Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - analitik

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 12
31
Наука / Re:Эксперимент с водой
« : 22 Май 2017, 10:00:02 »
Вот сижу, пью чай с этой водой.
И вспоминаю сказку:
"Не пей братец Иванушка водицы из лужицы, козленочком станешь!"

В наше время говорят:""Не пей братец Иванушка водицы из лужицы, Камаз'ом станешь! :)


32
ВСЯКОЕ / Re:ПОСТАНОВЛЕНИЕ
« : 04 Май 2017, 10:57:00 »
Ух ты - интересненько тут у вас... :) А эти "практики вовне" внутри себя практиковали, или же познавали многополярность по советам и рекомендациям?

33
Для меня ощущение  в теле есть всего лишь ощущение  в теле. Виана же охватывает не только анализатор осязания... лично я чувсвовал и свет внутри. То же самое было и в детстве с ощущением в горле (по моему это связано с техникой проглатывания языка).

34
Не могу комментировать - виану чувствовал только раз в жизни. Но чую то, чем интересуешься  есть 5 и 6 методичках.

Кстати - что для тебя есть виана?

35
Я тут недавно тоже кой чего "ощутил" неслабо...
Мариус, что можешь сказать про Брахмачарью?

Если спрашиваешь, значит нечто подразумеваешь..? Что можешь сказать про ощущения?

36
ВСЯКОЕ / Re:Летний семинар
« : 06 Май 2015, 15:42:05 »
Каковы требования участникам?

37
Техника / Re:Электрофорные генераторы
« : 17 Январь 2015, 07:25:41 »
Tolko cto pridumal druguju chemu (:

38
Математика / Re:Задачки
« : 06 Январь 2015, 13:21:52 »
Резюме: довольствуйся тем, что имеешь.

39
Математика / Re:Задачки
« : 05 Январь 2015, 06:44:24 »
цены на все, должны выставляться исходя из совести и нужды - это и есть подвижная грань.

Ах, как ждал коментара про совесть . Справедлива ли цена, мы определяем сравнивая! Если ты, batyr, тянешься к " скудному отражению тройного взаимодействия", то с чем сравниваешь цены? .

Вот, например, мой анекдотный "дважды два":

школьный вариант: 2Х2=4,
вариант Иоше продавая: 2Х2=5,
вариант Иоше покупая: 2х2=3.

Если для Иоше "множества" Х, Х и х имеют разную силу связи, то можно ли упрекать в нечестных ценах?
С другой стороны, если я дам 5р вместо 3р, то это щедрость, глядя со стороны продовца и расточительство, глядя со стороны моей жены . И на оборот: если я торговался до 3р вместо 5р, то я скупердяй глядя со стороны продовца и умница, глядя со стороны моей жены... Так что "совесть" в торговле определяется самочувствием продовца и покупателя после сделки: если оба рады сделкой, значит все честно.

40
Математика / Re:Задачки
« : 02 Январь 2015, 19:26:34 »
Всем привет.

Если принять правила системы где всего 10 Р, 5 Я, 3 Г.
И вспомнив диалектику - все в одном.
то для каждой из 3 переменных - рублей, яблок и груш будет по 2 значения.

10р=1г*3я
10р=2г*2я

5я=1г*6р
5я=2г*4р

3г=2я*6р
3г=3я*4р

ну, как то так...

Вот ещё один анекдот... о количествах:

Школа. Учительница спрашивает:
- Дети, сколько будет дважды два?
Иоше поднимает руку:
- Уй, а мы продаём, или покупаем?

41
Математика / Re:Задачки
« : 02 Январь 2015, 11:17:11 »
Для друга справедливым будет:
10/5 =2, то есть  1Я = 2Р
Для соседа справедливым будет:
10/3 =3.33, то есть  1Г = 3.33Р
Для меня эта оценка будет справедливой, так как сам я не пробовал и не оценивал ни яблок ни груш.
Это – пробная оценка (справедливая для каждого).

Возможно пропущен один ход, без которого не совсем ясно:
Для меня «количественно справедливым» будет цена 10/(5+3)=1.25 руб. за каждый товар.

Анекдотик о том, как определяют цену:

Идут по пустыне русский и еврей. Русский несёт мешок с золотом, еврей - мешок с булочками. Русский проголодался и просит у еврея продать ему булочку.
- А ну делаем базар! - Предлагает еврей.
Русский с начала отказывается, но после нескольких попыток соглашается. Тут же еврей положил на песок скатерть, разложил булочки... Русский подходит и спрашивает:
- Ну, по чём у вас булочки?
- Одна булочка - мешок золота. - Даже не моргнув отвечает еврей.
- Да ты шо, вообще ох...?
- А ты по базару погуляй, у других спроси... - Отвечает еврей.

42
Математика / Re:Задачки
« : 31 Декабрь 2014, 06:21:24 »
От Oleg-a я выявляю следующее цены на товары состоят из:
1. Пробной оценки Опр (включает какие-то ожидания, расчеты как продавцов так и покупателей) при расчете цены он будет ставить в мукти свое.
то есть каждый будет свое сопоставлять с мукти - деньгами. по этой версии денег всегда должно быть меньше чем товаров.
2. то, что говорят другие - Оценка экспертов - Оэ (оказывается груша кисла, и яблоки молодильные). Соотношение Г/Я - выявляется через опыт поевших и то и другое.
говоря что груша яблоко в сравнении с грушей - (вкуснее, полезнее, лучше) обозначим как Я/Г > Г/Я и это и выразится увеличением цены Я, и уменьшением цены Г. В результате должны установится новые равновесные цены.

Цена определяется спросом и предложением товара.
Если тянешься к " скудному отражению тройного взаимодействия", то примеры не подходят. Я могу купить только яблоко и это никак не повлияет на наличие груш. Надо изменить привичные законы купли-продажы. Если даю рубль продавцу яблок, то обязан дать рубль и продавцу груш...

Я даю по рублю продовцам.
Продовец яблок даёт по яблоку мне и продавцу груш.

43
Математика / Re:Задачки
« : 30 Декабрь 2014, 10:49:01 »
У меня есть 10 рублей, у моего друга есть 5 яблок. Я хочу брать яблоки, ему нужны деньги. как купить?
- берем предлагаем 1 яблоко за 2 рубля. что бы произошла продажа нужна некая эквивалентность.
 какое то количество денег эквивалентно какому то количеству яблок. Если бы в мире больше ничего не было, то все просто: 10 Р = 5 Я. кажется все просто.

С начала следует предложить 0,5 руб за яблоко, а продавец предложит яблоко за 5 руб = о базаре же речь



Теперь добавим еще один товар - груша. Как сопоставить их между собой? объектов теперь у нас ТРИ - 1-деньги , 2- яблоки и 3- груши.
придется искать эквивалентность в деньгах. для того они и придуманы. То есть Деньги это мукти - единица меры яблок и груш.
У меня есть всего 10 рублей, у моего друга 5 яблок и у соседа 3 груши. Больше ничего.
Если сосед хочет получить когда нибудь яблоки, он должен продать груши, если друг хочет получить груши - продавай яблоки. как они соотнесут между собой эти 2 неравнозначных фрукта? *Опять смотрим: всего 10 Р = 5 Я + 3 Г*. потому как БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕТ. кто решит? чтоб было справедливо.

Проблемка в том, что в реальной жизни на базаре будет много продовцов, много товаров и много покупателей. Соотношение 10 Р = 5 Я + 3 Г - абсурдно. Если у меня в кармане 1 копейка, а у соседа - корова, то по твоей "логике" цена корове - копейка?

44
ВСЯКОЕ / Re:Семинар 2015 г.
« : 11 Декабрь 2014, 05:59:30 »
Да, пульс интересная тема.
Помню давно грохотал пульсом по всему организму и вдоль и поперек.
Эффекта никакого.

Попробуй то-же самое, но с ощущением приятного удовлетворения в теле от массажа пульсом...

45
ВСЯКОЕ / Re:Семинар 2015 г.
« : 04 Декабрь 2014, 06:51:17 »
Не только позвоночника. Можно попробовать пульстровать всей костной системой...

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 12