Главная категория > Математика

Отношения символов для слуха

(1/6) > >>

HOTEY:
А+В+С=0 мы знаем для зрения
А для слуха? Какая лока?
Будет ли это просто двенадцати полярность? непонятен сброс.
До первой октавы и до второй окты для слуха разные на созвучные.
Трезвучия, квинты, октавы. Это будут разные интенсивности связи?
Что будет единицей? Если такой звук?
или это его отсутствие т.е. тишина? Говорят "музыка - выражение тишины".

batyr:
По-моему, звук имеет следующие характеристики:
1. он всегда во времени
2. он не перемешивается (несколько нот все равно -несколькими и остаются)
3. он имеет направление (т.е. почти всегда можно определить примерно откуда, примерно,  идет звук)


Тишина - абсолютом (звук в тишине - звук, тишина в тишине - тишина), ? вопрос интересный :)
А есть два или несколько звуков, которые соединяясь, давали бы тишину ?
Таких наблюдений у меня не было.

Naizatau:
Из моего опыта.

Звуки, запроектированные (загнанные) на 2полярность, т.е., так наз. , цифровые - виртуальные, могут компенсироваться в тишину.

Возьмите любую программу по обработке звука, введите сигнал, скопируйте его и получите минимум два идентичных сигнала. Инвертируйте полярность одного из них, смикшируйте и в результате получите тишину.

Если те два еще расщепить на ряды, получим четное число 2н "звуковых" сигналов, которые в суперпозиции, т.е., микширования дадут тишину...

Конечно, если брать отдельные источники звука и компоновать,  В ОБЫЧНОЙ воздушной среде, как ни крути, тишины не будет, только лишь потому, что возмутители среды, они же динамики, как правило, имеют и заднюю часть мембраны, возмущение от которой идет в противоположную сторону.

Вот если звук поляризовать и расщепить, а потом снова в разные суперпозиции, тут уже дело за... локальным моделированием, альгебрами. Или экспериментами, если вам больше по душе методы Эдисона  ;) 
 

В.Ленский:
В своё время, чтобы прошел патент или заявка, в нём не должно было быть моего имени. Но патент по "трёхполярной накачке" звука всё же вышел. Более того на Третьем Международном форуме в Вильнюсе это звучание (по патенту) демонстрировалось. Оно - биологически активное!
Naizatau, используя понятия  сложения  частотных амплитуд, взял две противонаправленные волны. По понятию сложения векторов должна произойти компенсация, но..... если вспомнить стоячие волны, солитоны, то это нечто особенное.
Ну так вот, представьте трёхнаправленную стоячую волну или аналогичный солитон. В первой ступени многополярности есть раздел "Компенсированные пространства". Чтобы хоть как-то иметь аналоговое представление вспомните о невесомости и жизни космонавтов на орбите. Они живут в ДВУХПОЛЯРНОМ компенсированном пространстве. ТРЁХПОЛЯРНОЕ компенсированное пространство резко отличается по свойствам так, если бы его организовали три планеты.
Впрочем, я увлёкся, но стирать написанное не хочу.
Итак, если ВЕКТОРНО направить три волны, то они могут создать компенсированное пространство. Это не стреоэффект, а ОБЪЁМНОЕ звучание. На каждой волне отдельно ничего "вразумительного" вы не услышите. Вот ещё пример, возьмите три видеомагнитофона и свяжите их в "тройку" (схемы на сайте есть). Каждый магнитофон в отдельности ниччего "вразумительного" не покажет, но все три в месте компенсированного пространства изобразят объём.

batyr:
Тут наверное нужен проектор, точнее 3, чтобы получить объем, они должны "проецироваться в пространстве" а не на мониторе или ТВ...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии