Главная категория > ШКОЛА ТАО

Роль наставника

(1/4) > >>

В.Ленский:
Если Будда говорит: "Нет учеников и нет Учителей", то наставники всё же есть.
В чём их назначение, если не должно быть обучения?
Подскажу. Мудрость это осмысленная молодость (изначальный мир). А там, где осмысление, там ум.
Как совместить это кажущееся противоречие?
Приведу пример. Мариус получил качества (нет сомнений), но не получил мудрость, которую предстояло. Однако мудрость это незнание в знании.
В молодость это непосредственное знание.

batyr:
есть дикий виноград, дикая яблоня,... что приносит много плодов и их изумительный вкус?
старания и радения садовника - может это и есть роль наставника?

HOTEY:
"Наставник направляет внимание ученика на ближайшую возможную реализацию. Он и так найдет но наставник уменьшает время"
И наставник дает осмысление полученным качествам.

MEGA:
Мудрость это осмысленная молодость. Как совместить это противоречие?
Совмещение такого противоречия приходит с осмыслением жизненных ситуаций. В итоге человек приходит к системе мышления - - = - , + + = +, - + = +, + - = + , но он её не придумывает ,а выделяет в себе из смеси альтруистичного(изначального) и эгоистичного видов мышления

Но здесь также будет отдано предпочтение молодым процессам и отрицание эгоизма....сброс предпочтения и отрицания в итоге ведёт в святость.

Овод:
Нет проблем. Мудрость и многополярность это не "методики", а созревание.
Если для ускорения "съедобности" яблоко откусывать, то оно так и не созреет. "Откусить" человека можно только методами двухполярного ума.
Созреть можно путём пребывания в природе (такие яблони называют "дичок"). А можно созреть в саду. На это нужен садовник. Садовник знает природу яблони и способствует её росту и съедобным яблокам.
Итак, яблоня течёт в своей природе, а садовник создаёт для неё формирующие "берега", которые отличаются от "берегов" природы.
Природа несёт в яблоне свои свойства, а садовник человеческие. Вот в этом различие между изначальным миром и "осмысленной молодостью".

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии