Главная категория > ШКОЛА ТАО

Учитель и ученики

(1/2) > >>

В.Ленский:
В качествах ТАО нет Учителей и нет учеников. В каком смысле?
Кто является "Учителем" и кто "учеником" в свойстве У ВЭЙ или ВЭЙ У ВЭЙ (недеяние в деянии)?
Как это соотносится с обучением в мире ума? Почему здесь (в мире ума) есть и Учителя и ученики?
Чему, и в каких пределах, можно обучит в мире ума?
Где "работает" Закон Замкнутости для качеств ТАО и для развития в мире ума?

Маг:
В мире ума обучение происходит следующим образом:
Сначала идет фокусировка с вытекающим отсюда отключением внешнего. Затем ум, включившись, проверяет поступающую информацию на соответствие своим свойствам и понятиям. Если соответствия не будет найдено, то обучения не произойдет. Т.о. ученики и учителя в уме определяются степенью развитости свойств ума. Тот, у кого больше опыта манипуляций свойствами и большая их развитость, тот и «учитель». Наверное, «абсолютная развитость» и есть ядро ума…

В ТАО нет учителей и учеников потому, что нет … ума! В ТАО нет фокусировки, а значит, нет ума (или почти нет). В раскрытии все внешнее воспринимается напрямую (без фильтра) и впитывается как губкой. Поэтому в ТАО все внешнее и есть «Учитель». 
Вспоминая себя в детстве, прихожу к выводу, что память была гораздо лучше, чем сейчас, а вот с пониманием… Развитых свойств тогда еще не было, отсюда понимания как такового тоже не было. Говорят: «я только сейчас начинаю понимать…». 
Т.о. закон замкнутости для ТАО заключается в отсутствии развитого содержания второго мира.
Закон замкнутости для интеллекта – невозможность воспринять то, чего нет в его свойствах.

shilo:
В мире ТАО обучение возможно через еденение сущности оба и учитель и ученик ощущают непосредственное и более опытная сущность может поделится с менее опытной или находящейся в болезненом состоянии собой.В таком прикосновении  ученик в силу своей потенции может раскрыть чтото новое в себе или  улучшить самочувствие.Непосредственное тухнет в мире ума постепенно и при переходе границы
внешний мир кажется стеклянным и нереальным он даже мешает жить и раздражает своей яркостью шумностью ну и прочее .
В мире ума ученику предлагают сплести сеть понятий дабы охватить некий спектр явлений.
Большое знание здесь ценность к которой линейный ум стремится с большим упорством.
Самая большая мечта ума познать и/или овладеть всей доступной ему реальностью и чем боольше ум это делает тем больше ее разрушает поскольку реальность для ума за границей его возможностей.

shilo:
Мир ТАО имеет(имел) такоеже разнообразие что и мир ХУМ в нем(ТАО) существуют множество
всевозможных способов жизни,восприятия,возможностей и способностей там тоже происходит обучение - через единение ученик впитывает напрямую навыки,знания,психические окраски  которые предостовляет мир и сам дает впитывать всем.Разница с ХУМ  лишь в отсутствии
самости,личного диктующего центра стягивающего  весь мир вокруг себя.
Все органы ХУМ взятые в локальном единстве и представляют такой центр в них нет всеединства.Вообще ХУМ и ТАО сложно разделить(может быть умереть в ТАО) про диктующий центр маленько наврал это уже из ума.Поскольку сейчас рядом нет людей которые жили бы в ТАО/ХУМ то наверно можно смотреть на зверей,птиц там же нет ума а обучение есть.


 

analitik:

--- Цитата: В.Ленский от 05 Апрель 2010, 10:29:03 ---В качествах ТАО нет Учителей и нет учеников. В каком смысле?
--- Конец цитаты ---

Можно человеку показать корову и договорится о названии "корова". Можно человеку показать много коров и  договорится о числах. Можно человека поощрить или наказать и так научить "хорошему" поведению и т.д.

А как показать качества? И чем их "увидеть"?  :)


--- Цитата: В.Ленский от 05 Апрель 2010, 10:29:03 ---Кто является "Учителем" и кто "учеником" в свойстве У ВЭЙ или ВЭЙ У ВЭЙ (недеяние в деянии)?
--- Конец цитаты ---

"Собственное" сознание.


--- Цитата: В.Ленский от 05 Апрель 2010, 10:29:03 ---Как это соотносится с обучением в мире ума? Почему здесь (в мире ума) есть и Учителя и ученики?
--- Конец цитаты ---

Для обучения в мире ума, ученик должен иметь набор пониманий о объектах, дабы создать логические переходы. Учитель обучает ученика "обозначая" сигналы анализаторов - т.е. объекты мира, формируя логические переходы. Анализаторы мы получаем с рождения, поэтому здесь (в мире ума) есть и Учителя и ученики.


--- Цитата: В.Ленский от 05 Апрель 2010, 10:29:03 ---Чему, и в каких пределах, можно обучит в мире ума?
--- Конец цитаты ---

В пределах "ячеики" законов логики.


--- Цитата: В.Ленский от 05 Апрель 2010, 10:29:03 ---Где "работает" Закон Замкнутости для качеств ТАО и для развития в мире ума?

--- Конец цитаты ---

А что такое "Закон Замкнутости"?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии