИТЬ комуто...Как я могу сделать плохо САМОМУ СЕБЕ..."

и вообще говоря "Лучший гуру это наши трудности"

188
Мариус, всё так...печатая это сообщение я "рождаю" его в уме, но толкает меня к этому не ум а моя сущность использующая ум лишь как инструмент для того что бы "подойти к двери"

"А если для меня форум это встреча со своим мышлением но в ином!?
Каким опытом и с кем, и чем я буду тут делится тогда..?
Есть ли смысл мне тогда показывать себе самому свое мышление...?
О каком единстве тогда я здесь буду озабочен...?"

Ваша точка отсчёта верна для себя же....Форум никакой,  окрасится он в те краски которые есть в чьей либо понималке...нет ничего полезного и бесполезного, полезность ровно настолько насколько в челвоеке есть потенция к ней..
НО Если так рассуждать то тогда обмен любой информацией здесь не имеет никакого значения, можно закрывать форум...

Можно десятилетиями сидеть как например Миларепа в пещере и медитировать, но даже миларепа почитывал священные письмена переданные ему его учителем Марпой....чем написаны те свитки, конечно умом и воспринимал Миларепа их также умом...но они являлись весьма полезным дополнением к его практике, и именно в таком виде  наше общение может быть друг другу полезно...

Смысл "Нового подхода" уму понятен, как далее выражать качества здесь? в чём реальное выражение "Нового Подхода"?

189
ОБЩАЯ ШКОЛА / Re: Мудрый учёный
« : 13 Март 2010, 06:57:31 »
Никакого выбора он в "самом уме" не делает, на то и мудрец...как пишет один мудрец "Я почти не замечаю своего тела и ума, ум заботится о теле самостоятельно, я не прикладываю к этому никаких усилий, я вне тела и ума..."

Двойственность есть там где есть разделение в сознании на я и нея, пока есть восприятия Я как тело-ум то есть и двойственность(двухполярность)

Как сделать выбор мудрецу в уме? очень просто-например заметил мудрец традиции БОН наиболее способного ученика и передал ему самую сокровенную часть учения....отдача предпочтения УМОМ тут не причём,мудрец зрит процессы по фактам их происхождения и функциональной наполненности, так как он сам в своё время выбрал жизненность то и все его сущностные!!! препочтения будут в пользу жизненных процессов(способный ученик)....ум мудреца не есть чтото способное делать выбор как у обычного челвоека, ум мудреца это инструмент используемый в пользу Жизненности

190
ОБЩАЯ ШКОЛА / Re: Что такое ценности?
« : 12 Март 2010, 21:09:02 »
Здесь подразумевается ценность как то чему двойственный ум отдаёт предпочтение, глоток воды в пустыне это жизненность....глоток шампанского в компании со звездой шоу бизнеса это ценность (не имею ввиду какие нибудь экстренные необходимости к этому)

191
ОБЩАЯ ШКОЛА / Re: Точки отсчёта
« : 12 Март 2010, 18:02:55 »
ВОПРОСЫ:
1. Каким путём вещественное приобретение или убывание переходит в психическое приобретение или убывание?
2. Где (в каком виде ума) интенсивнее всего работает Принцип Притяжения и накопление психической массы?
3. Какие качества развиваются у человека по мере накопления массы?
4. Как нагружается психика человека по ходу накопления массы, и затем, при достижении меры накопления?
5. Какие качества приобретает человек по мере уменьшения массы?

Ответы:
1) Путём приобретения умом свойства линейности(паралельно воспитанию ребёнка в стиле линейности идёт самостоятельное впитывание правил соответствующих воспитанию)
2) В линейном уме
3) Набирается масса, то есть отяжеление (ХУМ), накапливаются качества отрицания, радость в основном при нахождении установок ума во внешнем
5) По мере уменьшения массы человек становится более независимым от прошлого и возможного будущего, отсюда большая контактность, сущностная радость восприятий, независимость от обстоятельств, независимость от чьего то мнения, независимость от влияния общества (ценности, модное,значимое), человек становится добрей и терпимей, проявляется сострадание к людям живушим в "линейном мираже", неприхотливость

192
ОБЩАЯ ШКОЛА / Re: Новый мир
« : 12 Март 2010, 17:26:49 »
Понять "все и есть я" умом конечно можно, из этой же оперы пробуддистское высказывание "Сострадание это диагноз не всем и не всему а самому себе". сострадая злясь радуясь и т.д. чему либо, человек реагирует на то что он регистрирует, регистрируемое органами свосприятия находится уже внутри сознания. то есть это неотъемлемая часть человека и реагируя тем или иным образом человек реагирует на аспект самого себя в соответствии с заготовками реагирования

193
"Не раздражайся" - не отрицай и не соучаствуй, но для этого необходимо принцип "не деяния" хорошенько освоить!!!
Мариус вы бы придумали чтонибудь своё....например разъяснение некоторых тонких аспектов практики "У-ВЭЙ" ,а так все мы в своих аксиомах мировосприятия вертимся!!!
 Вот написали "Не раздражайся" как аксиому, человек и думает чтобы это значило, а на просьбу Уточнить, следует какоето заумное объяснение природы Уточнения....зачем вам такое общение? или вы инопланетянин?

Как я понимаю форум для обмена опытом а не чтоб себя показать, может быть всё же тут образуется в общении некое единство между участниками и взаимопомощь, очень надеюсь на адекватный диалог....

194
ОБЩАЯ ШКОЛА / Re: Закон Замкнутости
« : 11 Март 2010, 19:18:55 »
Мало знать принципы ума мудрости, и уметь чтото определять....важно сущностью слиться с этимим принципами и жить этимим принципами, тогда можно назвать человека мудрецом...

Я много не понимаю правда....вот такой момент хотел бы выяснить, прошу помочь:
-если кора головного мозга является как бы фильтром информации, то получается что если я натренирую себя в диалектике и в других полярностях мышления то кора головного мозга будет фильтровать инфу так как я пожелаю(и соответственно желанию "включу" тот или иной ум), так вот тут возникают вопросы, а именно...

верно ли я понял принцип фильтрации?
что значит "включать тот или иной ум" так чтобы это включение распространялось и на общую поляризацию сознания?
верно ли что при полном отключении "фильтра" восприятие органами сознания будет ограничено только их свойствами?

195
ОБЩАЯ ШКОЛА / Re: Закон Замкнутости
« : 11 Март 2010, 15:22:24 »
Не знаю как остальным участникам, мне же не очень понятно что за мудрец имеется ввиду....человек "отбросивший" линейность или же постигший триединство(диалектичность), может кто пояснит о каком мудреце тут речь?

Страницы: 1 ... 11 12 [13] 14